Тема: Мозги Ms 2  (Прочитано 17326 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозги Ms 2
Декабрь 05, 2013, 06:01:39 pm
Как я говорил выше мегаскирт я ещё не ставил.. тестировал датчики так сказать офлайн на компютере.. даже пробовские датчики распредвалов подружил с мегасквиртом.. пока всё отлично..
Но вот я пока в раздумьях как мегасквиртизировать F2T - оставить ли зажигание оригинальное на одной катушке, либо ставить 4 катушки, или с холостой искрой?? оставить штатную проводку либо уже переделать наново.. Есть ли смысл делать секвентальный впрыск.. хотя я не совсем понимаю всё ещё и в чём есть смысл а в чём нету...
Кроме то го , куда деть пробовскую периферию - управляемый регулятор давления топлива, угольный адсорбер, ЕГР ...
Если есть соображения с удовольствием выслушаю ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 02:51:38 am
Как я говорил выше мегаскирт я ещё не ставил.. тестировал датчики так сказать офлайн на компютере.. даже пробовские датчики распредвалов подружил с мегасквиртом.. пока всё отлично..
Но вот я пока в раздумьях как мегасквиртизировать F2T - оставить ли зажигание оригинальное на одной катушке, либо ставить 4 катушки, или с холостой искрой?? оставить штатную проводку либо уже переделать наново.. Есть ли смысл делать секвентальный впрыск.. хотя я не совсем понимаю всё ещё и в чём есть смысл а в чём нету...
Кроме то го , куда деть пробовскую периферию - управляемый регулятор давления топлива, угольный адсорбер, ЕГР ...
Если есть соображения с удовольствием выслушаю ))
Вопщем записывай  ;D :
Зажигание на одной катушке прекрасно справится. Я собирал настраивал тоёту 4age турбо которая крутится в 9200 и при этом на одной катушке. Ни каких проблем не заметил, ипошит как сатана.  ;D Катушку можно купить ацкую MSD за копьё, если хочется.
Проводку однозначно новую (проводов на 1500р), иначе смерть от глюков.
Ни какой секвентальный впрыск до 500сил не нужен. Он и дальше не нужен, но стоимость его в проэкте мала, поэтому идёт до кучи.
Упр. рег. давл. топлива просто соединить вакуумным шлангом с впуск. коллектором.
абсорбер накуй
в егр вставить самодельную прокладку без дырок.

помехи... подойдёш к 400 силам узнаеш что это...
а то как то писать, что кто то лох, не солидно, пока сам ничего не сделал.
мир интернет героев он такой  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 04:21:22 am
Ну вопервых я говорю о ф2т и тут как сам понимаешь о 400 силах речь не идётт.. вот 200 чесных сил было бы неплохо ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 07:30:41 am
а смысл в 200 силах и такой переделке? поставь чип :-)
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 08:36:49 am
а смысл в 200 силах и такой переделке? поставь чип :-)

ПОка это наработка опыта )) к тому же "чип" неизвестно что там прошито внутри, доверять можно только на слово..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 09:53:23 am
на мс2 до конца и с иголочки ты машину все равно не настроишь сам. Нужен и стенд, и человек, который понимает в настройке двигателя. Сомнительный опыт, если только в пайке.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 10:04:51 am
я люблю этот трэд! *) 

awd мой кумир, большая практика - важная составляющая успеха

awd продай мне визуализатор детонации из индикатора уровня  мафона, а?  )

флуд ниже -

кстати про тех кто что-то умел делать и умер:  моя жена работает в кб где молодых специалистов процентов 50   (от 22до35 скажем) , средний возраст же второй половины уверенно шагнул за 65.  и эти зубры активно делятся опытом, реально.  не произошло того, что школа взяла и умерла  так же как не произошло того, что все засохли на старых транзисторах - теперь вся схемотехника на умных контроллерах и софт с  железом идут рядышком.
конечно там есть проблемы, но оптимизм по моему мнению, имеет место быть.
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 02:09:58 pm
 :D Kg, на дворе 21 век, к мегаскирту прирос охрененный контроллер детона тексас инструменс с цифтовыми фильтрами и настройками через софт. Правда только к мс3. Он может спасти отца русской демократии не опытного настройщика и его мотор  ;D

я думаю проп на сток турбо и скирте можно настроить на 230-240 сил безопастно. Больше нельзя, слишком уж турбос маловат.

ps
Умные контроллеры чьего производства?
Мы не обезьяны с лего?
Можно пример, который хотябы тянет на дипломную работу в ссср. А то очень хочется обрести надежду.  :'(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 02:15:46 pm
контроллер (кондиционер) датчика детонации и датчик хочу заюзать штатные..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 02:57:54 pm
не выйдет
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 03:00:26 pm
не выйдет

Думаешь?? почему? я так понимаю там усилитель сигнала а уже потом он идёт на вход ЕБУ..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 03:07:59 pm
там какой то странный усилитель, он видит детон когда совсем плохо уже и сигнал выдаёт аналоговый. Возможно датчик был не очень живой был.
Опять же датчик резонансный и всё зависит от его состояния и характеристик. Сейчас применяются широкополосные.
Схема рекомендованая в сквирте вполне нормально работает с широкополосным.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Мозги Ms 2
Декабрь 06, 2013, 03:10:56 pm
там какой то странный усилитель, он видит детон когда совсем плохо уже и сигнал выдаёт аналоговый. Возможно датчик был не очень живой был.
Опять же датчик резонансный и всё зависит от его состояния и характеристик. Сейчас применяются широкополосные.
Схема рекомендованая в сквирте вполне нормально работает с широкополосным.


Ну это правильно что сигнал аналоговый, ведь подаётся он на вход АЦП..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Мозги Ms 2
Декабрь 07, 2013, 12:34:20 am
для мс2 нужен готовый сигнал: "есть детон-нет детона"
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Мозги Ms 2
Декабрь 07, 2013, 04:59:36 am
 :o :o :o ни хира се задвинули что это  ::)
пробовод это болезнь :-)))