Тема: проблемма акпп  (Прочитано 39160 раз) Автор

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Февраль 26, 2014, 08:54:31 pm
Гуру призываются в тему :why: Хотелось бы до выходных уже разобраться с коробкой((
И еще вдогонку вопрос: кто нибудь залезал в коробку, не снимая с авто? Просто когда мне коробку меняли и она не поехала назад, мы делали так на подъемнике, чтобы разобраться в чем дело, и для этого пришлось вынимать шрус. Его обязательно снимать?
Хочу из двух поломанных б/у собрать хоть одну хотяб на пару месяцев, подкопить деньжат и перебрать оставшуюся :(

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
проблемма акпп
Февраль 26, 2014, 09:26:41 pm
сам свапал или предыдущий хозяин?) и чего вдруг было приято такое решение)
А так согласен, автомат расслабляет ;D тож пока на мехах ездил, относился как к прибамбасу для капризных дам [hehe] пока сам не сел :)

предыдущий, но общаюсь с ним постоянно, так шо более менее все известно)

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Февраль 27, 2014, 01:49:08 pm
Никто не может подсказать?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Февраль 27, 2014, 02:20:02 pm
блин я чето запамятовал..  помню тока что коробку пришлось чуть чуть опустить  вниз . помойму  подвес не разбирали ваще
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Февраль 27, 2014, 03:02:43 pm
А чт насчет тех фриков, что я на фтке указал? Могло ли из за них не быть задней и сильные удары при переключениях скоростей?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Февраль 27, 2014, 03:33:32 pm
все могло быть .     кстати может шаровую я отвинчивал, но шрус не выдергивал 146%
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Февраль 27, 2014, 03:41:50 pm
А за что отвечает та группа фриков?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Февраль 27, 2014, 04:12:29 pm
я уверенно не скажу - надо смотреть кинематическую схему
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Февраль 28, 2014, 04:32:01 pm
Coasting clutch называются, вопрос - какую функцию они выполняют и когда включаются в работу?

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 01, 2014, 08:45:50 pm
Жаль, что никто не может помочь(

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 08, 2014, 11:29:48 am
Сегодня скинули коробку, в которой я ковырялся ;D фрики 3-4 в хлам :'( куда копать и как собирать из двух одну вообще хз. На все про все есть сегодняшний день :( завтра нан отвозить человеку, чтоб поставил, и освобождать его гараж :( Пока планирую проверить и промыть все соленоиды с двух коробок - выбрать наиживейшие  :)
Из мыслей - воткнуть барабан (с reverse, forvard и coasting clutch фриками) с коробки, где 3-4  горят, или оставить тот, на котором coasting фрики сгорели? Есть мнения? И может еще куда глянуть, пока все разобрано? Времени всего сутки :(  :'(

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Март 08, 2014, 12:45:47 pm
делай чтонибкдь!! реж красный провод!!  ааААА!111

что сказать.  надо последовательно исследовать проблему.

измерять давление в магистрали на холостых и 3.5к оборотах   сравнивать с табличными значениеми

мониторить температуру масла

смотреть где забились магистрали

ментять фильтр

собирать  индикаторную панель и в движении смотреть срабатывание соленоидов


....

что-то пошло не так, может забились масляные каналы главном валу коробки?

или износились сальниковые резинки и давление не может удержаться  в нужном месте и пакет недовыжимается давлением масла..


PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 08, 2014, 01:51:53 pm
 ;D вот как раз таки с проводами у меня проблем было б меньше) электрика будет получше гидравлики))) насчет мерять давление и прочее - сейчас эт не поможет, масло уже дохлое, коробки скинуты. Да и гараж не мой, если б у себя менял сам, было б конечно куда проще и дешевле :( Так и не понял, может ли из-за барабана гореть пакет 3-4, или он горит ток из-за свего поршня(очень кажется клинит его ппц как). А coasting clutch походу из-за регулятора давления ???
Вообще, чо горит первым делом, когда соленоид регулятора давления нае...крывается?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Март 08, 2014, 02:47:18 pm
все,  что используется  .   я точнее не скажу. 

я скидывал коробку   поперек капота клал доску и подвешивал мотор к ней.  а машину выкатывал без коробки на улицу.   затем спокойно ковырялся с коробкой. а потом уже закатывал авто для монтажа коробки .  потому как сервис друзей не резиновый и им тоже надо зарабатывать деньги..
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 09, 2014, 02:52:00 pm
Короче выносит мозг мне этот деньгосос ;D
Что было сделано:
Взял барабан с 1й акпп (там все фрики reverse, forward и coasting - норм).
Взал старую, но еще живую ленту 38мм.
Промыл насос.
Промыл клапан на насосе и прочистил всё, где он находится.
Соленоиды все "проверил"  20мл шприцем (и воздухом и маслом) - зеленые уже хероватенькие, выбрал из двух коробок самые живые(почти не травят). Черные живые на обоих коробках (!).
Плиту не снимал (а зря, но виной тому цейтнот, ограниченный сутками - спать хоть пау часов тоже нан)
Собралось всё "на ура" - без заеданий и прочего.
Насос встал под своим весом без усилий.
Лишних деталей не осталось   :)
Итог: Вперед едем, но вяленько, передачи все есть. При переключении небольшие толчки имеются. Кикдаун пропадает. ОД не горит, ошибок нет. Задний ход ток с горки задом съезжать - еле тянет. На ровной - бесполезен :( Нейтраль есть, но назад туго толкать.

Вопросы в голове:
1)Неужели барабан?
2)Ремонт соленоидов http://mazda-xedos.ru/remont-solenoida-vt10081.html - пробовал кто?
2а)Т.к. черные живые, может внутрянка у них взаимозаменяема (естественно не электр. часть)? а то у меня аж 5 еще отличных валяется) на з/ч зеленым хватит :)
3)И, пожалуй, самый важный ::)У кого есть рабочая акпп на продажу, или кто знает где по дешевке быстренько достать и не пролететь, как я (с ресурсом всего в 5тыс.км)  :( Интересует Москва и МО, возможно север Калужской обл.
« Последнее редактирование: Март 09, 2014, 02:54:12 pm от Evgen »