Тема: Напруга с генератора  (Прочитано 1302 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Напруга с генератора
Июнь 01, 2013, 02:30:58 pm
Дело такое...
Гена после 6000 снижает напругу до 11.8в
Гену перебрал, поставил оригинал регулятор и диоды. Статор и ротор проверил на межвитковое замыкание. Всё чётко, зарядка до 6000 13.4-13.6.
Сначала было пох на это, но когда загрузка форс стала 100%, начало беднить после 6000  >:( Пришлось позднить углы чтоб мотор не бахнул(уменьшить мощность). Насос кстати тоже начинает меньше качать, на 12.6в падает производительность его на 15%, на 11.8в новерно на все 25%. Можно конечно поставить форсы побольше, но мне кажется это кривое решение.
Генератор менял дважды, все три четырёх болтовые...  :(
тазогенератор ставить не предлогайте.
я в печали, до второго этапа 2 недели...
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Напруга с генератора
Июнь 02, 2013, 08:04:10 am
Цитировать
В: На скорости более 200 км/ч появляется непонятная вибрация в салоне, что это?
О: Очко играет
* если речь про П1 - попробуй тупо шкив побольше диаметром поставить,
 * если про П2 то однозначно ставить внешнее РР (если не все помнят то у П2 нет РР, ибо его функции перебросили на ЕЦУ).
 * А если не лень морочиться - для обоих случаев можно "из говна и палок" собрать  внешнее РР с низким "К" пульсаций и настройкой на любое желаемое напряжение, но последнее скорее из серии нереализуемых мечт...
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 08:15:55 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Напруга с генератора
Июнь 02, 2013, 08:08:12 am
Гена после 6000 снижает напругу до 11.8в
ещё как вариант - мозги "в панике от красной зоны" просто перестают подавать напругу на генератор, в результате на выходе гены - вольтаж свежезаряженого от езды до 6тыщ аккумулятора... соплю на гену (чтобы всегда +12 на обоих управлающих клеммах) и затестить 8)
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 08:11:49 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Напруга с генератора
Июнь 03, 2013, 11:14:23 am
жилет у п2 обычный  S-L гена, на klze S-IG-L тоже обычный но с зажиганием, а P-D  с управлением мозгом   стоял на еуносах и кседосах ну и может на совсем поздних пробах

awd   ты же с паяльником дружен, внедри девайс который всю сеть за цепью аккум-гена  бедет поддерживать на 14,0  (ну типо как драйвер диодный, те стабилизатор напруги)


тут внеднрение отечественного рр http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151714802.html
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 11:48:15 am от Kg »
PIIGTZE95