Тема: проблемма акпп  (Прочитано 38890 раз) Автор

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 12:38:09 pm
Итак, продолжаем... Сегодня выкачал еще немного жижи, ибо лишняя была.. В итоге, всего получилось 750 мл лишнего масла. Причем и сейчас уровень масла на 5мм выше отметки в 65 градусов, но это на полностью прогретом коробасе. Пока больше не буду выкачивать. Что ж стало лучше, с 1 на 2 и с 3 на 4 - идеально, быстро, переключения видны только по стрелке тахометра. А вот со 2  на 3 - так и остается не айс. Лучше, чем было, но не то. Обороты подпрыгивают в момент переключения на 1500. Сейчас найду фильтр и прокладку поддона,  попробую поменять масло.. Опять же вопрос, что у меня за коробас... По году - должна быть 4EAT, но по виду - вроде не она... Где еще можно глянуть инфу? Может табличка где приныкана или еще чего-то... И еще вопрос, какое масло лучше всего залить? Ну, чтобы вязкость и прочие показатели были оптимальнейшими?
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 01:07:38 pm
я четно не понимаю, зачем я давал ссылку?!!11   там описано как найти табличку и идентифицировать коробку

4eat






cd4e

http://atxprobes.com/cd4epic1.jpg


ну и по виду коробки 4eat  - с двумя поддонами,  cd4e  - с одним 
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 01:09:41 pm
Эх....молодеж.... [hehe]
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 01:25:28 pm
Блин, самому стремно так притормаживать...  ;D Ща еще раз подробно гляну. По крайней мере, это точно 4EAT.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2013, 01:28:23 pm от Basil »
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 01:35:03 pm
Итак, табличка с номером присутствует, там где она ставилась 1988 и позже. Но  там тупо VIN код авто... Эт как. Больше нигде табличек нет на коробке..  ???
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 01:44:07 pm
все 4eat  на 90% унифицированы и очень простые и надежные коробки, большую часть этой коробки можно починить во дворе не снимая с машины (привет Berkley из краснодара)   

очень хороший мануал http://automn.ru/kia-clarus/autocategory-544-10.html
PIIGTZE95

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 02:40:02 pm
Kg, благодарю за предоставленную инфу! Только сам ее я вряд ли полезу разбирать. Если только с кем-то, кто в курсе, что и как, чтобы хоть глянуть.. На ТАЗ 2108 ковырял немножко коробко, а здесь чёт сыкотно. Опять же, надо хотя бы примерно определиться, куда смотреть с таким косяком, как у меня... Почитаю мануал, проштудирую, тогда задам вопросы. Спасибо!
Кстати, сейчас вылезла новая хрень, точнее не новая, а хорошо забытая старая. Срабатывает отсечка на 2000 об, на прогретой машине. Комп думает, она холодная, что ли? ХХ в норме, датчик температуры ОЖ менялся 6 месяцев назад.. Не может ли это быть как-то связано... Бред, конечно, но вдруг...
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 03:39:31 pm
Мануал, действительно, хорош... И очень пригодится, если сам полезу в коробку... Только так и не понял я, куда копать в моей ситуации... Износ тормозной ленты или пакета фриков, или соленоидов... Хз.. ???
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 03:56:24 pm
я думаю всё вместе. 

соленоиды почистить и протестить легче всего

надо  слить масло и скинуть передний поддон, за ним прячется гидрологика и разъемы соленоидов
вот тут их прекрасно видно:   


их 4ре штуки и крепятся они одним болтом каждый

выгладят так:
http://www.transakpp.ru/images/akpp_detali/200_299/245425A.jpg

те они носиками воткнуты в гидрологику

снимаешь по одному,  и подаешь питание напрямую с аккумулятора  он должен звонко щелкать  -  глухой звук может быть причиной  медленного переключения (соленоид забит грязью)
фильтр отнюдь не всё может отфильтровать

продуваешь его попеременно подавая питание на разъем - должно пробить  . можно продуть сжатым воздухом но без фанатизма 6 атм он может и не выдержать.


далее хорошо бы снять и разобрать гидрологику, но вот это уже фантастика

картинка для осознания ужаса происходящего:

http://www.fordmuscleforums.com/attachments/c4-transmissions/1842d1196722209-pa-valve-body-c4-apart-look-help-im000057.jpg


и в этих каналах во множестве мест стоят клапаны представляющие из себя подпружиненные шарикоподшипники, которые при неосторожной разборке разлетаются во все углы

вот именно поэтому важно вовремя менять масло
 
PIIGTZE95

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 04:11:36 pm
ps кстати под соленоидами вроде тоже шарики, но  они сами не выпадают  если машину не трясти.   я снимал и ставил - нормально
PIIGTZE95

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 04:47:31 pm
Kg, огромное спасибо! Вот это по полочкам разжевал, что называется!  ;D Теперь вектор действий мне понятен. Сделаю эти операции при замене масла и фильтра. О результате отпишусь. Это в течение недели. Еще раз спасибо!
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 04:51:34 pm

далее хорошо бы снять и разобрать гидрологику, но вот это уже фантастика

картинка для осознания ужаса происходящего:

http://www.fordmuscleforums.com/attachments/c4-transmissions/1842d1196722209-pa-valve-body-c4-apart-look-help-im000057.jpg

 :o не... туда я пока не вхож... А то потом появится тема "Где найти шарики и пружины для гидрологики?!" ;D
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 04:58:25 pm
посмотри несколько видео на youtube   по поисковым  словам   "valve body disassembly" 

гидрологика есть во всех гидравлических акпп   и +- они все похожи
PIIGTZE95

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 01, 2013, 06:24:44 pm
ок, спасибо, гляну обязательно...  :)
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 03, 2013, 09:39:25 am
Итак, дело принимает угрожающий оборот по-тихоньку.. Еду вчера на работу и тут начинается пздц.... Если раньше третья втыкалась с неким запозданием, то теперь она не втыкается вообще.. Все включения передач тупы и заторможены до одури... В драйв входит спустя две секунды и ооочень нежно, будто с пробуксовкой, вторая может вообще не включиться. Остановился, за щуп сразу, смотреть, нюхать, слушать. Никаких изменений, вони, изменения цвета, посторонних шумов.. НИ-ЧЕ-ГО! Решаю добраться до работы, а там смотреть... Разобрал почистил. что можно было по электрической части, знаю, глупо. но все же, чтобы исключить нафиг. Заодно отремонтировал то, что вообще не собирался...  ;D Не помогло это решить проблем с коробасом, ясен перец.. Но за время тестовых заездов вычисляю такую закономерность: На "прохладной" коробке все втыкается почти нормально можно сказать. На прогретой тупит даже вторая, НО! Если остановиться, заглушить, а через 30 сек завести - то все передачи, включая третью - втыкаются на ура и великолепно, без запаздываний и прочей хрени....  :o Первые 300 метров.... а потом опять, стоит притормозить.. Вот я и думаю, может недостаточное давление из-за забитого фильтра? И еще нюанс. раньше при переводе из паркинга в драйв, слышалась отчетливая работа тормозной ленты, что-то типа: "Вжуууух" Негромко, но слышно было.. После замены масла звук пропал... Я ни хрена понять не могу... Масло чистое и не воняет. Жду фильтр с прокладкой и полезу скорее смотреть, чего там в поддоне нападало... Надеюсь, увижу там лишь масличко...  :'(
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA