Тема: Промвал - ШРУС. Традиционная болезнь.  (Прочитано 5812 раз) Автор

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Что то стучало на мелких неровностях. Нашел причину стуков. Самое интересное что не вибрировало. Источник мертвое шлицевое соединение шрус-промвал. Болячка мать её >:(
Как решать? Имеется ввиду что ставить на иголки, варить и т.д. я не хочу, фигня это.

Вал от Фебеста будет лучше Asva? Хотя бы точить его не нужно? Так понимаю придется вначале свой демонтировать и считать шлицы при их наличии ;D.

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Ну так то да.
пробовод это болезнь :-)))

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
мдяяя.  советовать нечего, но я бы приварил )
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Не пойму одной вещи, какого черта все китайские(асва, фебест) шрусы идут трипоиды? Или фотка у них одна на все? ;D Или я что то совсем в каталогах запутался...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Перфекционизм тут неуместен...  *kamik*   По шлицам подходит? Ставь! ТРипоиды ездють ничуть не хуже ))))
2,5V24-1996

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Если не ошибаюсь трипоиды шли на автоматы. А так, да. Главное чтоб по шлицам подошло.
И еще. Я в шоке от цен на сальники промвала. Потому как оригинал. А у меня оба в хлам, одни обоймы металлические остались.

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
 [hehe] Наш подвесной подшипник, ну и возможно и сальники, идет на все мазды от 1986 года и до  маздышесть точно, всякие капелыеуносымилении тут же... Так что сальников должно быть полно производителей
2,5V24-1996

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Ну вот сейчас глянул на GD мазду есть сальники фебест. Только по габаритам не могу их с родными сравнить, т.к. авто в 78км от меня. ;D И такие же на м6 по кодам. А на 626 они не бьются почему то. Попробую заказать... 8)
« Последнее редактирование: Июль 24, 2016, 10:39:14 pm от Dj.Sator »

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Да. Сальники все одинаковые почти. Т.е. я от кларуса брал, оригинал киа, один от мазды GD. Тот что со стороны шруса пришел не такой как стоял. Но он такой же по посадочным местам. Пыльник(пылезащитная шайба к подвесному) с оригинального вала на китайский не становится. Проваливается. Обминать его по посадке на валу не стал, т.к. соосность с сальником на глаз ловить не хочу. Прикинул и поставил без него. Вал пришлось точить. Отличался от оригинального на 7 соток в районе посадки в коробку и наплывом под подшипник в 0.5 мм при том что подшипника там нет. Я решил что наждачкой точить вал если он не движется все таки нонсенс и отдал на шлифовальный станок. Потому как им там очень хотелось эти 7 соток поймать. А токарным столько не выловить. Пробег после ремонта 200км пока все пучком. Слегка жалею что поставил пыльник на китайский шрус тот что шел в комплекте.

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Редкий подход в наше время  8)
2,5V24-1996

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Пробег где то пару тысяч, люфт вертикальный присутствует. Но ничего не бьет, шлицы в порядке. :)

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
вертикальный это всмысле осевой?  или радиальный? 
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Осевой на шлицах...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ну так осевой норм
PIIGTZE95