Тема: разгон  (Прочитано 36316 раз) Автор

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
разгон
Апрель 29, 2013, 08:00:24 pm
да ладно летом на дизельном х-5 зажигали при 3литрах и одной турбе (только немного чипован)  и спидометр и GPS выдали 252 км\ч дальше совсем очково было.Так что х\з альфа не поедет 250????
пробовод это болезнь :-)))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Апрель 29, 2013, 08:19:11 pm
откуда у альфы 400 момента при 200 силах? можно пожалуйста фото с диностенда!  8)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Апрель 29, 2013, 08:26:00 pm
откуда у альфы 400 момента при 200 силах? можно пожалуйста фото с диностенда!  8)
нельзя. это ее паспортные данные. на диностендах редко стоковые машины катают
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38143.html
Смотрю, я даже пару кмч накинул) 228 максималка. 230 это у рестайловой с 210 силами.
У Пробы ГТ1 максималка 217, насколько я помню... И дело не в отсечке. Отсечка по оборотам там очень далеко еще при такой скорости. А по спидометру в Пробе ГТ отсечки нет) Без надобности она тама.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 08:35:14 pm от Denissimus »

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Апрель 29, 2013, 08:45:40 pm
да ладно летом на дизельном х-5 зажигали при 3литрах и одной турбе (только немного чипован)  и спидометр и GPS выдали 252 км\ч дальше совсем очково было.Так что х\з альфа не поедет 250????
У 3-литрового дизельного х5 в последнем кузове максималка 217 км.ч. Откуда взялись 252? Впрочем ,чтобы вдуть туда несколько атмосфер, много ума не надо. Поедет и 270. Другое дело, что недолго...
Один мой знакомый умудрился на такой же альфе как у меня (только "с легким чипом") прожечь поршни на 260 кмч. Ну это же не значит, что моя альфа умеет ездить 260. Не умеет она. И не будет никогда уметь. На такой скорости машина, которая когда-то носила имя "альфа" стремительно приближается к ремонту двигателя. Гораздо быстрее, чем к отметке 260)) С Пробой та же фигня. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Я, наверное, первый в РФ человек, который ставил Пробе "лёгкий чип" 220 hp. Дело было 8 или даже 9 лет назад.  И даже тогда не поехала бы она честные 250. Другое дело, что, наверное, до сотни разгон был около 7 секунд. Измерить никто не успел)))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Апрель 29, 2013, 08:54:32 pm
забыл про дизельные моторы у альфы. альфа должна быть ярой в моем понимании, а не экономичной)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
разгон
Апрель 29, 2013, 08:59:26 pm
у первой гт  5500 отсечка?   если стрелка вниз уйдет все равно получается максимум 217 едешь?    ша заплачу :(
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
разгон
Апрель 29, 2013, 10:36:10 pm
Че за легкий чип 220 лошадей?Можно подробнее?
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Апрель 30, 2013, 12:43:08 am
забыл про дизельные моторы у альфы. альфа должна быть ярой в моем понимании, а не экономичной)
современные дизельные моторы, это не дизеля - ровесники Пробы. Они едут лучше бензиновых во всем.
200-сильный 2.4 дизель (5 цилиндров, 20 клапанов, мультиджет) едет почти как 3.2 (260 л.с.) бензин у Альфы и несравнимо быстрее, чем 2.2... И искалась и покупалась она с таким движком явно не для экономии. Для экономии у 159 есть 5 или 6 более слабых и маленьких двигателей и дизелей, и бензиновых.
А с таким движком в стоке идут спортивные четырехпоршневые 330 тормоза, спортивная подвеска и.т.д., что, к примеру, в комплектациях с бензиновыми моторами (кроме 3.2) просто недоступно. Теперь, блин, после дизеля все бензиновые моторы, сравнимые по объему, по ощущениям просто тупо не едут... Вот РХ8 у меня была какое-то время одновременно с Альфой. РХ8 вообще не ехала (по-ощущениям), когда пересаживался, хотя рыкса и легче и мощнее, да и разгоняется быстрее, если педаль в пол вжать до упора. Но максимальный момент у рыксы в 2 раза меньше, а это именно он и создает ощущение, что машина "едет", или "не едет". Дизельные силы - не бензиновые. Это все равно как сравнивать по электрической мощности 25-ваттную обычную лампочку и 20-ваттную энергосберегающую... Она не только на 20% меньше жрет, но и в 3 раза ярче светит :) Так что дело не только, а часто и не столько в экономии.
На самом деле альфа 2.4 едет очень похоже на турбовый Проб ГТ. Чуть побыстрее только) И едет сразу же, а не со второй-третьей начиная. И жрет в полтора-два раза меньше. Но это, впрочем, не важно и правда. Я долго проездил и на той машине и на другой. Они  и правда похожи по ощущениям от разгона, особенно в районе 100-130-150 кмч.
Хотя...На Пробе, которая поначалу мне казалась реактивным самолетом, мне очень быстро стало не хватать мощности и появилось желание, что-то тюнить, наддувать и т.д., а Альфа - это первая в моей практике машина, мощности которой мне хватает с избытком и через 2 года использования. Правда, может дело и во мне тоже.
Че за легкий чип 220 лошадей?Можно подробнее?
А пробовский чип?..ну чип как чип. Микросхемка ПЗУ, замененная в ЭБУ, с измененными под выросшее давление наддува топливными картами и механический рестриктор в трубочке ограничения овербуста, чтоб это давление поднять. От осыпания поршней новые карты, впрочем, не спасли. Гонял меньше суток. Прада ооооочень быстро)) Фотки развалившихся поршней и подробная история есть (были) на старом форуме. Это уже пробоводская легенда)) Чип 220 лс))
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 01:15:03 am от Denissimus »

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Апрель 30, 2013, 03:09:44 am
v6 у альфы бодрый, особенно компрессорный. 159 давно было под наблюдением. 2.4 дизель хорош наличием нормального автомата, а не гавна в 2.2 которое перегревается. Снизу он едет очень весело, но не также или почти также как v6. На верхах даже турбина не спасает, собственно это и не требуется от мотора. Последнее что останавливает в покупке дизельной альфы, тнвд и качество нашего топлива. L200 с механическим тнвд переваривает любое г., а вот с коммон рейлом родственник попал с более меньшим пробегом и возрастом. Поэтому у альфы можно брать 2.2 ручку или 2.4 дизель. Первое овощь, второй вариант как повезёт. Кстати и 2.2 были в хороших комплектациях с нормальными тормозами и подвеской.

Рыкса прикольная, но для трассы. В городе на ней не уедешь как раз из-за отсутствия момента. Постоянно, чтобы ехать приходится слушать вой на высоких)

Чип на пробу не дает 200лс. Просто так без нефига. Максим с probe-club с этим чипом ушел от детонации на новой турбине. Даже смог настроится. Ездит уже второй год, причем очень бодро.

probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Апрель 30, 2013, 09:35:38 am
вот так дениссимус узнал много нового о своей машине
PIIGTZE95

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
разгон
Апрель 30, 2013, 11:40:10 am
У меня еще Додж был. Расскажи про него  :)

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
разгон
Апрель 30, 2013, 12:16:49 pm
intrepid?  ;D
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
разгон
Апрель 30, 2013, 04:26:00 pm
siber
PIIGTZE95

Michael

*
Наблюдатель (36)

Michael

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 36
  • Ford Probe GT '91 kit Garrett 2560
разгон
Май 01, 2013, 06:23:12 am
Привет всем! Решил поделится своими впечатлениями :) ГТ-шка легко разгоняется на первой за пару секунд до 60 км/час, и отсечка 6500 об/мин! Вторая - 95 км/час! Если у кого-то не едет, то нужно проверить машину! Машина у меня не чипованая и лямбды нет вообще (ЕГР заглушен), давление наддува 11 психов.
Движение - жизнь

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
разгон
Май 01, 2013, 07:51:29 am
Привет всем! Решил поделится своими впечатлениями :) ГТ-шка легко разгоняется на первой за пару секунд до 60 км/час, и отсечка 6500 об/мин! Вторая - 95 км/час! Если у кого-то не едет, то нужно проверить машину! Машина у меня не чипованая и лямбды нет вообще (ЕГР заглушен), давление наддува 11 психов.

у меня после таких сообщений приступы, как проверить сцепление?????    может коробка издыхает у меня?  щас появились провалы уже на второй скорости,не постоянно но в основном при резком разгоне обороты поднимаются а машина не реагирует,только после трех тыщ начинает ускоряться,до трех тыщ намека на ускорение даже нет.   третья и четвертая тянет с низов. че за ебань????   еще стала дергаться на низких оборотах,если вот в пробке или еще в каких ситуациях приходится притормозить а потом на второй вытягивать с тысячи(первая не втыкается на скорости) то машина рывками как то идет,если прогазовывать то без рывков.  че такое то?  может масло ушло из коробки ушло через датчик этот ебаный? дайте кто нибудь его нромер пажалста и скажите где заливная пробка  в коробке расположена????     ПАМАГИТЕ ПАЖАЛСТА :(
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!