Как я говорил выше мегаскирт я ещё не ставил.. тестировал датчики так сказать офлайн на компютере.. даже пробовские датчики распредвалов подружил с мегасквиртом.. пока всё отлично..
Но вот я пока в раздумьях как мегасквиртизировать F2T - оставить ли зажигание оригинальное на одной катушке, либо ставить 4 катушки, или с холостой искрой?? оставить штатную проводку либо уже переделать наново.. Есть ли смысл делать секвентальный впрыск.. хотя я не совсем понимаю всё ещё и в чём есть смысл а в чём нету...
Кроме то го , куда деть пробовскую периферию - управляемый регулятор давления топлива, угольный адсорбер, ЕГР ...
Если есть соображения с удовольствием выслушаю ))
Вопщем записывай
:
Зажигание на одной катушке прекрасно справится. Я собирал настраивал тоёту 4age турбо которая крутится в 9200 и при этом на одной катушке. Ни каких проблем не заметил, ипошит как сатана.
Катушку можно купить ацкую MSD за копьё, если хочется.
Проводку однозначно новую (проводов на 1500р), иначе смерть от глюков.
Ни какой секвентальный впрыск до 500сил не нужен. Он и дальше не нужен, но стоимость его в проэкте мала, поэтому идёт до кучи.
Упр. рег. давл. топлива просто соединить вакуумным шлангом с впуск. коллектором.
абсорбер накуй
в егр вставить самодельную прокладку без дырок.
помехи... подойдёш к 400 силам узнаеш что это...
а то как то писать, что кто то лох, не солидно, пока сам ничего не сделал.
мир интернет героев он такой