Тема: Маляры в Питере  (Прочитано 10058 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 01:22:48 pm
ну начинается.  где там что жирное? пороги снизу?  с этим могу согласится или ты про полости там под фарами фонарями и прочее?

я антикорю каждый год только днище ну чашки там снизу лонжероны.    проемы дверей и прочее не трогаю
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 02:10:08 pm
я через зиму повторяю процедуру. Скрытые полости, пороги, рама, двери, днище, арки… вся машина все равно жирненькая… а это очень херовато оттирается. Собственно растстоп, ты и сам знаешь. Но коли одно днище и арки, то можно не парится.
Главное перед процедурой днище помыть и высушить.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 02:13:39 pm
я через зиму повторяю процедуру. Скрытые полости, пороги, рама, двери, днище, арки… вся машина все равно жирненькая… а это очень херовато оттирается. Собственно растстоп, ты и сам знаешь. Но коли одно днище и арки, то можно не парится.
Главное перед процедурой днище помыть и высушить.

Где ж его высушить то по такой погоде? Один хрен 10 метров проедешь и все мокрое и в грязи будет.. Буду думать
ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 02:22:14 pm
У меня антикорщик делает так. Вечером пригоняю машину, моется на мойке днище, арки, прямо под машиной с ямы. Затем загоняется к нему в бокс. Немного поднимается на подъемнике, тепловая пушка и на ночь сохнуть. Следующие пол дня машину обрабатывают растстопом и следующие сутки машина сохнет в боксе.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 05:04:21 pm
а какой ценник если не секрет??

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 05:58:59 pm
5500руб проба стоила
8500руб L200

цена варьируется от сложности. Кто-то маньячно просит разобрать пол салона и облить изнутри..)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 06:25:07 pm
гуманно за столько времени простоя авто в сервисе

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Маляры в Питере
Ноябрь 21, 2013, 10:52:15 pm
вот поэтому я записан к нему аж на январь..
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 01:22:30 am
У меня антикорщик делает так. Вечером пригоняю машину, моется на мойке днище, арки, прямо под машиной с ямы. Затем загоняется к нему в бокс. Немного поднимается на подъемнике, тепловая пушка и на ночь сохнуть. Следующие пол дня машину обрабатывают растстопом и следующие сутки машина сохнет в боксе.

по технологии, перед обработкой Расстопом не требуется мойка и сушка днища. Он на то и Растстоп, что сам воду выгонит.
Обрабатывая другими материалами - да, надо мыть и сушить.
И тем более непонятно, зачем ее сушить после обработки... Растстоп - смесь масел, которая не дожна высыхать даже за несколько лет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2013, 01:25:07 am от Denissimus »

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 05:15:16 am
Наверно человеку аккредитованному на официальном сайте растстопу виднее, тем более с огромным опытом и постоянными клиентами.

После обработки, растстоп не сушится, а сохнет. Я не специалист по антикору, поэтому даже начинать спор не хочу.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 06:49:01 am
как-то так:
-- пескоструить, скоблить, зачищать арки и днище абсолютно бесполезно.
для того чтобы зачистить ржу нужна болгарка и зачистка до живого металла. этого делать никто вам никогда не будет, да и самому не под силу. а самое главное, что машина гниет изнутри: вы пороги полости и расшивать будите чтобы там пескострить и болгарить? забудьте.
- замазывать антикорами на битумной или восковой основе ржавчину или жука - увеличит скорость образования дырки в этом месте в разы
поэтому главное это материал - его нужно выбирать в первую очередь, а потом уже контору.

тот кто купил новую машину может сделать tectyl-ем - будет толк, а можно и waxoil-ом - тоже толк будет.
тот кто купил не новую машину, но еще токлом не познавшую Питерской зимы или старости - waxoil.
если у вас старый автомобиль, например, бэха 98 года (кстати какая 39? 46 или 38) Проба 93, то вариантов вообще нет - только антикор на МАСЛЯНОЙ основе. сейчас это только раст стоп. раньше был еще МИГ, но он кончился. его наследник СУПРА ЩИТ - гавно, это не МИГ не ведитесь.
т.ч. только РС (раст стоп).

теория:
идея антикора на масляной основе, что он пропитывает ржавчину и грязь добираясь до металла, образует на его поверхности пленку отделяющую агрессивную среду вместе с ржавчиной от металла, кроме того ингибридоры коррозии лучше доставляются до металла на масле чем на битумной или восковой основе.
конечно мыть машину перед обработкой все равно нужно, т.к. если грязи или слоев ржавчины много то материала может не хватить, чтобы добраться до метала, но роль человеческого фактора в субъективном или объективном смысле уменьшается в разы.

далее никого не слушайте "мол давай мы тебе РС в полости нальем, а по днищу сделаем tectyl-ем" херня - везде РС.
технология следующая:
в полости РС для полостей, на днище одним слоем РС для полостей, вторым РС для днища.
технология такова, если кто-то вам будет говорить другое плюньте ему в лицо.

у РС минусов два:
- машина будет пожизненно потеть изо всех щелей. придется после мойки их смывать. раздражает.
- антикор смывается. машину надо по любому раз в год обрабатывать, а после первой обработки лучше вторую сделать еще раньше, например, через полгода. ну а потом уже раз в год.

плюсов у РС тоже два:
- он слабо токсичен и не летуч, ничем не пахнет
- он сделает вашу машину вечной

если хотите ездить на своей тачке всегда ну или хотя бы лет 10, или взяли ее сильно не свежей на 2-3 года - РС онли.
если машина еще свежа и крепка и нужна вам на 1-2 года сделайте ей waxoil - практичнее ибо лишен минусов РС.
все остальные материалы забудьте.
удачи.

BTW: а вообще, чтобы забыть про ржавчину достаточно сменить Питер, например, на Салоники.
там все машины вечные.
еду как могу

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 07:09:11 am
вот это вы высокие!!!   

из-за тех плюсов, что назвал дениссимус я перешел на растстоп, раньше обрабатывал другими составами.     

но я стараюсь все же делать антикор в начале осени, пока еще сухо и тепло
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 07:55:24 am
плюсов у РС тоже два:
- он слабо токсичен и не летуч, ничем не пахнет
- он сделает вашу машину вечной
ооой пиздёж... Ты у Мыши спроси, она уже через неделю после РС нанюхавшись начала думать что ездит как бохх [hehe]

PS Работник лакокрасочного завода на самом деле не догадывается, что работает без напарника
 :loool:
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 08:58:54 am
во я чо вспомнил есть же lexa_spb   "изговнаконфета мастер" который покупает подубитые ведра и здорово чинит их и скилл у него прокачан весьма неслабо. 

это его проб если кто забыл   http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe/mag-spb/

можно с ним поговорить про покраску
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Маляры в Питере
Ноябрь 22, 2013, 03:56:17 pm
BTW: а вообще, чтобы забыть про ржавчину достаточно сменить Питер, например, на Салоники.
там все машины вечные.
[/quote]

Не только мож Новосибирск или ГОРЯЧО ЛЮБИМЫЙ НОРИЛЬСК у нас дороги зимой посыпают мелким шлаком правда стекла лобовые как расходник весной после зимы солнце когда появляется лобовуха как после сварки в крапинку ну и бампера и капоты страдают скольчиками,но не гниют  [hehe] ну и климат в Норе сухой .У меня Ниссан был в гараже как то затопило в новый год по колено воды было замерзла только весной попал в гараж когда калитка оттаяла ничо разобрал салон все просушил еще три года проездил на глушаке только ржа была и после меня онуж пяток лет проездил ничо не сгнил крепок еще с хозяином обсчался  ::)
пробовод это болезнь :-)))