Тема: я дико извиняюсь но просли запостить 8) про байпасс и блоуофф  (Прочитано 11903 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Цитировать
Цитировать
ЛеFк/-\ (20:22:36 24/11/2011)
Жень, привет. Как сделать или что надо поставить, чтоб свист был при переключений скоростей. Ну типа как сброс воздуха када надув с турбины идет. Я думаю ты понял меня. :-)

 gi11ette (20:22:59 24/11/2011)
не трогай ничего 8) угробишь двиг 8)

 ЛеFк/-\ (20:26:02 24/11/2011)
У мя просто такая хрень была када колпак который на дроссель надевается, равный был ну и при переключений свист был просто оч понравилось. Такой же свист на многих спорт машинах есть на которых турбины строят.

 gi11ette (20:54:44 24/11/2011)
это две разные системы, принципиально разные

 gi11ette (20:55:50 24/11/2011)
если вдаваться в переделки то это будет очень много и очень глубоко... хотя если не думать а просто прикрутить - оно тоже будет ездить и сразу на ровном месте не помрёт 8)

 ЛеFк/-\ (20:57:48 24/11/2011)
Понятно. Короч тада забуду про это.

 gi11ette (21:00:44 24/11/2011)
это действительно просто две разных системы, обе со своими плюсами и минусами, просто одна шумная а вторая нет 8)

 ЛеFк/-\ (21:11:45 24/11/2011)
Ну а просто мож сказать принцип действия такого выдува со свистом. От чего он так получается.

 gi11ette (21:14:37 24/11/2011)
у пробы - перепускной клапан, при повышении давления между турбиной и впуском он стравливает давление в промежуток между ДМРВ и турбиной, а у системы с блоу-оффом - стравливает наружу... разница как минимум в мозге должна быть 8)

 ЛеFк/-\ (21:18:40 24/11/2011)
Ну чем тада хуже получается что он будет наружу выходить этот воздух.

 gi11ette (21:23:21 24/11/2011)
изначально - сброс газа - т.е резкое падение потребления количества топливовоздушной смеси - повышение давления на впуске - пизда клапанам и тд (это если бы ни одной системы небыло)... у пробы перепуск идут по впуск до турбины но после ДМРВ (т.е. посчитанный ДМРВ  воздух почти никуда не девается) и с этим дальше рассчитывается топливовоздушная смесь... а с блоу-оффом лишний воздух выходит наружу и мозги берут сигнал с ДМРВ как с чистого листа... просто две разные системы с кучей нюансов...

 gi11ette (21:24:18 24/11/2011)
пробовский впуск - более выгодный по КПД, но бабам то не объяснить 8) им надо чтобы пшикало 8)

 ЛеFк/-\ (21:24:50 24/11/2011)
О как.

 ЛеFк/-\ (21:26:03 24/11/2011)
Согласен. На счет баб на все 200%

 gi11ette (21:32:41 24/11/2011)
вот представь ты с соседней стройки полгода таскал на пятый этаж кирпичи (турбина набирала давление во впускном коллекторе) потом часть кирпичей пошла в строительство перегородок или шестого этажа (в циллиндры в работу) а часть оказалась лишней, дальше два варианта: в блоу-оффе она выдулась наружу, при этом похер что фильтр свою работу сделал и почистил воздух за счёт того что потратил какойто свой ресурс (лишние кирпичи летят снова в низ в окно и мало того ещё и на соседнюю стройку с которой ты всё это спиздил и укладываются на свои места  в палетах за забором с охранником) или в байпасе (у пробы) воздух попадает в промежуток между турбиной и ДМРВ (минуя охранников и некоторое количество пути которое надо их дотащить до лужайки перед домом)... и то и другое - просто расточительство, но это нужно для функционирования системы, причём как ни крути когда тебе не надо ипаццо с тем чтобы обойти ибучих охранников - дело идёт быстрее, но тёлки не ахают когда ты героически пиздишь очередной кирпич на виду озранников в стопятый раз...

 ЛеFк/-\ (21:35:06 24/11/2011) 
Катаюсь!!!

 ЛеFк/-\ (21:35:26 24/11/2011)
Вот это надо в опыт Жень.  *ROFL* ништяк придумал. :-)

 gi11ette (21:35:39 24/11/2011)
нененене Кеша засмеёт 8)

 gi11ette (21:36:31 24/11/2011)
я перегнул. как я говорил и в той и в другой системе есть свои плюсы и минусы... и мало кто может всё это одномоментно взвесить и посчитать 8)

 ЛеFк/-\ (21:37:53 24/11/2011)
Ну понятно. Хрен с ней с этой пшикалкой. :-)

 gi11ette (21:39:01 24/11/2011)
это действительно просто два разных режима работы и не разобравшись не стоит их менять 8) имхо разумеется 8)
sehes (21:37:29 24/11/2011)
кеша вообще с ума сойдет от счастья)))

 gi11ette (21:38:08 24/11/2011)
ага, и опять пробегая мимо клавиатуры, облокотившись на неё спиной ответит и его никто не поймёт кроме АВД, но все будут щасливы 8) 8)

 sehes (21:38:25 24/11/2011)
ага))))))))))))

 CASper (21:44:58 24/11/2011)
+1 ))
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
штука нужная кого интересует могу полностью статью скинуть там описано каким способом можно обмануть дмрв при установке блу-офф и т.д.
 ;D ;D
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
это просто две разные системы разные совсем системы , понимаешь  ну это хардкор , я только за хардкор только, блоу офф!!  это 2 разные системы. байпасс . системы.  понимээээш
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
штука нужная кого интересует могу полностью статью скинуть там описано каким способом можно обмануть дмрв при установке блу-офф и т.д.
 ;D ;D
давай, может кому-то понадобится
PROBE 1 GT 91

Vtiratel

***
Специалист (211)

Vtiratel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 211
  • было 4 проба, осталась только LX 89 с электротабло
можно просто купить компрессор и он будет пшикать, от бибикалки подойдет, отрегулировать выпоскное отверстие от пристрастий по звуку. Вывести управление на отдельную кнопку и на концевик педали сцепления (например)

или есть в продаже готовые приблуды, даже с выпуском белого дыми из под колес, вместе с пшиком

Знаю только одну пробу у которой это было - Герину, когда он компрессор установил
ех LX89,GT92,GT293 и 96гг

fluorine

**
Стажер (60)

fluorine

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 60
  • П2, 1993, 2.5, МКПП
надрез в гофре к фильтру и вставка туда свистка. будет пересвистывать всех.
http://allthesmallthings.ru/

Лехахаха

*
Наблюдатель (13)

Лехахаха

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 13
надрез в гофре к фильтру и вставка туда свистка. будет пересвистывать всех.
Ага, свиток самое оно будет! ;D
Probe1GT 2.2Turbo 89г F2

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Не, свисток разорвёт, т.к. на высоком надуве мощность пшика может достигать 2 кВт!!!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

NK

*
Наблюдатель (24)

NK

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 24
чото вспомнилось
загуглите в ютубе blow off duck
Ex Probe1GT'88сейчас VW Polo1.2tsi '11

ZanoZa

*
Наблюдатель (28)

ZanoZa

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
ex: Ford Probe I LX '89 2.2i МТ 115hpnow: Dodge Intrepid II SE '03 2.7 AT 203hp