Тема: Поднимаются холостые  (Прочитано 2128 раз) Автор

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Поднимаются холостые
Январь 03, 2014, 03:46:01 pm
Пошарил по форуму, не нашел похожих проблем, решил, создать тему. Проблема в чем: завожу - обороты в норме - 1500 на холодную, потом падают до 900-1000, после нескольких нажатий на газ поднимаются до 1200 и не падают, если ехать долго или быстро - останавливаются на 1500-1900, если заглушить и завести - как повезет, могут вернуться, могут нет. Заслонку смотрел - не подклинивает и тросик тоже смазал на всякий случай. Грешу на двух друзей: ДПДЗ и ДХХ. Подойдет ли заслонка от высокого коллектора KL-ZE к обычному? Может ли еще в чем-то быть проблема (ну мозг не возвращает угол зажигания после высоких оборотов или еще чего). Заранее спасибо!
Probe II GT ZE

shum210

***
Специалист (147)

shum210

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 147
Поднимаются холостые
Январь 03, 2014, 05:48:36 pm
1200 об- еще из-за лямбы может держать, мозг в аварийный режим уходит.

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Поднимаются холостые
Январь 03, 2014, 05:56:54 pm
Лямбды обе меняные, у меня горели ошибки 16, 17, 23, 24, поменял регулятор давления топлива, остались только сначала 16-я, потом загорается 23-я, так понимаю из за 16-й
Probe II GT ZE

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
Поднимаются холостые
Январь 03, 2014, 10:18:58 pm
проверь, нет ли подсоса где во впуске

еще подобное было когда подсбит был датчик положения дроссельной заслонки, но тогда "дышала"
« Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 10:20:34 pm от kiks »
еду как могу

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Поднимаются холостые
Январь 04, 2014, 03:16:40 am
Оч похоже на подсос.
пробовод это болезнь :-)))

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Поднимаются холостые
Январь 04, 2014, 08:37:23 am
Да вот я и побаиваюсь, что сосет по коллектору :(( Хотя если открутить маслозаливную пробку - сразу глохнет. Ок, поменяю ДПДЗ, гляну что получилось, потом может скину коллектор все же, отпишусь, если что получится  :)
Probe II GT ZE

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Поднимаются холостые
Январь 04, 2014, 12:08:50 pm
Проблема была действительно то-ли в сбитом, то-ли в не рабочем ДПДЗ, снял с маздовского коллектора датчик, поставил, завел - 1200 об\мин, поставил его в среднее положение - 800 об\мин и ни оборотом больше, проехался км 20 - обороты на месте, впулил 180 км\ч обороты на месте. Помимо этого машина стала гораздо живее, резче реагировать на газ и тянуть с любых оборотов - в городе я спокойно ехал на 5-й передаче и не резко разгонялся уже с 40 км\ч, жать тапка сильнее побоялся - 5-я передача слабенькая, не хватало коробку ушатать. В целом исчезло ощущение, что держат за хвост, даже когда чек загорается - все ок. Ни падения оборотов ни заметного снижения динамики. Прям первый мой проб напомнило, когда газ в пол, а он тебе турбоподсрачник в ответ  :) Подсос по впускному коллектору действительно имеет место быть, его хорошо слышно :( Буду скидывать.
Probe II GT ZE

Андрей v.luki

*
Наблюдатель (39)

Андрей v.luki

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
Поднимаются холостые
Январь 04, 2014, 10:35:52 pm
Подсос по впускному коллектору действительно имеет место быть, его хорошо слышно
Двигатель у тебя, как я понял стоит меняный? японский, типа ZE
А впускной коллектор, какой? родной пробовский?
Если это так, то подсос во впускной коллектор может быть через заднюю головку блока
На родном движке на задней голове с заднего торца(со стороны коробки) стоит резьбовая заглушка под шестигранник, а на японском движке с высоким впуск. коллектором её нет, высокий коллектор это отверстие перекрывает, а если поставить родной впуск. коллектор, то идет подсос воздуха, т.е. нужно открутить заглушку со старого дижка и поставить на новый,
у меня лично было так
« Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 10:47:07 pm от Андрей v.luki »
Probe 2.5

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Поднимаются холостые
Январь 05, 2014, 07:16:13 am
Да, двигатель меняли. KL-ZE от еуноса 800. Спасибо за подсказку! Проверю сегодня, когда буду коллектор снимать.
Probe II GT ZE

Джоуи

**
Стажер (93)

Джоуи

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 93
Поднимаются холостые
Январь 05, 2014, 12:51:41 pm
Андрей v.luki предположение оказалось правильным - на месте заглушки была дырка, через которую и свистело, завернул и тишина :) Большое спасибо!
Probe II GT ZE