Тема: Разобрал подвеску  (Прочитано 47234 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Разобрал подвеску
Март 28, 2013, 08:58:00 am
в соседней теме же писал...

передний ступичный подшипник П1:
  Ширина, мм 38
  Внутренний диаметр, мм 42
  Внешний диаметр, мм 72
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Разобрал подвеску
Март 28, 2013, 05:05:19 pm
Нужны ступичные подшипники на перед. С мазды 626 ГД  можно брать ?
Может кто размер знает ?
Блин... Так звони мне... я Тебе с Одессы подшипники по нормальным ценам вытащу.
пробоводов бывших не бывает

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Разобрал подвеску
Март 28, 2013, 08:57:58 pm
в соседней теме же писал...

передний ступичный подшипник П1:
  Ширина, мм 38
  Внутренний диаметр, мм 42
  Внешний диаметр, мм 72
Да, спасибо, я уже нашел тему  по подшипникам.
Володя я тебе завтра наберу.

Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Разобрал подвеску
Апрель 04, 2013, 09:20:02 pm
тут все про пружины да подшипники но тем не менее :)   шаровые на п1гт меняются или вместе с рычагами меняются? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 03:35:33 am
Встречал рычаги с заменяемыми шаровыми и с прессоваными и подвареными впринципе есть и на таких возможно поменять стоит ли оно того?По моему проще рычаги поменять.
пробовод это болезнь :-)))

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 08:04:36 am
ну проще то проще а цена вопроса?  :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 08:30:06 am
рычаги в сборе от 1000р и выше .
шаровая от 200р вот и решай . *kamik*
П1 3.0 акпп

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 08:51:42 am
во пилять :)  буду знать,в след раз лучше рычаг возьму :)   у меня просто один рычаг резко помер(сайлентам хана и шаровая не люфтит а прям ходит внутри рычага  :o)  а в гараже рычаги валяются почти новые но на одной шаровой пыльник порван,вот я и решил попробывать в них нвые шаровые вогнать и поставить :)   кстати ни кто не знает размеры сайлентблоков для этих рычагов? если проблем с заменой шаровой не возникнет хочу из полимера подобрать их,рычаги свиду еще очень бодрые жалко выкидывать будет :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 09:20:40 am
жалко у пчелки  ;D при выходе из строя любой детали в одном  рычаге меняю оба на новые  и не парюсь *kamik*
П1 3.0 акпп

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 01:13:05 pm
при выходе из строя чего то по серьезнее меняешь машину?  ;D нашел на детали.ру вообще по 800 рябчиков рычаги,теперь тоже буду их менять :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 01:29:01 pm
да, сразу продаёт.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 01:43:48 pm
при выходе из строя чего то по серьезнее меняешь машину?  ;D нашел на детали.ру вообще по 800 рябчиков рычаги,теперь тоже буду их менять :)
когда делаешь себе заранее планируешь что надо попутно заменить ибо одну и туже гайку крутить лишний раз желания нет а когда работаешь в сервисе клиенту сообщаешь что надо то и то заодно менять а тот сам решает и тебе тут пофигу сколько раз одну и туже деталь надо снять -так как за каждый снять поставить платит скупой ) *kamik*
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2013, 01:54:58 pm от kamikadze »
П1 3.0 акпп

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 02:47:19 pm
а как посоветуешь быть с задними поперечными рычагами? тоже целиком или можно частично? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Разобрал подвеску
Апрель 05, 2013, 02:56:39 pm
а как посоветуешь быть с задними поперечными рычагами? тоже целиком или можно частично? :)
скупой платит дважды  ;D
П1 3.0 акпп

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
Разобрал подвеску
Апрель 08, 2013, 06:42:48 pm
из четырех рычагов нормально только в один шаровая впресовалась >:D в два отруки втыкалась >:D подскажите плиз сайты где можно рычаги посмотреть,только не экзист! :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!