Тема: П1ГТ, примерка 282мм тормозных дисков от Маздо6  (Прочитано 32359 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
собственно вдохновившись идеей и результатами Геры по установке на П2 суппортов и тормозных дисков от Маздо6, и имея инфу о возможности установки суппортов от П2 на П1 и обратно решил попробовать.
на разборке были куплены суппорта от М-6, отпескоструены и уже почти окончательно покрашены. фотки процесса мало кого заинтересуют, результат вот:
Суппорта:


Одна из скоб:


диски для сравнения:


посадочные места немного отличаются, поэтому для проверки закрепил таким вот нехитрым способом, далее планирую просверлить в ступице и нарезать новые посадочные для винтов крепления диска, таким образом каждый раз не придётся пересверливать диск, плюс опять же в любой момент можно вернуться к стоку. ЦО тоже отличается, но вопрос о необходимости центрирующего кольца пока не решён.


Собственно я знал что вылет тормозного диска у П1 меньше чем у П2 и М-6 на 2мм. В ходе примерки это всё замечательным образом обнаружилось и подтвердилось, нужна 2мм проставка между ступицей и тормозным диском. Да и рычаг оказался очень близко к рабочей поверхности, но проставка должна всё исправить 8) собственно передняя колея после этого увеличится на 4мм, но зная что народ в передние арки запихивал и 225 резину - решил не заморачиватсья с покупкой дисков с другим вылетом, всё и так замечательно встанет 8)



PS собствено ожидается что в конечном итоге это всё будет эксплуатироваться даже с 15" стоковым литьём ;-)
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2011, 10:25:36 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
собственно вот такая вот нужна проставка 8)
для упрощения конечно можно сделать плоскую без центрующего цилиндра, но както не комильфо по моему...

[smg id=6]

Вопрос к технологам, как это упростить для "_не_одноштучного" производства? 8)

« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 11:07:26 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Версия вторая, исправленная 8)

[smg id=7]
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 12:08:35 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
третья модификация 8) для упрощения. простая "токарка" плюс лазерная резка.





кто нибудь ещё хочет вписаться? 8) пока желающих набралось на три комплекта (один комплект на ось целиком)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Если быть точным то 282 мм...
PS: А по теме : поздравляю, тормозилки хорошие
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
мне кажется так ок 
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Меня тут Сехес пугает, говорит что лазером очень грубый срез получается 8)

Варить мне кажется тяжко будет, да и есть большой шанс когда это слегка подржавеет от неловкого снятия колёсного диска может отвалица зелёная часть...
но я не технолог.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
аааааааааа!!11!  нытики-перфекционисты в трэде  )
PIIGTZE95

Sehes

****
Профи (251)

Sehes

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 251
Меня тут Сехес пугает, говорит что лазером очень грубый срез получается 8)

ты мои слова-то не перевирай) я сказал, что зеркальный срез дороже существенно.
Probe 1 LX, 2.2, 89г., АКПП

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Да у токаря просто выточить надо сразу с правильным ЦО ...
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
собственно хочется сделать из нержавейки или чегонить аналогичного с невысоким коэффициентом температурного расширения... а нержавейка вроде бы только прокатная... но я не технолог, могу ошибаться...

выточить то можно, только мне кажется стоимость будет выше лазера.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Расскажу про покраску, вдруг комуто покажется интересным.

Собственно было перечитано несколько форумов после чего было приятно решение не забивать себе голову изобретением велосипеда, а остановиться на Тиккурилле, благо выбирать было из чего. Почитав спецификации на грунтовки и краски остановил свой выбор на антикоррозийной грунтовке Ростекс (которая НЕ "плюс"), Миранол (ударопрочная эмаль для радиаторов охлаждения до 120С без потери цвета) и Термал (чёрная силиконовая до 400С).
Нюансы:

 - Ростекс в виде AS IS - слишком густой, пришлось разбавлять уайт-спиритом чтобы получался нетолстый слой (существует белого и чёрного цвета, я взял чёрный)

 - Миранол - базовой консистенции для покраски вполне достаточно (но можно разбавлять уайт-спиритом при желании), но очень долго сохнет (минимум сутки перед вторым слоем) и даже по прошествии этого времени окончательно не отвердевает видимо надо попробовать посушить подольше. При покупке краска была дополнительно колорирована в чёрный цвет, даёт глянцевую поверхность.

 - Термал - Базовая консистенция показалась жидковатой, но в процессе понял что практически идеальна для кисти (кстати при попытке промыть кисть уайт-спиритом краска просто свернулась хлопьями, так что разбавлять её надо чем-то другим). Очень быстро сохнущая краска, в работе похожа на нитроэмаль НО ТРЕБУЕТ ПРОКАЛИВАНИЯ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ПРИ 230С (духовка в режиме "полный газ" с этим замечательно справляется) существенным минус по сравнению с миранолом - необходимость разборки окрашиваемой детали, ибо смазка и резинотехнические изделия могут не пережить такую температуру, хотя я наверняка просто парюсь 8) В работе в разы приятнее Миранола, в основном за счёт скорости высыхания. Цвет - Чёрный Полуматовый (также встречается цвета "серебрянки").
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2011, 09:12:05 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ну и собственно всвязи с необходимостью прокаливания  суппортов они были разобраны, и как оказалось не зря...
У меня сложилось стойкое впечатление что на конвейере они собираются совершенно без смазки, в процессе разбора из под одного из пыльников вообще посыпалась какаято окислившаяся хрень. Как видно на вложении - один поршень ещё плюс-минус, второй гарантировано под замену (но менять буду оба).
на данный момент нашёл только один вариант:
235737 "Budweg" 1257руб.
сам БУ суппорт целиком вышел на 7 рублей дешевле... цена проекта растёт... 8( Но всё равно пока нет ни малейшего желания отказываться 8)

Собственно вспоминая состояние пробовских суппортов - Маздовские практически в идеале... но один хрен требуют восстановительных работ 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
поправка номер раз 8)
грунтовку (ростекс) лучше брать белый, будет гораздо проще понять какие места недостаточно хорошо прокрасил 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
поправка номер два 8)
повторную прокраску "термалом" лучше проводить после обжига предыдущего слоя, иначе супермегаедкий растворитель в составе краски будет пытаться растворить первый слои и может получиться ни два ни полтора 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...