Тема: ДВС 2,2 GT - 1992 г.в. Запчасти...  (Прочитано 1500 раз) Автор

bae1990

*
Наблюдатель (1)

bae1990

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
Приветствую Всех!
Люди добрые, вот теперь вопрос меня мучает… С запчастями… В том плане что подойдут ли от мазды 12 клапановой?.. колечки, поршня…

На данный момент ситуация такова… Снял ГЦБ для замены прокладки, т.к. пошли газы…
И решился поменять поршневую группу, так как последнее время, на 10 тыш доливалось более 3-х литров, дымить не много начинала на холодную. Ход поршня довольно таки ощутимый, но выработки в цилиндрах вообще нету…Исход колечкам звезда пришла. опять же в цилиндрах  все расцарапано, есть на столько сильные царапины, чувство такое как будто песка туда закинули или стружки металлической…
Посоветуйте с запчастями… что и как быть..

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Приветствую Всех!
Люди добрые, вот теперь вопрос меня мучает… С запчастями… В том плане что подойдут ли от мазды 12 клапановой?.. колечки, поршня…

Посоветуйте с запчастями… что и как быть..
Кольца подойдут, поршня нет.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
На турбе поршня кованые.Головки вродь одинаковые и соответственно колпачки и гидрики и лр.
пробовод это болезнь :-)))

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
с чего это они кованные? просто у них выемка посередине больше
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
с чего это они кованные? просто у них выемка посередине больше
Правильно дядя Фёдор говоришь (с)

PS задиры в горшках это капиталка с расточкой и заменой поршневой. ищи на ебее ИМЕННО ТУРБОВЫЕ поршни (лучше сразу полный ребилд-кит, около 10 тыр, но это всёравно ощутимо дешевле чем если россыпью покупать будешь), и в зависимости от результата готовься либо к расточке (если повезёт найти поршни ремонтного размера), либо к гильзовке (под стандартный размер), да второй вариант почти бредовый, но из альтернатив только установка 16клапанной башки + подбор поршней от неизвестночего + переварка коллектора = примерно стоимость ещё одной пробы...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...