Тема: Обогреватель заднего стекла, была оторвана клема, как приклеить другую клему??  (Прочитано 14277 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
От предыдущего владельца досталось такая проблемка..
Клемы обогревателя заднего стекла нет.. так и ездил..
Думаю пора восстановить..
Может есть кокието специальные токопроводящие клеи?? чтобы приклеить другую?
Паять думаю не вариант..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Есть такой клей. В автомагазинах спроси ремкомплект обогревателя.
П2 МКПП FS 96г.

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Если оторвана клемма от стекла - то только пайка.
Сопротивление токопроводящего клея очень велико.
Токопроводящий клей-лак, используется для восстановление нагревательных дорожек.
Возьми 100-200ВТ паяльник и припаяй. Если не удастся припаять с обычным, без кислотным флюсом, то возьми активный флюс.

PS: Я один раз восстанавливал какое соединение, зимой, пришлось купить газовый паяльник.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Пайка рискованое дело...
а если взять медную пластинку скажем 3*3 см к ней сверху припаять клему и потом всё это наклеить?
Нагуглил есть такая штука DD6590 для ремонта нитей, ней и клеют.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

nik_d

**
Стажер (96)

nik_d

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
Пайка рискованое дело...
Что значит рискованное ..., на заводе припаяли, а тут вдруг рискованное.

а если взять медную пластинку скажем 3*3 см к ней сверху припаять клему и потом всё это наклеить?
Нагуглил есть такая штука DD6590 для ремонта нитей, ней и клеют.
Я же писал, что сопротивление этого клея слишком большое, обогрев просто не будет работать.
Или медный контакт надо делать, размером со все стекло, по вертикали.
Эти клеи именно для ремонта нитей, да и после такого ремонта, восстановленная нить будет работать хуже.
NSGV 1.6 3d 2007гex. Probe 91 GT 2.2L Turbo

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Дело в том что уже ктото видимо пытался либо припаять либо приклеить.. местами контактная поверхность протёрта.. .
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
паяльник сжигает токопроводящий слой, так что только клей. Но в нем тоже есть нюанс, если где-то набочинишь - начнет сильно греться и может лопнуть стекло
PROBE 1 GT 91

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
паяльник сжигает токопроводящий слой, так что только клей. Но в нем тоже есть нюанс, если где-то набочинишь - начнет сильно греться и может лопнуть стекло

Вот вот я тоже так думаю...
поэтому клему надо изготовить так чтобы площадь сокприкосновения была максимальная.. это уменшит сопротивление.
Ну и прижать получше..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

master72s

*
Наблюдатель (19)

master72s

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 19
  • P1 LX 90 c. Исетское
Приготовить нити на стекле и клемму к пайке. Клемму приклеить к стеклу "активным клеем" для зеркал, паяется мгновенно с кислотой, потом обработать содой и покрыть ЦАПОН-ЛАКом. Забыть об этом.  8)