Тема: Горит и мерцает лампа уровня масла  (Прочитано 13988 раз) Автор

Яр

***
Специалист (247)

Яр

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 247
и не только у меня так,у друга тоже!!
Probe GT 1991 2.2 + Славута 2003(120000 пробега тьфу-тьфу-тьфу)

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А признаки накывшегося гены какие?? зарядка вроде есть.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
посмотри сколько выдает гена с нарузкой и без нее и сколько приходит на аккум
PROBE 1 GT 91

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
На ГТ сигнальная лампочка уровня масла как раз привязана к генератору, у меня были проблемы с генератором такая фигня была!. перед запуском двигателя лампочка горит потому как разница напряжений между борт сетью и выходом с генератора.

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
На ГТ сигнальная лампочка уровня масла как раз привязана к генератору, у меня были проблемы с генератором такая фигня была!. перед запуском двигателя лампочка горит потому как разница напряжений между борт сетью и выходом с генератора.
Дык Серега же схему 92 года скинул, там же четко видно, что там только на датчик и конденсатор идет.
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
я часть схемы скинул.. а если присмотреться проводочек уходи влево  ;D может там где то и связь
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
я часть схемы скинул.. а если присмотреться проводочек уходи влево  ;D может там где то и связь
незнаю, я проводку раза 4 подклюал, не видел ничего похожего. епт можно тестером прозвонить
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

sem002 2.2 gt 92

***
Специалист (176)

sem002 2.2 gt 92

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 176
Так оно и есть и зарядку и уровень масла кажет эта лампа 8)

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
незнаю, я проводку раза 4 подклюал, не видел ничего похожего. епт можно тестером прозвонить

Соединение в приборке! на проводке ты ничего не увидишь.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
Серега, на схеме на страницах 60-1 и 60-2 четко видно как все работает, принцип такой, клема приборки (2L) W\BK идет на генератор, а внутри схемы приборки видно что лампочка "уровня масла" подключена одной стороной к бортсети (Meter 15A) а второй стороной к датчику уровня масла в кпп и диодному дифференциалу, лампочка светиться в двух случаях, когда датчик уровня масла в замкнутом состоянии, и в случае когда получает минус от генератора, когда генератор начинает генерировать напряжение, на выходе + и в итоге лампочка гаснет. 

Для чего непонятно, может что б выявить неисправность генератора, а может визуальный обман типо нету давления как в жигулей))

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
И у меня так было, горела лампа уровня масла, причем иногда при заводке движка она гасла, а иногда продолжала еле-еле гореть, в этот момент как раз замерял тестером и напр-е на аккуме было меньше обычного! Периодически получалось, что я чисто на аккум-е гонял ;D Там сложно было поймать момент, т.к. гена все-же еле работал(а может проседает сильнее когда перегревается) и при полном заряде аккум-а симптомов нет, но при большой нагрузке(зимой вечером) гена уже проседает и аккум потихоньку недозаряжается. Несколько раз периодически заряжал подсевший аккум, потом купил новый("Зверь" красненький ;D), т.к. грешил на него, а потом все же отдал в ремонт гену и все вернулось на место!
Кстати ставил тогда Transpo (диодный мост и реле рег-р) и сейчас кажется начинается немного снова, а до этого убирал колхоз с выносным совковым реле и ставил Unipoint. И то и другое хватает не надолго! Сейчас как совсем плохо станет попробую Mobiletron, вроде на других форумах хвалят, если проработает так же, то надо искать б/у ориджинал! :)
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2015, 02:31:19 pm от Serjio83 »

Влас_П1_89

*
Наблюдатель (2)

Влас_П1_89

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
Думаю датчик или его провод на корпус подкорачивает. Или датчик сдыхает.
Генератор проверить легко - при работающем моторе померять напругу акума тестером  : 14.3-14.7 В это норма