Тема: Вибрации. Мистика. Кто тут экстрасенс?  (Прочитано 13799 раз) Автор

probovod

***
Специалист (116)

probovod

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 116
антон были у меня и вибрации и все что ты описал))  :-X поставил гену с кседоса он чуть ток по мощнее дает все пропало! попробуй генератор перетрясти там делов 2 подшипника и регулятор!
форд проб2 2.0 fs

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Обещанные фоточки встреченных проб на просторах европы:









ДелаемВместе - когда не с кем

madnnezz

***
Специалист (145)

madnnezz

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Хочешь изменить мир - начни с себя
радует сток, а не колхозный тюнинг как часто бывает на просторах наших государств )

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Антон, расскажи поподробнее про поездку. Интересно же.
P.S. Тебя иноземные пробоводы не фоткали?
П2 МКПП FS 96г.

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Антон, расскажи поподробнее про поездку. Интересно же.

А про что рассказывать то?

У меня до этого был довольно большой опыт самостоятельных путешествий по Азии (жил во Вьетнаме, Индонезии, Тайланде, Шри-Ланке, был в Сингапуре, Тиморе, Катаре, Малайзии, Эмиратах), но в Европе, по-большому счету, никогда не был (в финке пару раз был, но даже до Хельсинки не доезжал, а Украина/Белоруссия/Казахстан не в счет). А тут выдались праздники и с подругой решили куда-нибудь съездить. Изначально планировали Норвегию и Швецию объездить, но, посмотрев через вебкамеры на норвежские дороги, поняли что даже в ноябре делать там на пробе с летней резиной уже нечего - много снега и льда. Поэтому в последний момент изменили маршрут на более южный.

Заранее через сайт забронировали паром Турку-Стокгольм, он дешевле чем из Хельсинки и идет быстрее. Каюты вполне хорошие, с кондиционером, душем и большой кроватью:






Стоимость такой каюты всего 130 евро за два человека и машину. Хотя есть варианты и еще дешевле, но мы в целом предпочитали разумный комфорт, так как очень много времени за рулем, и отдыхать нужно было в комфортной обстановке.

Утром выехали из Питера, спокойно доехали до финки и неожиданно быстро прошли границу. Быстро - это всего минут за 7 обе стороны. Из них 5 отняли русские, а фины вообще удивили - они что-то перестраивают и пускали легковушки вообще в обход какого-либо досмотра - просто в временной будке отсканировали паспорта и сразу пропустили.  Так как паром был вечером, то на пару часов успели заехать в Хельсинки, погулять по городу.



Хельсинки ничем не удивил - город показался абсолютно бездушным. Чистенько, аккуратненько, с какой-то безумной современной городской декорацией, но оставаться там не хочется. Так что сразу двинули в Турку, занимать очередь на паром.

Из Стокгольма, по прибытии парома, поехали без остановки в Данию, Копенгаген. Бросается в глаза отличие дорог в Финке и Швеции. Нет, не по качеству (и там и там они одинаково хорошие), а по тому, как прокладывают дороги через холмы. В финке (по крайней мере на крупных трассах вроде Хельскинки-Турку) принято делать дорогу абсолютно горизонтальной, прорубая холмы, вплоть до туннелей. А в Швеции дорога обычно повторяет рельеф местности - постоянно встречаются спуски и подъемы, как в России в общем.

От Стокгольма до Копенгагена почти 700км, но пролетели их за 5 с небольшим часов, включая остановки поесть/заправиться/пофоткаться. Дорога - 4х полоска, трафика на ней почти нет.



Ехали с крейсерской 140 кмч, хотя все шведы соблюдали режим и ехали положенные 110-120. Но, на наше счастье, ни одного полицейского мы не встретили. Писем счастья, по крайней мере пока, тоже не получили :)


Довольно долго пытались разобраться как нужно заправляться - у них много заправок, где расплачиваться нужно прямо вставляя карту в бензоколонку (хотя у нас на Neste тоже начали практиковать). Но проблема, конечно, не в карте, а в том что далеко не на всех заправках предусмотрен англоязычный интерфейс. В итоге на экране какие-то кракозябры и сложно понять что тыркать чтобы пошел процесс заправки  :D   Но ничего, главное один раз разобраться, а потом действовать по принципу "нажимаем вторую слева, потом набираем пинкод, потом большую зеленую кнопку, потом самую верхнюю и ждем пока заправится". Кстати, есть еще одна интересная деталь - некоторые бензоколонки из принципа не отпускают более 40 литров за 1 операцию. Приходится повторять процедуру дважды.

Что интересно, в Швеции на трассе нам не встретилась ни одна заправка, которая была бы просто заправка. Каждая заправка - это и торговый комплекс с хорошим магазином, несколькими кафешками и развлечениями.  Расположены они правда не сильно часто, примерно по одной заправке на 50 километров. Еще ожидали платных дорог, ан нет - халява, до самой Дании нигде не платили, только за мост, который на границе через пролив. С моста, кстати, довольно красивый вид на ветряки, расположенные прямо в проливе.



Их там несколько десятков. Жаль остановка на мосту запрещена, смотреть из машины неудобно - мешают отбойники.

Дания встретила уютными пригородами: аккуратные разнообразные домики, широкие дороги, большое количество зелени (жаль не лето было)



Сам Копенгаген - прекрасен.  Настолько игрушечного, атмосферного и приятного места я не ожидал. Каждый вид - открытка.











По Копенгагену очень приятно гулять, он почти сразу становится каким-то своим, родным и уютным..

Устал писать  :)   Если интересно - продолжу. Или про что рассказать? Бюджет, дороги, навигацию, жилье, культуру вождения .. ?
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 05:26:44 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Пиши еще! интересно повествуешь)

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Пиши! 8)

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Интересное путешествие на машине. Пиши про всё.
П2 МКПП FS 96г.

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Дальше про Копенгаген
Дания, наравне с Швейцарией и Норвегией, одна из самых дорогих стран Европы. Ожидали увидеть космические цены, но, в целом, по сравнению с Питером терпимо. Просто чтобы остаться в рамках бюджета, необходимо понизить планку уровня заведения и цены будут не сильно дороже. То есть если привыкли в Питере ужинать в хороших ресторанах, то в Дании хватит на средненький рестик, а цена Питерского макдака сравнима с ценой хотдога на улице Дании. В общем в который раз радуюсь, что цены у нас в Москве и Питере высокие - благодаря им почти в любой стране мира чувствуешь себя достаточно комфортно, а не нищебродом :)
Поужинать зашли а один из "итальянских" ресторанчиков. С виду он казался совсем не плох, да и расположен всего в 7 минутах ходьбы от центра города. А вот внутри оказался полный провал - уборная как в заброшенной хрущевке, бокалы с отпечатками пальцев и засохшими каплями, приборы как из школьной столовой.. и это все , повторюсь, в центре Дании. Такое "удовольствие" обошлось примерно в 60 евро на двоих. На чай не оставили, не заслужили  [hehe]

Любимая нами шаурма тоже присутствует (см вывеску). Готовят ее какие-то алжирцы, основная аудитрия таких мест -они же:





Современная архитектура в Копенгагене - стекло и правильные геометрические формы. Ничего вычурного, как, например, в Эмиртах. Просто и строго:





Туристам, помимо велосипедов, предлагаются сигвеи:



Кстати, о велосипедах - велосипед действительно главный вид транспорта Копенгагена. Велосипедные дорожки есть повсюду, и на узких улочках ширина дороги отдается именно им, в ущерб автомобилям и пешеходам. Взять велосипед в аренду можно бесплатно, для этого есть специальный сервис, позволяющий взять велосипед под символический залог, который потом возвращается.  Велосипедами утыкан весь город (смотрите периметр здания):



передний и задний планы:



А вот с автомобильными парковками все плохо - их мало и они очень дорогие. Цена меняется в зависимости от зоны (центр дороже, периферия - дешевле), и времени суток (ночью - дешевле). Мы за полтора дня в общей сумме потратили на парковки примерно 1200 рублей.

Запомнился Копенгаген и большим количеством местных "таджиков": их роль в Дании выполняют азиаты, арабы, африканцы.. Вся сфера обслуживания (вплоть до ресепшена отелей) занята ими.  На этом наше знакомство с Копенгагеном заканчивалось, нужно было ехать дальше, хотя очень хотелось встретить хеллоуин именно в Дании, улочки города постепенно наполнялись тыквами и людьми в костюмах:






Из Дании в Германию есть два пути: первый - сухопутный по мостам (с крюком в 200км), и второй - на пароме. Девушку свою за руль пускать не решался, хоть страховка и позволяла, и любую возможность отдохнуть от вождения нужно было использовать, поэтому было решено ехать на пароме. По времени и цене получается примерно также, как и по дорогам, даже дешевле, учитывая что мосты, наверняка, платные. Интересно, что в Дании очень немного автобанов, бОльшая часть дороги от Копенгагена до границы - обычная двухполоска, средняя скорость на которой не превышает 70-80 кмч. 

Паромы (Gedser - Rostock) ходят очень часто, буквально каждые полтора-два часа, что очень удобно с точки зрения планирования времени. Но сами паромы уже лишены всего того шика, который есть на паромах Спб/Хельсинки/Таллин/Копенгаген и больше похожи на скотовозки. На пароме, помимо дютифри и пары фастфудов нет ничего. Люди просто сидят на полу, зрелище немного напоминает вокзал или индийский аэропорт. А вы говорите европа.. Совок, не иначе :D

Германия
От порта, куда прибывает паром, до Берлина всего 230км, и хоть для немцев это половина Германии, для нас это как смотаться на дачу и обратно  [hehe]. Движение в Германии  разительно отличается от всего что мы видели до этого (и, забегая вперед, всего того что увидим потом). Они реально гоняют. В левой полосе идет плотный поток машин со скоростью 160-180 кмч. И именно не отдельные "летуны", а плотным потоком. Так что пословица про любовь русских к быстрое езде неактуальна, а вполне логично, что Шумахеры рождаются у них, а не у нас.  :) С фурами, "плетущимися" в правом ряду тоже не все чисто - не знаю, что они там делают с электронным ограничителем (или его у них нет?) но меньше 120 даже они не едут.. 

В таком темпе планировали пролететь расстояние до Берлина за полтора-два часа, но, как известно, песец подкрадывается совершенно внезапно, откуда его и не ждешь. На выезде с парома у нас оставалось примерно четверть бака бензина, но что такое четверть бака пробы, когда мчишь по автобану на 180ти?  ;D  Уже через 20 минут стрелка перешла в красную зону, а ни одной заправки, кроме той что есть в Ростке, так и не встретилось. Ради экономии перестроились в правый ряд и зацепились за большой фурой аккурат в ее воздушном мешке.  Едем так 10 минут, 20ть.. Заправок все нет, населенных пунктом тоже нет, только съезды на другие автострады. Стрелка уже легла в абсолютно горизонтальное положение и перспектива застрять ночью на автобане маячила все ближе и ближе. Всматриваясь в горизонт наконец увидели какой-то большой знак, которым обычно обозначают развязки и съезды, а в углу пишут расстояние до заправок. Но.. это был всего лишь указатель на съезд в какой-то населенный пункт. Решили, что лучше остаться без бензина в населенном пункте, чем ночью на трассе. Съезжаем по указателям, проезжаем километров 5 и попадаем в какую-то глухую бездушную деревню, где на улицах нет ни души, а в домах лишь изредка горит свет. Да уж, вот тебе и "цивилизация"..

Помотавшись по деревне минут 5, наконец нашли дом, внутри которого был свет и происходила какая-то движуха, а рядом стояло пару машин. Во дворе оказалась компания из 5ти изрядно выпивших (и продолжающих выпивать) немцев. Ну ладно,  хоть кого-то живого нашли чтоб спросить дорогу до ближайшей заправки. Пытаясь сначала заговорить по английски, понял что дело гиблое и нужно переходить на более простой уровень ассоциаций и жестов. А объяснить жестами что у тебя закончилась горючка и ты ищешь бензоколонку оказалось не так просто, особенно когда собеседник не хочет ничего понимать, а лишь приглашает тебя вместе выпить  :D   "Gasoline, petrol, gas, benzine" - я перебирал все известные мне обозначения бензина и разбавлял их активной жестикуляций, в надежде что кто-нибудь из них все же поймет о чем речь.. Все это походило на игру в крокодила, и пьяная компания наконец включилась и начала активно меж собой обсуждать что же я такого им загадал. Среди непонятной немецкой речи вдруг проскользнуло знакомое слово. Шелл. Блеать, точно! "Shell! Shell!" вот как нужно спрашивать заправку в Германии, чтобы тебя уж наверняка поняли! Контакт наконец достигнут, и все сильно радовались, будто смогли понять инопланетянина. Самый старый из немцев зашел в дом, вынес бумагу и быстро начеркал где тут ближайшая заправка, оказалось мы не доехали по автобану совсем чуть чуть, всего пару километров. Выехали снова в сторону трассы, стрелка давно уже опустилась "в минуса", но теперь мы хотя бы знали что конец нашим мучениям близко.

И правда, через пару километров на горизонте загорелся знакомый значок Шелла. Едем, едем, равняемся с шеллом и.. он остается в двухста метрах в стороне от трассы.  В недоумении проезжаем мимо и ищем впереди какие-либо знаки обозначающие съезд на заправку. Еще через метров триста понимаем, что съезда нет, и уже не будет. Заправка есть, а съезда нет. Ну не может же такого быть! Тут вспоминаем ничем не обозначенный съезд метров за 500 до заправки, который мы благополучно проехали. "Немцы, мать вашу, так сложно было знак что-ли поставить?!?" в голове крутятся трехэтажные маты, но ничего не остается, кроме как в нарушение всех правил ехать по автобану (при том с очень маленькой обочиной) задним ходом почти целый километр.. Под злобное гудение фур через 10 минут мы все-таки были на заправке. В бак влезло 58 литров (а вы говорите 55 он всего.. ).

На два часа позже намеченного прибыли в Берлин.



Продолжение после..
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2013, 12:46:11 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Чем мне нравятся путешествия на авто, так это за такие вот приключения. Адреналин, общение с новыми людьми и верой, что всё закончится хорошо.  [hehe]
П2 МКПП FS 96г.

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Ещё про приключения вспомнил. В том году, в Крыму, за пару дней до отъезда домой украли деньги и документы. На руках осталось 5 тыщ. рублей (только только на бензин) и квиток о прохождении таможни. страховка ещё на машину осталась. Какая никакая, но заграница и до дома 2000+ км. Романтика! Девушка правда сильно разволновалась, позвонила домой, всех на уши поставила. Съездил в Феодосию в отделение. Дали номер телефона, мол вечером позвони, может найдутся. Надежд не питал, но был уверен, что всё будет хорошо. Вечером позвонил, сказали приезжай. А я не могу, коньячка уже хряпнул.  То, что ты без документов катаешься, мы ещё можем понять, но если ещё и пьяный...  :D Договорились на утро.
Картина маслом. Возвращают мне мой несчастный фиолетовый пакет с вещами. Первым делом полез документы проверять. Всё на месте. Кошелек. Тоже всё в целости. Я в недоумении. Честно говоря не ожидал, что даже деньги вернут. Конечно отблагодарил спасителей. Непередаваемое чувство, когда совсем недавно был в .опе, а тут опять на коне.  [hehe]

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2013, 02:59:08 pm от Демон »
П2 МКПП FS 96г.

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Демон, так я и не понял, деньги и доки украли или просто потеряли? если урали, то как она оказались у полиции?
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
полиция имеет широкую агентурную сеть, и нужным людям всё возвращается *)
PIIGTZE95

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Украли. И кстати да. На мои удивления, что так быстро и главное ВСЁ нашли ответили- Таких людей обижать нельзя. Я пальцы не гнул, вел себя вежливо. Чем я такой особенный? Правда права у меня в ментовских корочках (вернее обложке от корочек) лежат. Просто так, иногда прокатывало. Остановят, я им документы в обложке.
-Свой?
-Бывший.
-Счастливого пути.

P.S. Когда милицию вызывал, заметил подозрительную машину. Номера ест-но запомнил и передал сотрудникам. Может и это помогло.
П2 МКПП FS 96г.