Тема: KL-ZE с донора. Нужен совет.  (Прочитано 14769 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 22, 2013, 05:05:50 am
Сейчас двигатель в Кемерово, ввезен с японии в этом году. В течении пары дней должны уже отправить в спб.  Двигатель 24 000,  доставка 2500
ДелаемВместе - когда не с кем

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 29, 2013, 03:51:19 pm
ездил сегодня в Ремкар, еще раз на диагностику и попытку таки выставить зажигание. Моторист-электрик (вроде толковый дядька) долго и тщательно все проверял:
- ошибок по двигателю нет
- датчик ДПЗД работает и выставлен правильно
- метка на шкиве выставлена верно
- ремень ГРМ выставлен абсолютно точно (нигде даже на ползуба расхождений с метками нет)

а зажигание, сцука,  не выставляется на нужный угол. Даже близко. Вместо нужных  11 градусов удается поставить максимум 5-6. После этого просто машина глохнет и не заводится..

Заключение он сделал следующие - учитывая, что все что на это влияет проверено и работает, то, скорее всего  неточно нанесена гребенка на шкиве коленвала.  Мне кажется, вполне реальный поворот, что кЕтайцы на этом алюминевом шкиве где-то накосячили на пару миллиметров с гребенкой, и , следственно, датчик коленвала срабатывает неверно.

Что думаете?   Надо поставить обратно родной шкиф, и посмотреть, даст ли это эффект..  Вот только мой родной шкиф на урале остался.

Есть в питере у кого шкиф?   (и подходит ли шкиф от 626GE 1.8 литра)

Из хорошего - моторист сказал что давно не слышал чтоб мотор таких годов так ровно работал, вообще без посторонних шумов )))
« Последнее редактирование: Май 29, 2013, 03:56:10 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 29, 2013, 04:23:13 pm
 он просто вообще моторов давно не видел

осторожнее с ним, федерыч - вдвшник   
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 29, 2013, 05:16:13 pm
кетайский тюнинг. лучшее враг хорошего. ставь родной шкиф ..
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 29, 2013, 08:57:18 pm
да, так и сделаю.. найти бы теперь родной шкиф где
ДелаемВместе - когда не с кем

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 29, 2013, 11:45:19 pm
моторист-электрик это Федорыч?
дядька неплохой и спец нормальный, но когда у него пмс на фоне климакса сложен в обращении.
ваще я долго держался за ремкар благодаря наличию там Антона, но количество неадекватов с нестандартным мышлением явно перевешивает в ентой богадельне...
еду как могу

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 30, 2013, 12:16:20 am
моторист-электрик это Федорыч?
дядька неплохой и спец нормальный, но когда у него пмс на фоне климакса сложен в обращении.

Судя по "когда у него пмс на фоне климакса сложен в обращении"  это как раз он  ;D
ДелаемВместе - когда не с кем

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 31, 2013, 06:38:56 pm
Моя ласточка снова "валит"  *kamik* 8)   Ну или по-крайней мере снова "едет"!!

Дело было все-таки в алюминиевом шкиве.  Сегодня купил на разборке родной шкиф (правда ценник вообще неадекватный, и сбавлять сцуки ни в какую не хотели. В итоге в 3500 встал)  и после снятия алюминиевого сравнили их на совпадение гребенки датчика колена   -  гребенка очень сильно сдвинута, градусов на 20.  Неудивительно, что проба не ехала, мозги видимо совсем с ума сходили от такого.  Поставили родной шкиф и результат почувствовался сразу  - легким нажатием на педаль газа обороты взлетали до 7-8 тысяч (вот только теперь мой маховик облегченный почувствовался в полную меру).

Даже без выставления зажигания (Федорыча сегодня не было) ехать проба стала объективно  гораздо лучше, впервые с ноября со светофора с пробуксовкой ушел   ;D   Теперь в понедельник выставлю зажигание и будет мне счастье (надеюсь). А сегодня вечером выеду на КАД, проверить как там с максималкой что изменилось...  ::)

ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 31, 2013, 08:03:49 pm
Только зря протерял 25 тыщ в Кемерово.. торопыга.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Май 31, 2013, 10:47:21 pm
Покатался по ночному городу: блин, да она реально "валит" теперь, колеса шлифуют всю первую и прлодолжают шлифовать на второй вплоть до 80 км/ч (это 225 резина, стертая уже правда).  :o

Летает как ужаленный в жопу птеродактиль  ;D *kamik*  Может просто такое впечатление потому что долго ездил на "не едящей", но сегодня просто кайф получаю )) Ощущения такие, что она никогда так клево не ездила.

На КАД тоже скатался:



До 190 набирает вообще играючи абсолютно, 190-220 уже с некоторой натугой. Больше 220 (по спидометру) разогнать не получилось - постоянно мешаются машины в потоке. Да и выставить сначала надо зажигание, а потом уже рекорды ставить  ;)

Теперь есть проблемка: а что делать с купленным KLZE? C одной стороны, раз мой мотор снова начал ехать, то менять его на KLZE (который вообще не известно в каком состоянии) как-то стремно. Или может пока лето на своем отъездить, а за это время перебрать/подготовить KLZE поменяв в нем все сомнительное?  Короче, непонятно что делать..

Главный вопрос знатокам:  насколько заметна разница между стоковым KLDE и правильным KLZE
ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Июнь 01, 2013, 04:33:34 am
Если твой валит, тебя устраиваем, то зачем еще вбухивать 30-50тыс в переборку второго мотора? у тебя начало сезона по кольцевым гонкам? Продай его! или пусть уже лежит.. перебрав, денег не отобьешь.

я из-за этого и начал пробу собирать. купил для предыдущей мотор, перебрал его и пришлось куда-то его девать..
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Июнь 01, 2013, 09:32:03 am
Если твой валит, тебя устраивает..

Все сводится к тому, насколько KLZE лучше KLDE..  Если в нем в самом деле на 40 кобыл больше (это же на четверть прибавка!), то я бы заморочился с втыканием KLZE. Только, наверное, ты прав - без переборки мотора. Может он и так в нормальном состоянии. А если мотор просто лежит, скажем год, это сильно плохо? Как их консервировать в случае чего?
ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Июнь 01, 2013, 11:20:05 am
один фиг сальники резинки под замену. а вскрыть посмотреть снятый мотор проще, чем потом снимать с машины.. ну и чтобы прибавка в 40 лс была нужны маф, мозги, впуск, выпуск. Мне кажется не стоит менять шило на мыло, а то будет как со шкифом..
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Июнь 01, 2013, 06:04:17 pm
ну и чтобы прибавка в 40 лс была нужны маф, мозги, впуск, выпуск

впуск/выпуск есть, мозги и маф купить вроде не проблема.. Мотор тем временем уже прибыл в Питер, буду монетку кидать  ;D
ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
KL-ZE с донора. Нужен совет.
Июнь 01, 2013, 07:35:56 pm
не мешай технике работать и она не подведет. (с)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8