Тема: ГБЦ A7 8клапанов.  (Прочитано 12498 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 22, 2017, 10:48:07 pm
Ответвляемся от ветки о тюнинге. Вкратце - AWD насоветовал голову от мазды 626 GT 86 года для быстрого тюнинга Ford Probe GT 12 кл. ))

И у меня зачесалось )) Смотрим что я приобрёл. Голова имеет маркировку А7. К сожалению всё не так радужно и просто, особенно если голова оказалась не в идеале. )
Вся гбц с коллектором и навесным была собрана на белый герметик и какой то картон об обложек . (фейспалм). Шейки распредвала со следами износа, а кулачки в порядке. Маркировка FE 1b. Погуглил - скорее всего он не с этой головы. (https://www.drive2.ru/l/130264/)






« Последнее редактирование: Май 22, 2017, 11:30:31 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 22, 2017, 10:55:44 pm
Сравнение впускных коллекторов.
У 8кл головы сечение каналов немного вытянутое 38*40
у 12 кл ярковыраженый овал 40*28 с выемкой под форсунки.

Диаметр дросселя 55мм




« Последнее редактирование: Май 26, 2017, 05:32:50 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 22, 2017, 10:58:21 pm
Немного химии и голова как новая. Визуально только правда.



« Последнее редактирование: Май 22, 2017, 11:31:08 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 23, 2017, 03:29:55 am
Решил значит заморочиться?  ;D так держать.
пробовод это болезнь :-)))

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 24, 2017, 01:59:21 am
Это хорошо, когда всё с чистоты начинается  :)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 25, 2017, 11:31:54 am
...и какой то картон...
;D
Этот "картон" называется - паронит, он давно и прочно используется для изготовления прокладок вплоть до поршневой группы 8)
некоторые его сорта выдерживают до ~500С, а если в эту кучу добавить и меднографитовые прокладки то ваще космос 8) если память не изменяет то смело до 850С
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 25, 2017, 12:44:18 pm
;D
Этот "картон" называется - паронит, он давно и прочно используется для изготовления прокладок вплоть до поршневой группы 8)
некоторые его сорта выдерживают до ~500С, а если в эту кучу добавить и меднографитовые прокладки то ваще космос 8) если память не изменяет то смело до 850С

 не знал что на пароните бывают распечатаны какие то логотипы и фотографии в цвете )) Это реально картон был с коробки стирального порошка был, при чём даже не заморачивались вырезать )). А герметик выдавило прямо во впусной коллектор отобрав по 5мм по периметру отверстия ) Этот же герметиг был и на выпускном коллекторе и на прокладке гбц. Вобщем голова была у страшных колхозанов. Ну оно и не удивительно для такого старья.
« Последнее редактирование: Май 25, 2017, 12:48:39 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 25, 2017, 07:47:24 pm
Чем эта голова интересней нашей?
PROBE 1 GT 91

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Май 25, 2017, 09:00:42 pm
Чем эта голова интересней нашей?

В 86 году ставили на мазду 626 GT 120 лс (!) (GC) на атмосфере.
Пришлось данный факт гуглить, информации мало и она путаная. На рынке сша например была мазда 8 кл 626 GT турбо.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Июнь 06, 2017, 11:02:26 am
Голова стрёмная, ставить её не буду. Всё из за говноремонта сорваных свечных резьб предыдущими хозяевами - засверлились так что оголили  седло клапана + возникли трещины между выпускным и резьбой свечи, непонятно насколько глубокие.

Потренеруюсь на ней в тюнинге гбц ) и соберу инфу мож кому то понадобится.

Клапана диаметр ножки - 8мм, длинна 112мм
Выпускной магнитится - 36мм
Впускной - ножка магнитится а шляпка нет. 44мм
Направляющие можно поставить  FRECCIA G2070 (бронза) (от бмв) по штату чугунные.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ГБЦ A7 8клапанов.
Июнь 07, 2017, 04:24:03 pm
Печально.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
ГБЦ A7 8клапанов.
Июнь 07, 2017, 05:33:59 pm
А кто в курсе по поводу злаво распредвала с мазды который болт он на ф2т подходит? Кто то писал что движка типа бодрей намного едет. Типа на америка рынок задушены движки были.
пробовод это болезнь :-)))

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Июнь 07, 2017, 08:43:28 pm
А кто в курсе по поводу злаво распредвала с мазды который болт он на ф2т подходит? Кто то писал что движка типа бодрей намного едет. Типа на америка рынок задушены движки были.


По моему AWD говорил что на 12 кл нет других распредвалов.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
ГБЦ A7 8клапанов.
Июнь 08, 2017, 01:18:23 am
Да, нет других. Все одинаковые.
На 929 ф2 136 сил впуск с врисами, а распред такой же. Но врис на турбе не работает. Вернее работает, но там пара процентов всего. Не то что на атме, до 15%.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
ГБЦ A7 8клапанов.
Июнь 12, 2017, 09:18:54 pm
Всё ещё думаю а не опробовать ли голову перед капиталкой. ))
Да загвоздка - нету датчика положения заслонки. и регулятора холостого. Фото хоть бы найти.

Ford Probe 1 GT 92 / Kiev