Тема: Мой "проект" в режиме live. (Сезон третий)  (Прочитано 33177 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Приходит зима, а значит пора пересаживаться снова на Пробу  :) В связи с этим событием решил продолжить повествование о любимой машинке и завести ветку, посвященную третьему году владения (первый сезон и второй сезон есть на московском форуме). Надо признать, что этого сезона уже могло и не случиться, так как еще месяц назад был в серьезных раздумьях - а стоит ли продолжать проект, тратить кучу сил, средств и времени или все же найти силы остановиться. Все же покупка корвета очень сильно изменило мое представление о пробе и о том, что делать с ней дальше. Но, в итоге, было принято волевое решение пробу не продавать, не использовать как поджопник, а продолжить нелегкий путь приведения ее в идеальное состояние.

Итак, коротко о том, что имеем на данный момент:
- Техническая часть. Проба приведена в очень и очень хорошее состояние. Новый двигатель,  перебранная коробка передач с заменой всех подшипов и новыми OEM шестернями, новый маховик и сцепа. Новый радиатор, все патрубки к нему, новые привода и шрусы, новые суппорта, тормозные диски, подвеска спереди и сзади, новый выхлоп.. 

За два года реально поменяно почти все, что меняется. Сейчас куплены новые OEM цилиндры сцепления (и главный и рабочий) и мелочевка. Из технических проблем на ум приходит только неработающий  ручник (не могу найти тросик, где его взять?)

Итого техническое состояние на твердую 5 с очень небольшим минусом

- Экстерьер. А вот тут все немного хуже. Помимо некоторых царапок по кузову и следов от велосипедистов (микровмятины на крыльях задних), появилась небольшая коррозия сверху у лобового стекла. Плюс хлопушка уже начала по всей длине цвести. Плюс небольшая царапина на заднем крыле и скол на лобовом. Короче, в сумме - четверочка..

- Интерьер
Передние сиденья затянуты кожей + сделан жопогрев. Вся передняя часть кокпита в очень хорошем состоянии, торпеда без потертостей, все кнопки на месте  :D  Разве что руль немного протирается, поэтому есть идея купить на ебее новый OEM. Дамаю сильно преобразит вид.   А вот сзади уже не все отлично - все никак не найду времени ровно выставить задне-пассажирский пластик. Плюс надо вставить туда решетки от динамиков (их не было при покупке пробы).

Итого интерьер на 4+ твердо

- Тюнинг из нетехнического тюнинга не забываем про установленный CarPC и не самую плохую музыку интегрированную в стелсы в багажнике. Музыку буду еще апгрейдить, уже закуплены новые усилки на 20 000р+


Вектор всего проекта решено сменить.  Если раньше я всерьез думал о всяких вещах вроде турбины, пневмоподвески и т д, то теперь укрепился во мнении, что пробе это все не нужно. Корча не будет. Цель проекта - максимально привести в порядок салон, кузов и технику + сделать хорошую музыку. Как мне кажется, это как раз то, что и нужно пробе для каждодневной эксплуатации, чтобы быть ее счастливым обладателем. 


Такие дела
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2014, 06:28:53 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
ход нейронов верен.
из приоритетов первоочереден кузов.
ибо новый не найти и не заменить как рубашку ручника...

оч подкупил подход
https://probe.com.ua/index.php?topic=2129.0
но это из раздела Подвиг!
еду как могу

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
оч подкупил подход
https://probe.com.ua/index.php?topic=2129.0
но это из раздела Подвиг!

Про кузовщину завтра напишу, все в процессе  ;) Не столь серьезно, конечно, как у героя по ссылке
ДелаемВместе - когда не с кем

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 ;D респект сам потихоньку занимаюсь переборкой всего только нначал с покраски сейчас салоном занимаюсь по ходовке остались под замену продольные зад. Рычаги,пружины и по переду Сальники приводов,шрусы(не оем  ;D) ну и цилиндры сцепления и тормозной.
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
тросик можно купить,  или в старую рубашку затянуть новый из магазина метизов
PIIGTZE95

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
тросик можно купить,  или в старую рубашку затянуть новый из магазина метизов

Колхозить с перетяжкой не хочется, а купить хз где. На екзисте только оригинал по 6 000+. В общем думаю, что самый верный путь - снять его и идти на Маршал просто искать от чего-нибудь.

Кстати, почему вообще с ручником начал заморачиваться - очень хочется поставить сигналку с автозапуском. Для зимы замечательная вещь)
ДелаемВместе - когда не с кем

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Покраска и кузовные работы

Косяки с кузовом я описал в первом посте. Вариантов, что с этим делать было три:

1. Заняться локальным ремонтом. То есть подчистить локально ржавчину, устранить вмятинки и сколы и покрасить только те элементы, которых коснется ремонт.  Плюсы подхода - относительно небольшое кол-во средств и времени простоя. Минусы - хз как в краску попадешь, неравномерность износа ЛКП и т.д.

2. Облить машину целиком, не разбирая салон.  Плюсы - внешне уже будет все идеально. Но куча денег и времени простоя.

3. Разобрать всю машину, полностью вылизать весь кузов и перекрасить вообще все, включая моторный отсек и днище.
Гигантский труд, но скорее всего и хороший результат.


Из этих трех вариантов остановился на втором, как самом оптимальном. У меня совершенно целое днище и пороги, разбирать всю машину, если она без серьезных проблем остова кузова ИМХО бессмысленно.

Красить решил в тот же самый цвет - это родная краска и, так как обливать буду без полного разбора, то не будет проблем с разницей цветов в труднодоступных зонах, типа подкапотки.


Сейчас уже неделю Проба находится в малярном цехе. Хлопушку свою заменил на хлопушку с пробы Демона (за что огромное спасибо!), она у него совершенно без коррозии и в отличном состоянии. Естественно, лобовое стекло тоже пойдет под замену.

Фотки процесса (сорри за качество):













После разбора очень порадовало, что ржавчины действительно почти нет. Крылья с обратной стороны без единого жучка:



Лонжероны - в полном поряде:



А напоследок вот фотка того, что бывает, если ездить без локера (сравните с фоткой выше)  :)



Надеюсь, что уже дней через 10 все доделаем и соберем
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2014, 02:46:33 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
У тя  какой был цвет здатый...
пробовод это болезнь :-)))

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
У тя  какой был цвет здатый...

Он и останется. Красить буду в тот же самый родной "Mazda Olive Green"
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
чашки изнутри обработай, пока крылья сняты удобно
PIIGTZE95

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
и петли дверные проверь.
П2 МКПП FS 96г.

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
и петли дверные проверь.

Петли дверные (втулки для них), точил полтора года назад. Никаких провисаний нет ;)
ДелаемВместе - когда не с кем

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
и мовиль не забудь  :)
PROBE 1 GT 91

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
блин, турбина это не корч  :(
это свобода!  :-X
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
блин, турбина это не корч  :(
это свобода!  :-X

Да я не спорю, что в общем случае наличие турбины лучше ее отсутствия. Но в моем конкретно случае ставить ее в пробу смысла совсем не вижу. Это надо снова колхозить с мозгами, выхлопом, местом под капотом, которого и так нет. А зачем? Чтобы раз в полгода на трассе кого-то поувереннее обогнать? Проба и так не овощь, для города и для трассы ее хватает более чем. Вот стоит у меня klze и хватит.. 

А что касается турбины, то в мае начну строить корветт,  а то чет надоело на автодроме сливать всяким GTr'am :) вот для него уже присмотрел STS би-турбо вариант с выходом до 750rwhp..
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 04:25:56 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем