Тема: направьте в нужное русло  (Прочитано 10119 раз) Автор

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 07:21:05 am
Ага, много, ехала она весело, впрочем и сейчас ездит, мотор не порвали.
но еслибы мне сейчас задумалось чтонибудь в очередной раз накрутить с fs то я бы начал строить турбо.
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 08:04:58 am
и по поводу поменяться болидами это к кому обращение?
к тебе разумеется 8) я Слишком долго думал, а Танкеру надо было вот прямо щас пока не передумал 8)
А я предлагааала до покупки Черного ;)
в любой пробе есть свои косяки, с косяками красной тебе было бы несколько сложнее бороться, это не скрутки на магнитоле...

на моей красной ещё осталось некоторое количество косяков большая часть из которых уже заочно решена и просто лежит дома и ждёт хорошей погоды для установки на машину, а с Вовкиной красной я до сих пор не уверен стоит ли связываться потому как задумка хорошая, и не хочется останавливаться на промежуточном этапе, но доделка может влететь в копеечку.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 09:52:11 am
а что я получу взамен этого красного чуда? :) и видел ли ты хоть раз то что хочешь заиметь себе?  ;D  ты правильно сказал,вове надо было быстро,об этом все в машине говорит ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 11:05:19 am
я до сих пор не уверен что я готов вписаться в этот проект...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 11:24:40 am
хех :)   а я нихера не имея представления о турбированных маинах да и вообще не являясь гением в области поковырять авто не сомневался совсем,да и щас когда рисуют огромные трудности и растраты не сомневаюсь :)  одно только тормозит,собрать этого монстра и использовать минимум его потенциала для повседневной езды - бред,а превратить его в автомобиль выходного дня жаль :( я поэтому тему эту и начал что бы к чему нибудь да склониться,так сказать найти золотую середину :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 11:38:01 am
поищи контору типа ГТ-Гараж, покажи машину, пообщайся с ними, они тебе обрисуют стоимость этого всего. если устроит - замечательно, если нет - можно попытаться продать или махнуть на другую, ну или вернуть всё "взад".
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 11:50:22 am
взад ненадо,если уж на то пойдет то лучше толкну ее а себе сток возьму :)  теперь давай поподробнее опиши разделив на грубые части сам процесс установки турбины плиз :)  я себе представляю это так :  1.изготовление выпуска под турбину(колектор до нее и все после нее) 2.непосредственно установка 3.настройка  :)  ничего я не упустил?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 11:53:02 am
Пообщайся с нормальными конторами, они тебе всё распишут, а я сам лично изобретением, сборкой и настройкой кастомных двигателей никогда не занимался 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 12:11:17 pm
Так я так и не понял про компрессор- есть ли смысл ставить на v6 или нет???

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 12:15:25 pm
только одно мнение было что нет,каропку жеж порвет ;D а че почему хз ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 12:17:21 pm
если надуть пару баров и поставить закись - то порвёт на первом старте. турбировать по разному можно...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 12:35:00 pm
ну сейчас пообщался с одним ателье,отзывы почитал за них,плохого вроде не пишут :) обрисовал им ситуацию,они готовы взяться,цена вопроса вполне меня устраивает но есть одно НО,они не смогут перешить штатные мозги,какая есть альтернатива штатным мозгам?  :)  что посоветуете?  :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 12:39:10 pm
Мегасквирт или Январь. первое - буржуйское подороже, второе - наше, подешевле.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 12:42:04 pm
а разница в цене и качестве большая? 
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 01:00:37 pm
там настройка больше стоит

и под январь придется делать кастом косу и городить крепления "своих" датчиков ибо он врят-ли  считает наш датчик колена...

а megasquirt тоже бывает разный, бывает прям готовый под наш разъем, а бывает россыпью под пайку . есть еще хорошие мозги корвет  и тут понимаешь, кто с чем привык работать

есть например, Hood и Hugo36   (искать на форуме mx3 или horse-power.ru ) они строили несколько драг монстров на корвете в том числе на именно таком сетапе как у тебя под капотом (на этом и прошлом форкме ник человека awd)

есть колхозный вариант дунуть чуть-чуть больше и компенсировать разницу  подняв давление топлива в рейке  и поставив резистор в цепь датчика температуры (мог думает что двигатель недогрет и лъет больше) ну  и до кучи воткнув форсунки от rx-7 turbo, ноточная настройка такого сетапа будет невозможна (
 
PIIGTZE95