Тема: Номер левой внутренней гранаты п1гт?  (Прочитано 6514 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Lazy, спасибо, закажем пока это.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
На безрыбье как говорится... в оригинале мне тоже все поставщики отказали.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Чувак, твои рассуждения на меня не действуют ;D Они подходят для окучивания денежного мешка из мск или спб.
Писать об одном, а думать о другом видимо модно 8) речь шла о люфте, а потом ты сам внезапно заговорил о поиске  БУ шруса, как ты написал так и поняли 8) Ну а касаемо и-бея Лейзи просто мою мысль продолжил, не поленился и за тебя поискал на ебее ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Люфт был замечен во внешней гранате и ступице, я провёл параллель.
Lazy ещё раз спасибо. Жилет же не может помочь, только порассуждать как мы из говна пытаемся собрать машину.
Пристыдить меня что ли хотел, не пойму.  ???
Поиск бу гранаты продолжается. Денех есть многа  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
На здоровье :-0)
Промвал это единственное, что я так и не смог нигде найти новым.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Авд зазор мертвого хода в шлицах  дифа и удар от сцепы так и должны были срезать привод.  Зазор в шлицах сработал как обгонная муфта.    может и диф и гранаты от 2.5 впихнуть?  под 2,5 quaife купить запросто,  не?
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Авд зазор мертвого хода в шлицах  дифа и удар от сцепы так и должны были срезать привод.  Зазор в шлицах сработал как обгонная муфта.    может и диф и гранаты от 2.5 впихнуть?  под 2,5 quaife купить запросто,  не?
Не, обгонная муфта не катит. Что у меня, что на 323 правый привод люфтит как тряпичная кукла и всё прекрасно (что в гранате, что в коробке люфт). Машина на старте стоит с выбранными зазорами в трансмиссии, она даже ехать пытается её держат ручником. Думаю что именно граната дала слабину.
Диф от 2.5 никак не впихнуть. Он по размеру равен дифу от нетурбы. Теоретически можно поставить шестерни от 2.5 в турбо коробок и в них вставить 2.5 гранаты. Квайф нам не нужен, у нас заварен диф.  ;D

При осмотре ступицы п1гт и сломанной внешней гранаты 2.5 выявлен разный профиль зуба. Но из-за этого мне кажется могло свернуть шлицы, но ни как не сломать гранату.  ???
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 Как вариант слабое место в металле чтоб узнать наверняка грамотная идея опробовать еще одну гранату из за люфта полюбому бы первым делом шлицы срезало,а так перелом  ;D наверняка в металле косяк.  ::)
пробовод это болезнь :-)))

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
А есля промо вал выточить? Ни кто не задовался вопросом я думаю по приемлимой цене у нас на форуме десятка два покупашек нашлось бы  [hehe] и я б тоже в запасник бы закинул себе.Раз новых то нет.  ???
пробовод это болезнь :-)))

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
откуда два десятка? Еще 5 лет назад за рупь удавятся. Пока не срежет все шлицы, пока автослесарь не пошлет, хрен кто будет искать/покупать.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Ну можа и опрос предворительно сделать.Я х/з можно наверное выточить из той же марки металла.Просто довольно часто вопрос промовала поднимается.
пробовод это болезнь :-)))

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Неблагодарное дело у нас что то изготавливать.  :-[
Если не сможем победить, закажем привода в мфактори.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Вцелом согласен с авд тяжеловато найти адекватных исполнителей   однако проще приколхозить коробку от rav4  пара 323 gtx гоняют с дикими мощностями в таком конфиге
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Ломает не от мощности, а при старте. Очень сильная ударная нагрузка получается. Маховик раскрученный на 6000 практически мгновенно соединяется с трансмиссией, аж морда подпрыгивает. На ходу трансмиссия ф2т легко держит 500+  ::).
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
двухдисковое  демпферное может?  или пора драговый автомат? с гидротрансформтаором ))
PIIGTZE95