Тема: KL-DE. Не запускается. Нет сигнала IG.  (Прочитано 6297 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
мужики, спасибо большое за помощь, ваши советы помогли! В этом случае проблема была в предохранителе ENGINE. Но как и почему он перегорел я сказать не могу, по крайней мере с полной уверенностью. А еще я обнаружил, что не установил бегунок в трамблер (ночные сборки это зло). Вполне возможно, что двигатель не запускался из-за отсутствия бегунка в трамблере, но когда я полез поверять сигнал IG скорее всего что-то коротнул. Это моя версия, надеюсь, что так и было иначе такое может повториться снова .

Первый пуск дрыгателя был произведен успешно, но после чистки головок (заливал керосин), чистки камер сгорания (заливал керосин) и чистки поддона (снимал мыть, заменил пружину РКМН) звук двигателя оказался слишком тарахтящим, но стоит учесть, что залито туда промывочное масло, я его минут 10-15 еще раз покручу и залью shell hellix 10w-40.

Вот ссылка на видео (ВК пожало, картинка не очень): http://vk.com/video12705466_171343860
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Ну ты даешь! :o Без бегунка в трамблере не заведется ничего в чем конструкцией этот трамблер предусмотрен. Как по твоему искра на свечи пойдет при отсутствии звена в системе распределения? ;D Кстати из за отсутствия бегунка и катушку зажигания может пробить если долго маслать движок в попытках завестись.

Про тарахтящий звук. Не беря во внимание факт проливки керосином. Слыхал что промывочное масло г... и компенсаторы стучат на нем. За что купил за то и продаю. Т.к. промывочным маслом отродясь не пользовался.

Зы. Надеюсь работа ркмн после замены пружины проверялась методом подвигать туда-сюда? Проблема там кстати в плунжере обычно, я когда на старом насосе менял, на нем выработка была(на плунжере) односторонняя и канал в насосе изношен. При этом шестерни в допуске. Но пришлось менять насос :(

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
я же говорю, что бегунок банально забыл поставить. Машину собирал под утро уже, хотел к праздникам успеть. Да у меня там не только гидрики тарахтят, но и подгрузочные шестерни, может еще что-то, надо к граммотному мотористу попасть, только вот не знаю к кому :). А по поводу плунжера, я заменил лишь то, что смог по финансам и времени, т.к. идея помыть камеры сгорания была давно, да еще и когда снял клап. крышки, увидел налет сгоревшего масла, понял, что картер двигателя нужно тоже мыть, как и все к чему смогу долезть с малой кровью, поддон в любом случае снимать, а там и пружинка не далеко (на плунжер денег не было совсем, та и на еду уже тоже). Вспоминается картинка:


Вот какое состояние дел было:



так стало после чистки:







конечно не фонтан, но что смог в сложившейся ситуации...
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2016, 12:42:22 pm от stranger »
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Держись  ;)    !!!!  Себя тоже корми, не только машинку.....
2,5V24-1996

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Надо продавать свой 2.0 FS Искать KL, мне нравится что можно до генератора и стартера дотянуться без таких выкрутасов как у меня ;D