Тема: Из г-на и палок...  (Прочитано 1259 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Из г-на и палок...
Июль 24, 2013, 11:06:00 am
вчера ковыряли ведро жанчика, обнаружили лопнувший шланг воздуховода (тот который исходящий от турбины к перепускному, самый верхний Г-образный), изоленты под рукой  небыло, но был ремкомплект трубок охлаждения от 406 волговского движка. в нём и нашёлся подходящий шланг (предположительно номер 3302-1303025-10) с длинной стороны пришлось укоротить на сантиметр, в остальном нормально встал (на родном шланге есть ещё один небольшой изгиб, а на волговском он отсутствует, но это резина, она гнётся).

для сравнения:
цена оригинала 4к+
цена волговского 70рублей
« Последнее редактирование: Июль 24, 2013, 11:08:35 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Из г-на и палок...
Июль 24, 2013, 11:20:58 am
а фото..?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Из г-на и палок...
Июль 24, 2013, 11:39:17 am
фотки тока если жанчик сделает, но там есть нюанс, у жанчика проблема с выпускным коллектором (на двух разных коллекторах пробовали) или с головой, никак не удаётся без щелей прикрутить выпуск, из-за этого сечёт выхлоп прямо на этот шланг, из-за чего пришлось из тогоже подручного г-на и палок соорудить жестяной экранчик который хоть както защищает шланг, рыглядит страшновато но зато хоть както ездит. Но это уже оффтоп, будем менять жанчику голову и надеяться что с новой башкой сечь перестанет.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2013, 11:40:53 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...