Тема: проблемма акпп  (Прочитано 39153 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Март 09, 2014, 06:24:23 pm
Точно что-то с давлением  или ГТ каюк
PIIGTZE95

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
проблемма акпп
Март 09, 2014, 08:45:20 pm
 :)вот почему не люблю акпп,проще мкпп

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Март 09, 2014, 10:11:59 pm
акпп  внутри устроено проще мкпп
PIIGTZE95

Александр

***
Специалист (164)

Александр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 164
проблемма акпп
Март 10, 2014, 08:14:26 am
мкпп надо еще сломать :)

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
проблемма акпп
Март 11, 2014, 02:52:47 pm
Вот немного информации
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/g4ael.html
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 12, 2014, 01:14:52 am
Да эт всё я уже наверн наизусть знаю) и коробку разобрать-собрать практически с закрытыми глазами могу)
Ток понять не могу, от чего так хреново работает :(
Может кто в курсе какие симптомы при выходе из строя например
- клапана на насосе
- соленоида регулятора давления
- соленоида блокировки гт
??? ?
Сегодня попробую клапан с насоса старого (100% рабочий) вставить в этот насос, который на авто счас.
Если не поможет - махну плиту на промытую.
А вот если потом не поможет - куплю акпп  ;D и продам 2 эти по з/ч

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
проблемма акпп
Март 12, 2014, 05:14:20 am
Если покупал ремкомплект к коробке целиком, то там должна быть небольшая инструкция. В ней содержится принципиальная схема работы. Вечером постараюсь сканы выложить.
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
проблемма акпп
Март 13, 2014, 07:47:45 am
Информацию отсканировал, пришли адрес куда отправить. (11 Мб). Немного, но поможет понять логику работы.

Насколько правильно у тебя выставлено давление в магистралях коробки?
В центральной магистрали выставляется со стороны масляного насоса, в там два винта - заглушки, один отворачивается и вкручивается манометр, вторым винтом регулируется давление. Также нужно проверить давление во вспомогательных магистралях, именно для выбора передач,  они расположены рядом 4 винта заглушки, вряд идут.
(только не помню они для регулировки или для измерения)
Вообще, раннее выкладывали полное руководство по регулировки и настройке коробки, в том числе и по диагностике (на англ языке). Там все эти процедуры хорошо расписаны.
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 13, 2014, 11:53:21 am
У меня уже есть мануалы на инглише и по акпп и по машине в целом) xrenwayсобакаyandex.ru кидай сюда :) Спасибо!
Только врядли там одним давлением дело ограничится. Машина на нейтрали назад тяжело сдвигается. Как так-то( ведь все собирал по маналу ??? все встало без проблем, все крутилось и стопора защелкивались без труда :(
Уже хочу тупо купить другую коробку(

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
проблемма акпп
Март 13, 2014, 12:53:58 pm
Отправил.
В скане на последней странице, посмотри что задействовано в случае включения задней.
Когда тормозную ленту ставил, момент затяжки выдержал? Его можно выставить сняв только поддон.
Насколько полностью разбирал корзину задней передачи? Там есть плоская кольцевая пружина, Частенько она  просто лопается (у меня в двух местах была сломана).
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 13, 2014, 02:52:36 pm
Только фрики осматривал, резинуне трогал и поршня не снимал. С лентой всё ок. Спасибо, сегодня гляну :)

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Март 13, 2014, 03:09:47 pm
И кстати вот в чем сомнения еще есть - когда последний барабан вставляешь в акпп перед установкой стопора на него и насоса сверху, он же должен чуть выпирать из коробки? Или наоборот - чуть утоплен должен быть? У меня совсем децл выпирает (в пределах нормы), но небольшой люфт ощущается

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
проблемма акпп
Март 13, 2014, 08:47:41 pm
Пружина возвратная, которая ломается, на 5 странице в этой же ветке, на рисунке от Kg - №976
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
проблемма акпп
Март 13, 2014, 08:56:28 pm
Да, он на месте. И еще стопор должен свободно проворачиваться.
« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 08:59:00 pm от Riva »
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Март 15, 2014, 12:16:13 am
Ничего не  должно выступать
PIIGTZE95