Тема: Коробка автомат. Непонятные симптомы.  (Прочитано 10232 раз) Автор

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Следующая ситуация - Toyota Solara, американец.

Поменял в коробке масло, мастера сказали что старое по внешнему виду не свежее, и его по любому надо менять. Меняли на специализированном на сервисе в Москве, они по Camry / Solara специализируются. Обслуживаюсь у них больше двух лет,  никаких нареканий по качеству работ до сих пор не возникало.

Поменяли без замены фильтра в коробке, чтобы не снимать поддон. Просто откачали старое и залили новое. Проехал около 1500 км, добрался до Ростова, и начались какие-то странные вещи, например при переключении на R из стоящего положения машина время от времени начала ощутимо дергаться, чего в принципе быть не должно. Да и вообще как-то она переключаться стала немного странно, как будто думает долю секунды, а потом переключается.

Дальше в какой-то момент я иду в горку на обгон, газ в пол и вместо того, чтобы включить пониженную такое ощущение что включается нейтраль. То есть обороты улетают до красной зоны, но машина быстрее ехать не начинает. Если педаль газа приотпустить, то схватывает без рывка, то есть обороты уменьшаются, а тяга наоборот возрастает.

Причем эффект абсолютно неустойчивый, то он проявляется, то коробка снова работает нормально. Проверяю уровень масла - в норме.

Думаю, просто после замены мусор со дня коробки поднялся и в гидроблоке в клапан какой-нибудь попал. У меня в Минске знакомые спецы по коробкам, как раз собирался добраться до них и сделать диагностику, если надо промыть и т.д.

Доехал до Одессы вообще без приключений, по дороге пару раз так заглючило, да я и старался без особой надобности педаль газа к полу не прижимать. И тут в самом городе начались уже непонятные вещи. Включаю драйв и нажимаю газ - коробка тупит около секунды, и начинает ехать. Буквально через пару километров она вообще стала - включаю D, а она практически не едет, медленно-медленно. В горку не едет совсем.

Что с ней может быть, и к чему мне готовиться?

P.S. кто нибудь в курсе, куда можно обратиться здесь (в Одессе) по поводу ремонта?
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2011, 11:39:11 pm от Daemon »

Mr.Abakoom

*
Наблюдатель (23)

Mr.Abakoom

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 23
Очень не редки случаи, когда после замены масла в АКПП или ГУРе (если там давно оно не менялось)
Эти агрегаты помирают.
Так что, как это не грустно, готовиться надо к переборке/замене коробки

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Привет брату по несчастью, я тоже на минивене катаюсь(Гранд Вояджер), после покупки стал замечать что коробка иногда пинается, начал менять масло и в поддоне на магните нашел куски какого то полукольца, после замены масла ненадолго перестала пинать,  щас пинаться стала чаще, Готовлю приблизительно 30т.р. на ремонт...  лошара...
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Слить масло, снять поддон коробки, снять фильтр, снять плиту управления, разобрать плиту управления, промыть-прочистить с подачей напряжения все электромагнитные клапана, собрать плиту управления, поставить навый фильтр, залить новое масло...
2,5V24-1996

Vtiratel

***
Специалист (211)

Vtiratel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 211
  • было 4 проба, осталась только LX 89 с электротабло
Очень не редки случаи, когда после замены масла в АКПП или ГУРе (если там давно оно не менялось)
Эти агрегаты помирают.
Так что, как это не грустно, готовиться надо к переборке/замене коробки

в этом случае говорят, что все то гуано которое накопилось начало вымываться чистым маслом и забило какой нибудь канал
ех LX89,GT92,GT293 и 96гг

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Расскажите, сложно ли снимать плиту и промывать? У меня тоже подозрение на то, что где-то что-то забилось, по крайней мере попробовать исправить своими силами хотелось бы
KL 2.5 ('93) АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
тут недавно перец пробегал с крутым мануалам по аавтоматам пробы не напомните? 
PIIGTZE95

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
У меня есть супер крутой мануал на англицком. На русском небольшой мануал  есть на сайте probe.sitecity.ru там книжка вроде по автоматам общая и в пробовской книге раздел, но там совсем чуть-чуть.
KL 2.5 ('93) АКПП

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Нет, не сложно, все снимается вниз, ну сняв поддон. И все достаточно очевидно.....
2,5V24-1996

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Слить масло, снять поддон коробки, снять фильтр, снять плиту управления, разобрать плиту управления, промыть-прочистить с подачей напряжения все электромагнитные клапана, собрать плиту управления, поставить навый фильтр, залить новое масло...
Коробка - вещь загадочная. Сама починилась  :D

Диагноз - отсутствие давления в системе. Когда на заведенном двигателе сняли патрубки с масляного радиатора - с них даже не текло, капало чуть чуть. Все решилось заливкой свежего масла и заменой фильтра (плюс промывкой радиатора коробки и всего, до чего получилось добраться, не снимая гидроблок). Через 1000 км операцию повторил.

Когда в первый раз сливал масло, стекла какая-то черная жижа. Масляный фильтр.... такое ощущение, что он был забит черноземом.  >:(

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Она не загадочная.. она просто просто защищается ))))
2,5V24-1996

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Вот что странно, коробка может уйти в аварийный режим, но при этом ошибок не показывает... Неужели тяжело было добавить эти ошибки в диагностику? А то попробуй найди причину, у некоторых доходит по полной переборки и то не всегда помогает как я почитал по форумам маздоводов  :)
KL 2.5 ('93) АКПП

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Вот что странно, коробка может уйти в аварийный режим, но при этом ошибок не показывает... Неужели тяжело было добавить эти ошибки в диагностику? А то попробуй найди причину, у некоторых доходит по полной переборки и то не всегда помогает как я почитал по форумам маздоводов  :)
У меня она даже в аварийный режим не выходила... чек загорелся когда она уже практически перестала ехать.

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Ну например у меня 3-ю не включает, тупит, а потом вторую врубает. Это же явно моск делает эти манипуляции. Так почему не сообщить, типа "Нащальникэ, аварийнама режиманама, фрикционы или клапаны эшельме бешельме" :)
KL 2.5 ('93) АКПП

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Нуу кгда эти коробки проектировали, компьютер был существенно дороже  целого автомобиля  :D
2,5V24-1996