Тема: KL-DE. Не запускается. Нет сигнала IG.  (Прочитано 6299 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Доброго времени суток.
Возникла проблема с запуском двигателя - не заводится. Стартер крутит, судя по запаху топливная смесь поступает. Вероятно нет искры. Т.к. в гараже ковыряюсь один, помочь некому - искру не увижу. Подключал лампу накаливания (12В, 1.5Вт) к среднему и крайним пинам (по очереди: то к левому, то к правому) разъёма малой колодки трамблёра (3 пиновая) - лампочка не загоралась при запуске двигателя.

Подобной проблеме предшествовала замена датчика детонации, ГРМ, сальников клапанов, рулевой рейки, ремонт правого привода и замена пружины РКМН:).

После того как собрал двигатель, подключил проводку попытался запустить его - безуспешно, прошёлся ещё раз по проводке - всё подключено (неверно подключить невозможно). Проверил ошибки в системе диагностики - отсутствуют, отключил МАФ, снова проверил коды ошибок - появилась ошибка МАФ - диагностика работает, остальные устройства подключены, по крайней мере нет обрыва и сопротивления соответстуют.

Грешу на колхозно установленную сигнализацию, когда попадал рейкой в краданчик колонки, руками мог зацепить безобразие (см. картинки).

Прошу помощи в разъяснении методологии поиска проблемы, какие мысли на этот счёт?

Вот такое непотребство с проводкой сигнализации и ЦЗ.





Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Не правильно грм собрал.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Грм... Дпкв подключен?
На сигналке тупо два провода обычно идут в разрыв зажигания...

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
ДПКВ подключен, ошибок диагностики нет, на колодку трамблёра не приходит сигнал.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Если бенз льёт, значит датчик коленвала видится правильно и искра должна быть.
Не заводится, потому что положение распредвалов и коленвала не совпадает. Распространённая ошибка на кл при замене грм. Проверьте повнимательней.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
ДПКВ подключен, ошибок диагностики нет, на колодку трамблёра не приходит сигнал.

У тебя не сигнал, а +12 на трамблер не приходит
2,5V24-1996

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
У тебя не сигнал, а +12 на трамблер не приходит

а куда копать? вроде проводка подключена. Мне Кеша подсказал, что либо предохранитель в салоне, либо сигнал с ДПКВ не приходит (тут беда может быть в колечке с "зубчиками" на шкиву коленвала), Проверю эти варианты.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Да кинь напрямую, хоть с плюса аккума(через предохранитель), и проверь сначала. Заведется или нет. А так этот плюс, тупо с реле, включаемым с замка зажигания. Т.е. включил зажигание, на трехконтактной фишке должен появится плюс. Мозги коммутят сигнал на минус. Плюс всегда идет с силового блока предохранителей. Это чтоб пожара не было при аварии(тьфу-тьфу-тьфу три раза через левое плечо....)
2,5V24-1996

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
е-е фо рил!   ну в моем случае я искал ig   для  генератора klze  (он трехконтактный  S-IG-L )  и коротнул гдето в процессе 

выбило предох engine в салонном блоке и не было +  на трамблере
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
мужики, а есть понятная схема для 93г.в.? Я на probetalk в закреплённых темах нашёл, но там не ясно через какой предохранитель идёт плюс. С работы приду и попробую, но мне нужно знать на какой пин цеплять плюс и какой предохранитель ставить. Если я совсем обнаглел и это есть в поиске, киньте в меня какашкой, поделом мне :)
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
в моем случае я искал ig   для  генератора klze  (он трехконтактный  S-IG-L ) 

Хм...почему IG?там разве не SL?
2,5V24-1996

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370




Ну вообще то, это отсюда http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?p=212203
2,5V24-1996

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Кстати если этот сигнал завязан на зажигание, то сигналка тоже может быть виновата. Там бывает реле отказывает(контакты горят) и не заводится. То самое которое в разрыв зажигания идет.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2016, 09:29:23 pm от Dj.Sator »

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
PIIGTZE95

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370


А я вот умею картинки вставлять в сообщение  :P

2,5V24-1996