Тема: разгон  (Прочитано 36132 раз) Автор

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Март 22, 2013, 07:44:43 pm
она и не должна и не пойдет. пусть хоть там 10 турбин.. не мучай коробас))
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
разгон
Март 22, 2013, 09:33:02 pm
Пилять!!! Аффтар... Учи мат часть, есть там турбина или нет, не какой разницы нет если коробки одинаковые.
Есть такое понятие как главная пара, ряд... говорит  это тебе о чем нить?
если да, то прекращай этот цирк. Нет, почитай про принцип работы МКПП.

P.S: даже если поставить твою коробку(теоритически)  на что нить мощное, пусть это будет даже порш 911 карера)))) то максималка будет такая же как у тебя, 50 км/ч... Потому что у вас одно и то же передаточное число и ряд первой передачи. Вот до 50-ти он ее будет крутить бодрее, ибо мощнее. А попробует до 100  разогнать, то эта коробка как пить дать развалится. Суть понятна?
Оставь коробку в покое.
Запомни, у тебя не спорткар как бы тебе этого не хотелось....и тут первая передача что бы ТРОНУТЬСЯ
« Последнее редактирование: Март 22, 2013, 09:43:59 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
разгон
Март 23, 2013, 06:45:37 am
lazy,да я не мучаю :)  я попробывал пару раз,не идет а один чел заявил что на первой сотню набирал вот я тему и создал чтобы узнать у кого как в плане этого :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
разгон
Март 23, 2013, 06:51:15 am
варлок,не ори на меня! ;D  я знаю принцип работы коробки,просто мне хотелось узнать у всех ли этот принцип одинаковый или моя особо принципиальная ;D   
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 23, 2013, 10:34:04 am
ну есть двигатели которые по 15 тыс крутятся, они наверно и 130 на первой могут )   
PIIGTZE95

iluxa86

**
Стажер (68)

iluxa86

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 68
разгон
Март 23, 2013, 11:02:20 am
кстати кто забыл у турбы и атмо, коробки на пробе разные =)
а передаточное число разное даже у GT89 и GT91
ВАГОНМАШ GT 78 им И. Е. Егорова

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Март 23, 2013, 11:28:07 am
lazy,да я не мучаю :)  я попробывал пару раз,не идет а один чел заявил что на первой сотню набирал вот я тему и создал чтобы узнать у кого как в плане этого :)
Мне один чел заявил, что трахнул всех баб на районе. Я даже тему не стал создавать,  чтоб узнать, у кого как в плане этого.
Просто поверил наслово.
ну есть двигатели которые по 15 тыс крутятся, они наверно и 130 на первой могут )   
RX-8 у меня крутилась почти до 9500. 100 на первой не могла. На второй еле-еле дотягивалась. ( зато я мог, слегка паля сцепление,  тронуться с шестой и разогнаться на ней же до 240) На пробе1 ГТ, насколько я помню, на штатной резине отсечка срабатывает примерно на 60 м/ч, что соответствует  96 км/ч. И это на второй (!) передаче. То есть, она не то, что на первой до 100 км/ч не может, но и на второй тоже никак. И еще, насколько я помню, на первой проба1 гт не едет вообще, потому что турбина не успевает раскручиваться, ей просто не хватает энергии газов.  Омоша, не мучай машину и моСК
« Последнее редактирование: Март 23, 2013, 11:29:49 am от Denissimus »

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
разгон
Март 23, 2013, 11:36:40 am
Зато я мог, слегка паля сцепление,  тронуться с шестой и разогнаться на ней же до 240

Ну это и вторая проба умеет, делал ради интереса тоже самое - вполне трогается с пятой передачи и те же 240 набирает )
ДелаемВместе - когда не с кем

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
разгон
Март 23, 2013, 03:17:17 pm
получается что из за отсутствий должных знаний о данной машине я стал жертвой балабола :)   надо наведаться к нему,пусть нах покажет как енто делает.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Март 23, 2013, 06:03:15 pm
Ну это и вторая проба умеет, делал ради интереса тоже самое - вполне трогается с пятой передачи и те же 240 набирает )
2-я проба, набирающая "те же" 240? Не смеши)  Для этого ей нужно иметь двигатель мощнее минимум на 70 лошадей. Это с учетом того, что мы говорим о гипотетической новой (!) пробе. Максималка самой мощной новой пробы - 220 кмч. Для неновой такая скорость достигается только с попутным ветром и с горы. А 240 вообще только в фантазиях.
Я подозреваю, что пробовские "240", это "почти 240", то есть по спидометру..ну где-то 230, если под углом смотреть..., что в реальности, при погрешности в 10% равняется максимум 210
На таких скоростях для каждого десятка прироста максимальной скорости, нужно увеличение мощности в геометрической прогрессии. Даже разгон сделать более быстрым, по сравнению с заводским, можно гораздо более простыми доработками а максимальную скорость никак... Слабовата  проба для 240...

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
разгон
Март 23, 2013, 06:54:09 pm
2-я проба, набирающая "те же" 240? Не смеши)  Для этого ей нужно иметь двигатель мощнее минимум на 70 лошадей.

Да-да, ты прав, по навигатору максимально что мне удавалось выжать это 219. Но то, что проба слабовата для 240, категорически не согласен. Ей бы чуть более длинную пятую (или уж молчу про наличие шестой как на твоей мазде) - и 240 ехала бы без проблем. Тут дело совсем не в "геометрическом увеличении мощности", а в обычном передаточном отношении на высшей передаче. Это же простая теория - максималка вообще от мощности почти не зависит. Скорость набора этой максималки - да, зависит. А максималка по большей части зависит только от коробки и отсечки двигателя. Так вот, возвращаясь к пробе,  даже со стандартной коробкой она бы спокойно ехала 240 честных, если бы не электронный ограничитель в 220, запас по отсечке двигателя и динамики достаточный (с 200 до 219 по навигатору, довольно резво проба разгоняется).

Для неновой такая скорость достигается только с попутным ветром и с горы.

Ты забыл сказать главное - с закрытыми фарами  ;D



P.S.  Чисто ради интереса рассчитал максимальную скорость для пробы на больших колесах ( против стоковых ):
стоковые шины (225/45/16):  длина окружности 1910мм
шины 225/45/19 :  длина окружности 2150мм

значит теоретическая максималка составит  220 * (2150/1910) = больше 247 км/ч


Жаль на таких катках дальше КАД не уехать  ;D
 
« Последнее редактирование: Март 23, 2013, 07:30:17 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Март 24, 2013, 11:00:43 am
простая теория - максималка вообще от мощности почти не зависит.
:o упс. Теория сколь простая, столь и ошибочная  :-\
Это как интересно получается. То есть, поставь на велосипед колеса побольше и сможешь на нем 300км.ч  выжать?
У тебя инфа неправильная на 146%. Именно максималка и зависит от мощности в первую очередь. Максималка, к примеру, очень мало зависит от соотношения мощности и веса машины, а зависит от мощности и аэродинамического коэффициента. От веса очень сильно зависит разгон, а максималка не зависит практически. Потому, максималка у 800-килограммового матиза и 200-килограммового мотоцикла при равной мощности 50 л.с. будет примерно одинаковая, просто достигнет ее мотоцикл в 4 раза быстрее.
Более того, абсолютное большинство серийных машин неспособны достичь максималки на высшей передаче. Ну так она рассчитана.
Для экономии она сделана, а не для максималки. На повышенной передаче не ездят на максимальных оборотах люди.
Как правило для достижения максималки на повышенной передаче тупо не хватает момента. К примеру, максимальная скорость на ВАЗ 2108 на 4-й 156, на 5-й 145. У пробы ГТ1 ситуация другая. Там максималка достигается именно на 5-й, но тут особенности моментной характеристики турбового мотора, которые на других моторах встречаются редко.
Так что не выжмешь ты на велосипеде 300, а на Пробе 240, какие колеса не ставь...
Мощности (момента) не хватит.
А поскольку сопротивление воздуха возрастает квадратично увеличению скорости, то есть на скорости 200км.ч сопротивление воздуха больше, чем сопротивление воздуха на 100 км.ч не в 2 раза, а в 4, то при аэродинамическом коэффициенте автомобиля, являющимся константой и от скорости не зависящим, максимально достижимая скорость зависит только от мощности и сопротивления воздуха, то зная максимальную мощность и максимальную скорость, можно довольно точно посчитать, насколько должна увеличиться мощность, для увеличения максималки.  Чтобы увеличить на пробе максималку на 20 км.ч (10%) и достигнуть порога 240, нужно преодолеть аэродинамическое сопротивление, увеличившееся на 20%. Сопротивление качению тоже увеличится, но не сильно, его опустим за ненадобностью. Короче, нужен будет двигатель с возросшим на 20% моментом, а при том, что он еще и должен сместиться на 10% вверх по оборотам (раз мы увеличиваем скорость на 10% при равном передаточном числе) , то пробе понадобится двигатель с примерно 210 максимальными лошадками (причем реальными, а не КЛЗЕ) ;)  А вот колеса можно не менять. Экономия на резине однака.
Как-то так.
« Последнее редактирование: Март 24, 2013, 11:15:27 am от Denissimus »

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
разгон
Март 24, 2013, 11:27:57 am
А Пелод будет?)
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Март 24, 2013, 12:26:52 pm
А Пелод будет?)
Могу позвать))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 24, 2013, 12:56:40 pm
а я на шестой отлично ехал!! и 310 почти!11
PIIGTZE95