Тема: проблемма акпп  (Прочитано 39102 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
проблемма акпп
Октябрь 15, 2013, 01:25:01 pm
у меня п1 гт на механике,правый ряд верхняя лампочка manshift !  почему так?  :o
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 15, 2013, 01:28:13 pm
она горит? приборки то одинаковые, просто на механике она никогда не светит
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
проблемма акпп
Октябрь 15, 2013, 02:18:21 pm
заебись сделали,я думал может у меня автомат был а его заменили механикой :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 08:32:51 am
Нарыл отчет того самого Berkley из Краснодара. Хочу попробовать это все сделать. И пара вопросов. Там на странице нет фотографий, но по тексту понятно, что делать. И тем не менее, посмотреть бы на них. Сей фак нигде больше не залит? Второй, скорее к Kg. Ты там отвечал Berkley, что он добрался не до всех фриков, но нет фоток, не могу понять, до каких он добрался, все же. И удастся ли мне таким макаром заменить фрикционы, точнее пакеты, чтобы работали нормально все (если причина лишь в них). Понимаю, что отбегает недолго, но я тем временем прикуплю все для свапа на механику и свапнусь нах  [hehe]
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 08:35:49 am
Понимаю, что такая манипуляция - идиотизм, но машина стоит, я без колес, а это ужасно... А насиловать машину на трех передачах, и движок гробить - нуегонах...
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 10:40:16 am
может оку прикупить на время?  я так думаю.  беркли пока починял пробу - ездил на оке )

бери схему коробки (она прекрасно вида на том мануале что я скидывал выше или в каталоге на exist.ru   mazda 626 GD  89   2.0 или 2.2  акпп)

там видна последовательность и какие пакеты фрикционов куда идут.    тонкость про поршень тормозной ленты ты вероятно уже прочел, ибо тема с беркли с него и началась








а понять какой пакет отвечает за какую передачу не так просто и вот почему -   планетарный редуктор имеет несколько выходов с разными коэффициетами трансформации

там кроме входа по цетральному и выхода по наружной короне, есть выход с водилки  сателлитов.   и планетарок там 2е.  соответственно  комбинации  и дают 4 передачи.

 
  на этой анимации водилка на которой закреплены сателлиты - неподвижна. но в жизни это не всегда так.



вот тут неподвижен наружная корона а тормозит её в акпп пресловутая тормозная лента

познавательно:

http://www.avtonov.svoi.info/akpp.html
PIIGTZE95

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 10:49:44 am
ну и самое важно - организация производственного процесса:

фотоаппарат,  тетрать, маркеры  и масса свободного места застеленнго картоном

вытаскивая детали - последовательно раскладываешь их  в той последовательности как доставал , а не как попало, вот именно как на схеме выше 

иначе запутаться проще простого.  на все болкики вонтики и пакетики клеишь бумажный скотчь и подписываешь  что это откуда снял.    например  последовательный номер  и короткое описание.   а лучше в соответствии с каталожной схемой.

если пренебречь этим  потом обратно собрать будет уже практически невозможно

 
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 12:15:43 pm
продай ты ее и купи машину. конструктор скушает время, деньги. только если ты получаешь эстетическое удовольствие от процесса..))
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 01:38:34 pm
продай ты ее и купи машину. конструктор скушает время, деньги. только если ты получаешь эстетическое удовольствие от процесса..))

из личного опыта? ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 01:50:35 pm
Ага. Мои подопытные все бегают. Либо машину чинят, либо над ней издеваются. Когда человек первый раз лезет перебирать АКПП, это выглядит мазохизмом. Впихнуть в железный ящик запчастей тыщ на 30-40 и устроить из этого блендер. Надо быть эстетом в этой области. Нет денег на ремонт АКПП, купи контрактную или свап на мкпп. Нет вообще денег на ремонт пробы, одумайся и продай пока оно хоть как-то передвигается.

А я на зиму играюсь со своей лошадью. Накатался на заниженной подвеске. Это жопа. Да управляемость, но этих НО слишком много. Купил пневму, будем зимой ставить. 4х контурная, управление с айфона. Красота. Лифт +12см. Будет кроссовер))) и главное в управляемости потерь нет. 
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 02:24:30 pm
начал прагматично, закончил пургой. 

сэкономил - значит заработал,     необходимых запчастей в акпп  до того как она с грохотом остановилась - 10тр

а вот про первый раз это пожалуй в кассу слова.   я когда первый раз лез в акпп уже четко представлял что и как делать + неплохо вращал инструментами и имел хороший аэродром подскока с  подъемниками и механиками. 

потом уже когда рука набита, можно прям на машине за пару дней махнуть пакеты фрикционов и промыть гидрологику.
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 03:06:30 pm
а я в пневме разочаровался... высоко+жёстко, низко+мягко, а хочется наоборот... альтернатива - искать гденить недобитый ситроён на гидроподвеске сходного с испытуемым тоннажа и внедрять 8) дрочество то ещё конечно но зато высота и жёсткость друг к другу не будут привязаны 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
проблемма акпп
Октябрь 17, 2013, 09:31:23 pm
пневма разная бывает) поставим, попробую. предыдущий владелец писал кипятком)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Basil

**
Стажер (69)

Basil

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
проблемма акпп
Октябрь 22, 2013, 12:01:30 am
Итак, запчасти заказаны, "операционная" приведена в порядок, маркеры куплены, пакеты/тарелки для частей тела заготовлены. Запчасти обошлись в 9 700 руб. Приобрел оверол кит, комплект фриков, комплект сталей, тормозную ленту 38мм. Жду доставки. Теперь масло, фильтр докуплю и начну секас.  ;D Еще раз спасибо уважаемому Kg за ликбез и готовность помочь!  :) А Вам, Lazy отвечу так: " Сам поигрался, дай другому!"  ;D Конечно же я получу фейерверк "удовольствия" от ковыряния в Пробке!  ;D Но за советы тоже спасибо.
Дорога возникает под шагами идущего...Probe 2, 2.0, USA

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
проблемма акпп
Октябрь 26, 2013, 07:43:12 pm
Всем привет!
Вчера тоже коробас приказал долго жить 3 и 4 передачам :(. Сначала вроде пытается воткнуть 3ю - перегазовка - и обратно на 2ю.
Сейчас вот думаю или ремкомплект искать или коробас рабочий. Только не меанику - уж больно обленился и привык ;D
Только с идентификацией своего коробаса проблемы - так и не понял cd или eat у меня :( табличек то ли нету, то ли не туды гляжу :(