Тема: РР  (Прочитано 8191 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
РР
Октябрь 03, 2013, 04:21:03 pm
это на GF   PD-M  о которой ты говоришь да и то не на всех. на ge  S-L   или   S-IG-L
PIIGTZE95

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
РР
Июнь 03, 2014, 10:04:26 am
Я ставил Unipoint YR-577, такой пробивается по турбовому номеру(для 92 года). А почему именно РР, это самое узкое место в этих генераторах? (и что конкретно - щетки, управляющая микросхема или еще что?) Еще пробивается Mobiletron VR-H2009-26, но это все тайвань. И Transpo IM277 вроде должен подойти, а это уже вроде как Германия. Какой из этих кто ставил и чего посоветует. Менял около 2-х лет назад (также ставил диодный мост Unipoint REC587 и подшипники), так как убирал колхоз с внешним совковым РР из-за мерцания света. Так сказать ушел от того, к чему сейчас пришел Жиллет :D
А вообще симптомы у меня странные, когда машина денек другой постоит, то гена сначала заряд дает, затем снижает и поддерживает на мин. уровне, а когда съездил на дальняк за город, то на след. день вообще ехал на одном аккуме(пока доехал до работы - разрядился почти в ноль). Затем два дня заряжал, поставил и снова заряд есть(но недолго). Купил новый аккум ('Зверь', красный ;D), новые хорошие клеммы(латунь), все контакты почистил, но ничего не изменилось. И может это совпадение, но тупить начал после смены масла и масл. фильтра на сервисе. Кстати, когда завожу двигатель, лампочка уровня масла должна гаснуть, а она гаснет, но еле заметно тускло продолжает гореть, раньше такого не было(уровень выше середины). Может не в гене дело, а то снимать чисто посмотреть геморно :)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
РР
Июнь 03, 2014, 10:14:38 am
Забыл где находится масляный фильтр? он там совсем рядышком с генератором. может просто провода задели...

Генератор проверяется обычно легко и просто, прогрел машину, ткнул мультиметром в клеммы аккума, записал напряжение, включил ближний, снова ткнул в клеммы и записал напряжение, включил обогрев заднего, и снова записал напряжение... в первом случае должно быть ~14.2, во втором ~13.8 в третьем может упасть до ~13.2, но не ниже 13... в зависимости от РР и состояния аккума показания могут немного плавать, но это не принципиально. если напряжения отличаются - ищем чо сломалось.

Жилет пришёл не к мерцающему ближнему, а к внешнему РР. сами РР тоже сильно разные есть, импортные обычно переключаются почаще и шаг у них поменьше, ТАЗовские пореже и с шагом побольше, я могу и юнипоинтовское реле снаружи прикрутить, тока накуя? цель была найти приемлемое внешнее реле за разумные деньги.

UPD: ну и по делу... на заведёной машине поймай момент когда заряд упадёт, и ткни мультиметром в управляющую клемму генератора (там два контакта) на обоих должно быть напряжение сети 12-13 вольт, если нет то проблема в управляющем сигнале, если есть то проблема в самом генераторе
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 10:20:07 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
РР
Июнь 20, 2014, 05:11:18 pm
Наконец заехал на яму к другу. Все просмотрели, все провода вроде целы (в районе масл. фильтра). Там кстати два датчика - снизу масл. фильтра(клемма с одножильн. красн. проводом) - фото 1, и сверху над масл. фильтром(фишка с толстым черн. проводом) - фото2. Что это за датчики и какой из них уровня масла?
Значение напряжения на клеммах АКБ когда долго не ездил (вроде гена работает) показывает около 14.4 В, если включить доп. нагрузки, то соотв-но падает примерно до 13.6-13.8 В. Затем когда поездил несколько часов падает до 11.7-11.8 В (гена то ли отключается, то ли снижает напр-е, может перегревается там чего). В конце дня вообще показывает около 10.4-10.6 В. Во время всех замеров если поднимать обороты, напр-е повышается. Сейчас стал ездить чаще, и аккум через два-три дня разряжается до минимума, завестись уже не удается (заряжаю теперь через день, как сотовый :D).
Теперь про управляющую клемму (замерял не вынимая из гены...или нужно вынимать?): когда гена вроде работает и на клеммах АКБ около 14.4 В было, то на одном из проводов упр. клеммы было также 14.4 В, а на второй напр-е немного менялось в пределах 10.5-10.8. В момент, когда гена вроде откл-ся и напр-е падает до 12 В, на одном из проводов также 12 В, а на другом уже около 8 В. Когда напр-е на клеммах падает до 10.6 В, то 10.6 и около 5.8-6 В соответственно на одном и на другом проводе упр-ей клеммы.
Так что это, проблема в управляющем сигнале и если да, то как это лечится? Или все же РР помирает?
И так никто и не написал, какой фирмы лучше РР из предложенных выше? (если проблема в нем)

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
РР
Июнь 20, 2014, 05:24:53 pm
Подскажите что это за датчик на КПП снизу, не он заднего хода как раз? А то сигналы заднего хода не работают оказывается у меня :)

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
РР
Июнь 20, 2014, 08:55:37 pm
Цитировать
два датчика - снизу масл. фильтра(клемма с одножильн. красн. проводом) - фото 1, и сверху над масл. фильтром(фишка с толстым черн. проводом) - фото2. Что это за датчики и какой из них уровня масла?
ни один из них, один - давления масла, второй - детонации. а датчик уровня вкручен в картер.

Цитировать
поездил несколько часов падает до 11.7-11.8 В
мало
Цитировать
В конце дня вообще показывает около 10.4-10.6 В
совсем мало, аккум работает а не гена.
Цитировать
Во время всех замеров если поднимать обороты, напр-е повышается.
либо щётки, либо РР, ну либо мост накрывается медным тазом. опять же если бы ты напругу ещё и на выходе гены померял на всякий случай можно было бы исключить проблемы с проводкой, но думаю проводку в твоём случае можно исключить всётаки 8)

Цитировать
Когда напр-е на клеммах падает до 10.6 В, то 10.6 и около 5.8-6 В
по поводу уровня сигнала на втором управляющем контакте... сложно сказать, когда какой либо узел выходит из штатного режима - вся система летит звездой, начни с замены или ремонта генератора. а дальше по обстоятельствам 8)

Цитировать
какой фирмы лучше РР из предложенных выше?
лучше всего соответствует спеке то, по чему эта спека писалась 8) т.е. "лучше всего" однозначно честный оригинальный оригинал 8)

 
Цитировать
что это за датчик на КПП снизу
на КПП два датчика, нейтрали и заднего, рискну предположить что на фотке - датчик нейтрали. если сомневаешься - ткни в него мультиметр и пусть ктонить мешалкой в салоне поорудует 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
РР
Июнь 26, 2014, 09:05:12 am
Напр-е на выходе гены во всех замерах такое же, как и на клеммах АКБ(когда 14,2 на клеммах - то 14,2 на выходе, когда 12,6 - то 12,6 соотв-но), так что я и сам уже понял, что гену снимать надо. Правда свернул наконечник на балоннике при попытке открутить гайку ступицы, сегодня поеду за ломом ;D Оригинал то понятно, что лучше, но я спрашивал из перечисленных. В сервисе по ремонту генераторов пообщался, сказали(исходя из их статистики) Unipoint так себе, часто накрывается, Transpo почти так же, вот Mobiletron похвалили(правда я уже Transpo заказал, сегодня пришли РР - IM277 и диодный мост - IMR8546).
Так все же непонятно мне, почему в этих генах так часто накрываются эти узлы? Некачественные неориг-е запчасти или конструктивная недоработка?