давай рассмотрим несколько постулатов:
у тебя старое ведро
у тебя запущенное ведро (ёлка огней)
нормочас толкового электрика 800руб независимо от результа
стоимость подушки, датчика мозга эйрбега - как повезет (самый дешевый эйрбег был куплен за 40$ с шипом)
те мне рисуется сумма за 10 тр. это не значит что чинить ничего не надо, но для начала надо снять коды и понять, что неисправно блок управ, подушка или датчик удара
кроме того есть еще такаяже по сложности система абс
и система упр двигателем.
думается, что имея даже неограниченный бюджет быстро все это починить невозможно.
вот почему я так сказал, а так я не призываю кастрировать автомобиль делай как больше нравится
вспомнилось, как я в молодости пытался купить выгоревший порш 944
я четко понимал, что восстановить его в оригинал я не смогу, и план был таков:
впрыск нахер - горизонтальные сдвоеные карбы, зажиание через "силич" это такая мудреная настраиваемая система зажигания придуманная нашим соотечественником.
салон аскетично пустой обитый алюминием без пластика (ну как я предлагал тебе ручки - кожаные ремешки) и 2 сиденица UNP . вот и все. додумать я не успел - его купили моментом на запчасти )
те идеология его восстановления не подразумевала климат контроль абс эйрбег и тд ) полцчился бы такой спртанский спорт кар, щас это любят корчами называть