Со старым мотором у меня остались всего 2 вещи не сделаны - поменять ECU и еще раз замерять компрессию (может после промывки вимсом улучшилась, так как смолянистые отложения на клапанах тоже компрессию снижают). Это я сделаю, так как самому интересно все-таки попробовать уж все варианты.
НО. Мотор тот я купил. 25 тыщ не деньги, а иметь под боком правильный KL-ZE точно пригодится. Исхода теперь вижу два:
1 Если замена ECU поможет и мой старый двигло "поедет", то новый ставить не буду как минимум до осени
2 Если замена ECU не поможет и старый двигатель так и не заработает как надо, то ставлю KL-ZE (через 10 дней он уже в Питере должен быть)
понимаю, что лотерея. Но готов в нее сыграть )