Тема: всем кто вдруг заболел FE3  (Прочитано 6870 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 09, 2014, 04:11:47 pm
я когда-то давно в интернете нарвался на дичайшую статью про постройку мотора f2  r2 fe3   объемом 2.35 литра на кованых поршнях и шатунах от шевроле

и вот тут внезапно я опять её нашел  рекомендую к прочтению картинок ) 

http://www.solomiata.com/FE3.html
PIIGTZE95

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 09, 2014, 06:48:48 pm
жесь какая а ни где перевода нет  ;D
пробовод это болезнь :-)))

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 09, 2014, 07:10:20 pm
ну спасибо, теперь выходные со словарем у компа проведу ;D
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 09, 2014, 09:51:46 pm
зачем такое скидывать, я как раз мотор собирать начл :) может заморочится :)
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 09:46:05 am
 Давно уже известно что не надо никаких шатунов от шевроле и поршней на заказ. 2.3 можно собрать в блоке фе3 с коленом 2.2, сток шатунами  и некими поршнями. Плюс не надо точить 89, достаточно 88 иначе угораем на заказную прокладку. Получится 2.23, но зато дёшено и основной приход от длинного колена есть.

Ещё надо помнить , что такая модификация не поедет нормально без коррекции прошивки или замены мозга на тюнь.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 10:32:40 am
вернее 2.285 получается.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 10:41:07 am
сдай поршни! *)
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 10:45:29 am
тебе то зачем?  у тебя же 6 цилиндров  ;D
поршни от хонды, всё равно никто делать не будет, только поговорить....
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 10:48:39 am
мы мастера попиздеть тебе жалко что-ли? )
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 11:22:27 am
мы мастера попиздеть тебе жалко что-ли? )
для дела мне ничего не жалко, но результатов нет, только попиздеть. Распинаться перед интернет теоретиками самому дороже.
народ покупает фе3 из-за того что не хочет капиталить ф2т и лиш бы ведро ползало. причём всё делается из говна найденого на помойке на которое смотреть страшно. я этого не одобряю.
Чтобы вести беседу дальше, тебе нужно приобрести фе3, колено 2.2  и мозги ;) , я проконтролирую сборку мотора который будет навозить клзе  ;D Но ты же сам понимаеш, что это чуш и никто делать этого не будет.
Пробовот уже давно перешёл в разряд нищебродов у которых нет денег даже на ремонт  :'(
Немного поигравшись проба будет скинута тинэйджеру с извилиной от шапки.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 01:00:14 pm
вот смотрю на свой откапиталеный мотор... и грущу.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 01:25:07 pm
вот смотрю на свой откапиталеный мотор... и грущу.
а что так?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 02:05:50 pm
Подняли бы этот разговор пару лет назад - взял бы отпуск и приехал бы к тебе капиталиться. а щас надо сначала мотор убить 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 02:40:03 pm
Подняли бы этот разговор пару лет назад - взял бы отпуск и приехал бы к тебе капиталиться. а щас надо сначала мотор убить 8)
Не надо ничего убивать. К тому же если хорошо сделано может потребоваться лет 10  ;D
Проп в стоке хорош. Отличная пулялка для города. Сбалансирован хорошо.
Немного поднять надув, до бара и вообще зашибись. Сделать только грамотно надо, чтоб не развалилось. Сток мозг справится.  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
всем кто вдруг заболел FE3
Январь 10, 2014, 04:51:08 pm
ты только что оскорбил в лучших чувствах достопеченого отца семейства владеющего пробами больше 10 лет!! *)   

а экономить деньги - это разумно, отнюдь не все должны болеть тачкми как ты, я серьезно. хьюго который в долг строил драг корч  (мх3) это тоже клиника. он молодец увлеченный парень, но это отнюдь не модель поведения для  семьянина например   

когда я ставил клзе дела шли хуже некуда и я очень рад что наскреб тогда денег на мотор и проб опять начал бегать. моя вторая машина тогда воще оказалась в утиле например.

что касается поршней, находжение доступной  и распостраненной замены редким турбовым поршням это ключевое знание и  залог сушествования тачек дольше и не нужно будет гильзовать под бочки

я вспоминаю толи 99 толи 2000 год  когда на форуме у геолога на народ ру я узнал
что у проба платформа мазда это было щастье потому что наклепывать колодки и растачивать рычаг под шаровую 2101 и точить ступицу под подшипник 2141 было неудобно и ненадежно...  тоже и с поршнями будет доступная замена - ненужен колхоз


я вот тоже болею я просто не смог не купить фиат абарт сиченто  перед новым годом  ))
PIIGTZE95