Тема: разгон  (Прочитано 36340 раз) Автор

Vzor

*
Наблюдатель (49)

Vzor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 49
разгон
Март 25, 2013, 12:00:48 pm
http://www.motormedia.ru/archive/number15/art17

Связь скорости движения, развиваемой двигателем мощности и удельного
расхода топлива для автомобиля Chevrolet Corvette


Скорость (км/час)      25    50    75    100   150   200   230
Мощность (л. с.)      10,4  21,9  35,5  52,3  99,6  172   240
Расход топлива (л/100 км)   10,2  10,7  11,6  12,8  16,2  21,1  25,5

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
разгон
Март 25, 2013, 12:15:07 pm
в последнею bugatti тоже подкинули порядка 70лс что бы увеличить максималку на 5 или 6 км/ч.
Чем больше скорость тем сложнее авто преодоливать пространство воздух "густеет".
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 25, 2013, 12:26:38 pm
Цитировать
Связь скорости движения, развиваемой двигателем мощности и удельного
расхода топлива для автомобиля Chevrolet Corvette

да у корвета аэродинамика кирпича! коенечо  ему нужно больше, не то, что пробе
PIIGTZE95

Vzor

*
Наблюдатель (49)

Vzor

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 49
разгон
Март 25, 2013, 01:31:21 pm
Cx=0.3 - один в один, как у Probe

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 25, 2013, 02:47:25 pm
the humor oprion must be switch on, during procedure of reading my comment

я удивлён, что такой же думал у него даже лучше..  он ниже, но правда и шире, мидель похож

у калибры цифра какая-то крутая помню была
PIIGTZE95

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
разгон
Март 25, 2013, 03:20:57 pm
:o упс. Теория сколь простая, столь и ошибочная  :-\
Это как интересно получается. То есть, поставь на велосипед колеса побольше и сможешь на нем 300км.ч  выжать?
У тебя инфа неправильная на 146%. Именно максималка и зависит от мощности в первую очередь. Максималка, к примеру, очень мало зависит от соотношения мощности и веса машины, а зависит от мощности и аэродинамического коэффициента. От веса очень сильно зависит разгон, а максималка не зависит практически. Потому, максималка у 800-килограммового матиза и 200-килограммового мотоцикла при равной мощности 50 л.с. будет примерно одинаковая, просто достигнет ее мотоцикл в 4 раза быстрее.
Более того, абсолютное большинство серийных машин неспособны достичь максималки на высшей передаче. Ну так она рассчитана.
Для экономии она сделана, а не для максималки. На повышенной передаче не ездят на максимальных оборотах люди.
Как правило для достижения максималки на повышенной передаче тупо не хватает момента. К примеру, максимальная скорость на ВАЗ 2108 на 4-й 156, на 5-й 145. У пробы ГТ1 ситуация другая. Там максималка достигается именно на 5-й, но тут особенности моментной характеристики турбового мотора, которые на других моторах встречаются редко.
Так что не выжмешь ты на велосипеде 300, а на Пробе 240, какие колеса не ставь...
Мощности (момента) не хватит.
А поскольку сопротивление воздуха возрастает квадратично увеличению скорости, то есть на скорости 200км.ч сопротивление воздуха больше, чем сопротивление воздуха на 100 км.ч не в 2 раза, а в 4, то при аэродинамическом коэффициенте автомобиля, являющимся константой и от скорости не зависящим, максимально достижимая скорость зависит только от мощности и сопротивления воздуха, то зная максимальную мощность и максимальную скорость, можно довольно точно посчитать, насколько должна увеличиться мощность, для увеличения максималки.  Чтобы увеличить на пробе максималку на 20 км.ч (10%) и достигнуть порога 240, нужно преодолеть аэродинамическое сопротивление, увеличившееся на 20%. Сопротивление качению тоже увеличится, но не сильно, его опустим за ненадобностью. Короче, нужен будет двигатель с возросшим на 20% моментом, а при том, что он еще и должен сместиться на 10% вверх по оборотам (раз мы увеличиваем скорость на 10% при равном передаточном числе) , то пробе понадобится двигатель с примерно 210 максимальными лошадками (причем реальными, а не КЛЗЕ) ;)  А вот колеса можно не менять. Экономия на резине однака.
Как-то так.

как я соскучился по подобным постам  :trollface:

I1_JI_b_5l

***
Специалист (178)

I1_JI_b_5l

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 178
разгон
Март 26, 2013, 09:48:31 pm
Хоть и всё пропустил, но читал с удовольствием )))
GT2 2,5л 96 г. Медичи

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 27, 2013, 08:54:14 am
я просто оставлю это здесь 







212  средняя   (3 дозаправки гарантированно украли время)

ШАХ И МАТ,  теоретики!
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Март 27, 2013, 09:35:31 am
там мотор не сток был.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 27, 2013, 09:49:42 am
давай ка ты будешь аргументированно говорить
я знаю об обратном

ларин сам  на автоплюсе рассказывал  о подготовке авто
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Март 27, 2013, 09:59:55 am
Как Вы сами любите играть в умников, не будем ТЫкать друг другу.

если вы руководствуетесь передачей  о данном автомобиле, то там по-русски сказано о доработке. Я не буду делать для вас открытие, что впуск-выпуск особенно настроеный прибавляют лошадей. Там помимо полной перенастройки двигателя была доработана головка, чтобы работать в этом адском режиме.

probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 27, 2013, 10:26:53 am


что за расшаркивание? не жлобствуй, говория прямо, что угорел по хародкору, прямо в лицо
пруфов нет, только напыщенность 
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Март 27, 2013, 10:29:32 am
ну вот когда ответить нечего, начинаете писать ахинею в таком стиле. спасибо, повеселили))
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Март 27, 2013, 10:35:29 am
я просто оставлю это здесь 

ШАХ И МАТ,  теоретики!
По каким правилам это ты шах и мат поставил и кому?
ЧТо ты доказал? Мне интересно? Ларин на стоковой пробе достиг максималки в 221 кмч, побив на 1 кмч заводскую максималку?
Кеша, ты сперва напиши утверждение, а потом "просто оставь" доказательство. Но не заставляй людей самим подбирать под твои "просто оставлю" себе задачки. Сам же понимаешь, что тут не вопрос о православных догмах поднимается. В автомобиле практика=теория и наоборот. Никакими фотками пробу не разгонишь выше ее потолка. На автомобильном форуме кого-то обзывать теоретиками как-то странно...
1) Какова у Ларина была максималка - незвестно. Знаешь - напиши
2) Машина у него была подготовлена (не буду утверждать, да это и не важно)
3) Время дозаправок не учитывалось. Это доказывается тем, что  он по ходу дела установил еще несколько "рекордов", на дистанциях 100 миль, 100 км, 500 миль.  "При этом наибольшая скорость была зафиксирована на дистанции 100 миль и 1 час – средняя скорость ставила более 218 км"

Ты хочешь сказать, что на этой дистанции (100 миль и 1 час) он заправлялся и имел на это потери?

http://www.km.ru/avto/01368FE9-ED26-41B9-AFC0-707AB6B83569

Если хочешь поспорить - спорь. Если хочешь протроллить, то кого? Меня? Самому-то не смешно?))


 

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Март 27, 2013, 10:49:09 am
 я всё надеюсь , что кроме тебя кто-нибудь впишется *)

самому смешно, да ) 
PIIGTZE95