Голосование

Как лучше поступить,уважаемые товарищи пробоводы? Голосуем :)

Не брать ни в коем случае!
2 (14.3%)
Затрудняюсь сказать,возможно глупая затея.
5 (35.7%)
Возможно и брать,но взвесить все еще раз!
3 (21.4%)
Однозначно,брать :) Да прибудет с тобой сила Пробоводов))
4 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 0

Тема: Извиняюсь заранее за сплошной текст внутри,но требуется совет знающих пробоводов  (Прочитано 19719 раз) Автор

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Да,по фоткам похожа на GT-выводит в поиске.Выдают её зеркала и молдинги,а еще 147 лс в ПТС.Все ясно. Вопрос в том тогда теперь.Что там на х..еверчено тогда...хмм. В серебристой двигло без турбины-тобишь и вся ходовая,привода,коробка и тд не от GT-да и по моему задние тормоза у серебристой барабанные. вот ппц. Уже голова не на месте.

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
У 2.2 литра 110 сил, у 2.2 турбо - 147, у 3.0 - 145, а в ПТС могут и 400 при желании вписать.

у ГТ свои мозги, поршневая, зажигание, отличие по вакууму, опоры двигателя, коробка, полуоси (со шрусами), передний стабилизатор, рулевая рейка, передние пружины, задние дисковые тормоза, ну и наверное следует прибавить регулируемые аммортизаторы (если ещё живы, но их можно на обычные поменять)... ну и куча других мелочей не особо влияющих на скорость...
Ступицы свои еще, сцепло, трамблер, инжектор и все это хуй найдешь, зато можно менять целыми узлами)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 10:04:42 pm от M »
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Ясно )) И все таки приходится прийти к выводу,что они и вправду обе GT.Серебристая 89 года,а темная 91 года.Вопрос-что напихано в серебристую? Если там двигло стоит без турбины.Если бы она была оттуда убрана и переделана проводка и поменяны мозги....хммм,не может ли быть так.Копаем дальше. Может еще кто чего интересного скажет.Спасибо и за то что уже услышано =)

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Ступицы свои еще, сцепло, трамблер, инжектор и все это хуй найдешь, зато можно менять целыми узлами)
да-это неплохой плюс =) эти запчасти если что точно стоит оставить,да еще моторчики фар и стекла :)

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Может кто вин расшифрует грамотно? и все понятно возможно станет..на каких то сайтах выдает форд проб 1 1989 по нему..и больше никакой инфы.А на экзисте вообще чушь какую-то пишет.

Больше ничего не выдает =(
Основные параметры авто
Идентификационный номер   1ZVBT20C1K5196653
Марка   FORD
Модельный год   1989
Серийный номер   196653
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 10:37:11 pm от st-pilot »

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Инфа с autocheck
VIN:   1ZVBT20C1K5196653
Год:   1989
Производитель:   Ford
Модель:   Probe GL
Кузов:   Hatchback 2D
Двигатель:   2.2L I4 EFI
Страна производства:   United States



в базе CARFAX:

VIN:   1ZVBT20C1K5196653
Марка:   1989 FORD PROBE GL
Кузов:   HATCHBACK 2 DR
Двигатель:   2.2L L4 FI
Страна производства:   UNITED STATES

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Сто процентов это GL серебристый с накладками от GT =)) вот чего я добился долгим и упорным поиском. Зацените,что скажете? Особенно Kamikadze :) теперь уверенность что это GT почти полностью пропала =)

http://www.autobidmaster.ru/carfinder-online-auto-auctions/lot/16786751/COPART_1989_FORD_PROBE_GL_SALVAGE_CERTIFICATE_OF_TITLE_CHINA_GROVE_NC/

по увеличенной фотке движка видно.что это именно он-2.2 не турбо,да и салон красный велюровый ну и коробка ручка.Все сходится =)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 11:11:45 pm от st-pilot »

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Эх, бедный Йорик, что они с тобой сделали...
Куда они доки-то умудрились проипать от серой?

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Эх, бедный Йорик, что они с тобой сделали...
Куда они доки-то умудрились проипать от серой?

Кстати. Я продал свою пробу 7 лет назад, но сейчас мне ее вернули, потому что доки были оформлены на меня, и ее так с учета и не сняли. У меня уже после Пробы был Додж, МАзда рх8 и Альфа и Проба мне не нужна. Но поскольку я не верю в товарно-денежные отношения между пробоводами, то просто отдам ее тому, кто мне поставит больше лайков. Проба гэтэшка 92 года. Двигатель как новый, недавно капиталился в 06 году, салон перешивал легендарный Юрбас. Налетай.

так доки не у тебя?  :pf2:

Vladimir83

***
Специалист (124)

Vladimir83

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 124
если я не ошибась темно серя это бывшая машина Дениссимуса :(  помню год назад её в питере продавали без бумаг.
P2 2.0 МКПП - киSлотная зеленка!

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Сто процентов это GL серебристый с накладками от GT =)) вот чего я добился долгим и упорным поиском. Зацените,что скажете? Особенно Kamikadze :) теперь уверенность что это GT почти полностью пропала =)

http://www.autobidmaster.ru/carfinder-online-auto-auctions/lot/16786751/COPART_1989_FORD_PROBE_GL_SALVAGE_CERTIFICATE_OF_TITLE_CHINA_GROVE_NC/

по увеличенной фотке движка видно.что это именно он-2.2 не турбо,да и салон красный велюровый ну и коробка ручка.Все сходится =)
Особенно Kamikadze- скажет что 99% машина кривая по документам тобишь номер кузова(вин который ты написал) не от этой машины ...1) на машине стоят запчасти которые ставились только на жт 2)на кузове в проеме водительской двери отклеена  табличка с вином (на кузове в двух местах выбит номер первый в моторном отсеке  ,в одном месте наклеена табличка и бывают железные под капотом на заклепках но на определённых машинах) *kamik*
Сто процентов это GL серебристый с накладками от GT =)) вот чего я добился долгим и упорным поиском. Зацените,что скажете? Особенно Kamikadze :) теперь уверенность что это GT почти полностью пропала =)

http://www.autobidmaster.ru/carfinder-online-auto-auctions/lot/16786751/COPART_1989_FORD_PROBE_GL_SALVAGE_CERTIFICATE_OF_TITLE_CHINA_GROVE_NC/

по увеличенной фотке движка видно.что это именно он-2.2 не турбо,да и салон красный велюровый ну и коробка ручка.Все сходится =)
вот тут на фото чисто гл
П1 3.0 акпп

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
Вообщем брать не стоит? Хотя хозяин утверждает,что при снятии с учета и постановке проблем нет никаких.Но в итоге получается-они обе gt,а в серебрянной кишки от gl Высказывайте свое мнение. Выслушаю и прислушаюсь. Заранее,благодарен.

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
надо покупать доки и забирать мою :-)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

kamikadze

***
Специалист (183)

kamikadze

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 183
Вообщем брать не стоит? Хотя хозяин утверждает,что при снятии с учета и постановке проблем нет никаких.Но в итоге получается-они обе gt,а в серебрянной кишки от gl Высказывайте свое мнение. Выслушаю и прислушаюсь. Заранее,благодарен.
не факт что кишки от гл по фото видно что часть точно от жт *kamik*
П1 3.0 акпп

st-pilot

*
Наблюдатель (31)

st-pilot

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 31
не факт что кишки от гл по фото видно что часть точно от жт *kamik*
ну если мотор не турбированый 2.2 литра-то напрашивается. Вывод,что коробка и привода уже не от gt. кстати по-моему я наврал,задние тормоза у серебристой. ДИСКОВЫЕ!