Нашел на форуме старый пост:
Ford Probe 2.2 GT 1989
Если собирать с начала, я бы пошёл таким путём:
1. Замена насоса на Walbro 255L/H. Машин будет ездить чуть получше (особенно если насос был очень старый) 150$.
2. Установка мозгов. Если проводка спаяна заранее, то займёт часов 6-7.
Мегаскирт настраивается весьма просто и понятно, тоесть наличие опыта не обязательно.
В этот пункт входит: мозг 230$ MS1 или 300$ MS2
форсунки 150$
широкополосная лямбда 200$
контроллер детонации 120$
мелочи 100-200$
нужно изготовить шкив коленвала с зубьями под датчик (мне обошелся 2500р).
После настройки, машину не узнаете. Жрать будет немного меньше (когда овощиш) и ехать быстрее. Дуть можно 1.5бара и ничего не развалится. 230-250сил на родной турбине будет, но боюсь сама турбинка может не выдержать. Бонус: можно продать расходомер и трамблёр.
Асилить можно за неделю и откатать лето.
А дальше начнётся писдес... турбины, кулеры ,пайпы, 16v, ещё больше форсунки, вестгейты ,блуофы, впуски-выпуски...
С родной пробовской подвеской и тормозами жать на газ в городе станет просто опасно ....
Подумайте, может починить мотор и купить родную турбину
Фигасе, сам перечитал, п1 можно сделать под 250сил за 1000$
Реально ли Это???и подойдет ли такие мозги??http://www.ebay.com/itm/Megasquirt-2-ECU-/321255143423?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4acc4c77ff