Тема: Торможение двигателем и дифференциал  (Прочитано 4537 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Пока катался тут на летней резине по свежевыпавшему снежку и гололеду (питерцы поймут), возник один вопрос - а помогает ли коробочный дифференциал при торможении? То есть, если приложить к передним колесам одинаковое тормозное усилие, но при этом одно колесо находится на асфальте, а другое на снегу, то будет ли срабатывать дифференциал и способствовать курсовой устойчивости?
Плюс тот же вопрос, но при условии что затормозить до силы срабатывания ABS?

Теоретики, ваш выход )
ДелаемВместе - когда не с кем

rimas

*****
Эксперт (789)

rimas

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Ford Probe 2 2.5 Piter
А ты так и ездиешь на той резине (мишлене)???

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
А ты так и ездиешь на той резине (мишлене)???

Римас, ты уже спрашивал. Нет, я езжу на новой резине goodyear eagle f1 gs d3
ДелаемВместе - когда не с кем

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Ты забыл добавить "безлунной ночью в високосный год по нечётным месяцам" 8))
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
этом одно колесо находится на асфальте, а другое на снегу, то будет ли срабатывать дифференциал и способствовать курсовой устойчивости?

Теоретики, ваш выход )
а сам-то как думаешь? Если одно колесо на асфальте, а другое вообще поднято домкратом, то дифференциал работает? Машину в сторону не уводит? Колесо, которое получило возможность буксовать - буксует свободно и на другом колесе момента нет, а значит машина куда ехала, туда и едет. А если стояла, то стоит.

могу тебе по своему рх-8 опыту сказать, что машина с дифференциалом повышенного трения очень вертлява и склонна к заносу.
Чуть что, срывает оба колеса и ни одно уже не помогает сохранить машину на траектории. Машина с обычным диффом будет держаться хотя бы одним колесом, которое не сорвало в букс.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 02:11:07 am от Denissimus »

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
с блокировкой или диффом повышенного трения хорошо копать сугробы и вылезать из снега, грязи. Также хорошо пускать машину в занос, боком) но, как правильно сказано выше, легко уйти в занос и труднее из него выйти.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
на переднем приводе блок дифф помогает весьма.    эффект обратный описанному дениссимусом, ну собсно дениз говорил про задний привод.

правда есть оговорочка в диком повороте передний привод с диффом будет склонен с сносу, но не к заносу и в целом будет грести лучше.
PIIGTZE95

Denissimus

***
Специалист (177)

Denissimus

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 177
гребет-то конечно лучше, но курсовой устойчивости не добавляет

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
в случае с передним приводом - добавляет,  исключение я описал выше и исключение только для дичайше крутого поворота с недостаточным сцеплением
PIIGTZE95

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
передний привод с блокой на льду если в повороте одной стороной в снег сунуть замечательно работает
еду как могу