забыл про дизельные моторы у альфы. альфа должна быть ярой в моем понимании, а не экономичной)
современные дизельные моторы, это не дизеля - ровесники Пробы. Они едут лучше бензиновых во всем.
200-сильный 2.4 дизель (5 цилиндров, 20 клапанов, мультиджет) едет почти как 3.2 (260 л.с.) бензин у Альфы и несравнимо быстрее, чем 2.2... И искалась и покупалась она с таким движком явно не для экономии. Для экономии у 159 есть 5 или 6 более слабых и маленьких двигателей и дизелей, и бензиновых.
А с таким движком в стоке идут спортивные четырехпоршневые 330 тормоза, спортивная подвеска и.т.д., что, к примеру, в комплектациях с бензиновыми моторами (кроме 3.2) просто недоступно. Теперь, блин, после дизеля все бензиновые моторы, сравнимые по объему, по ощущениям просто тупо не едут... Вот РХ8 у меня была какое-то время одновременно с Альфой. РХ8 вообще не ехала (по-ощущениям), когда пересаживался, хотя рыкса и легче и мощнее, да и разгоняется быстрее, если педаль в пол вжать до упора. Но максимальный момент у рыксы в 2 раза меньше, а это именно он и создает ощущение, что машина "едет", или "не едет". Дизельные силы - не бензиновые. Это все равно как сравнивать по электрической мощности 25-ваттную обычную лампочку и 20-ваттную энергосберегающую... Она не только на 20% меньше жрет, но и в 3 раза ярче светит
Так что дело не только, а часто и не столько в экономии.
На самом деле альфа 2.4 едет очень похоже на турбовый Проб ГТ. Чуть побыстрее только) И едет сразу же, а не со второй-третьей начиная. И жрет в полтора-два раза меньше. Но это, впрочем, не важно и правда. Я долго проездил и на той машине и на другой. Они и правда похожи по ощущениям от разгона, особенно в районе 100-130-150 кмч.
Хотя...На Пробе, которая поначалу мне казалась реактивным самолетом, мне очень быстро стало не хватать мощности и появилось желание, что-то тюнить, наддувать и т.д., а Альфа - это первая в моей практике машина, мощности которой мне хватает с избытком и через 2 года использования. Правда, может дело и во мне тоже.
Че за легкий чип 220 лошадей?Можно подробнее?
А пробовский чип?..ну чип как чип. Микросхемка ПЗУ, замененная в ЭБУ, с измененными под выросшее давление наддува топливными картами и механический рестриктор в трубочке ограничения овербуста, чтоб это давление поднять. От осыпания поршней новые карты, впрочем, не спасли. Гонял меньше суток. Прада ооооочень быстро)) Фотки развалившихся поршней и подробная история есть (были) на старом форуме. Это уже пробоводская легенда)) Чип 220 лс))