Тема: Вопрос про ТАЗ koxa  (Прочитано 7838 раз) Автор

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 10:35:01 am
Я конечно понимаю, что сейчас начнут тут все пинать. На ТАЗ форумах я не зареген, нах нужно.
Тут или на орге где-то проплывала подобная проблема у проуба
Итак-2108, Недавно проделанно следующее-заменены полностью все прокладки, все сальники, залита синтетика 0w30 вроде(во все вёдра такое лью). Поменяны оба радиатора, все шланги, после чего началась эта хрень
Сама проблема-ведро долго прогревается и оч быстро остывает, буквально 5 минут стоит, уже нужно 5 минут стоять греть, иначе провалы.
В сервисе мне что только не делали-чистили, настраивали карб, всякую хрень меняли
Что может быть???
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 10:50:31 am
термостат не меняли?
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 11:09:52 am
Не, но менял летом ещё. Не особо понимаю, как он может влиять на это, мож туплю конечно.
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 11:13:55 am
в системе - воздух. 
либо съело крыльчатку помпы
 и замененный летом термостат запросто мог умереть с первыми морозами.
PIIGTZE95

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 12:33:13 pm
в системе - воздух. 
либо съело крыльчатку помпы
 и замененный летом термостат запросто мог умереть с первыми морозами.
Насчёт крыльчатки кстати вполне возможно, проверю.
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 06:02:54 pm
Проверь то что легче всего - по приоритетам:
1.воздушная пробка
2. термостат
3. помпа
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 07:12:45 pm
Проверь то что легче всего - по приоритетам:
1.воздушная пробка
2. термостат
3. помпа
Ток приехал, ездил помпу менять(кто менял, тот знает, что пипец система-сними и шкивы и железную пластину), хотя та была как новая, проблема не ушла
Завтро термостат поменяю, благо всё дормовое.
Насчёт пробки-х.з. вроде нет, мульён раз менял, пробок не было, но перезалью жижку, чтоб наверняка.
P.S. Сообщение создал не просто так, т.к. был во всём уверен, всё новое :-\ .   
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 08:41:24 pm
В сервисе мне что только не делали-чистили, настраивали карб, всякую хрень меняли

Это звиздец а не сервис, а патрубки они тебе(ну точнее у твоей машины  ;D ) щупать не пробовали.. ну так.. для разнообразия....
2,5V24-1996

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 09:26:45 pm
не, если помпа - наоборот будет быстро греться
ибо стоит водица
тут похоже по большому кругу все время, а стало холодать и
я за термостат
еду как могу

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 09:35:53 pm
Кстати когда в сервисе торчал-мне говорят, что я сильно погорячился в выборе масла для русского ведра. На зиму обычно всегда такое лью(правдо 5в30, тут такого не было залил 0в30) Заводится хоть без проблем
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

koxa67

***
Специалист (113)

koxa67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 113
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 09:44:54 pm
В общем всё по ходу сводится к термостату, завтро замена .Опять блин :-[
ex Probe 1 GT 89skype-koxa067

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Вопрос про ТАЗ koxa
Декабрь 25, 2011, 11:10:24 pm
Масло норм... я подобное даже в Оку восьмилетнюю заливал. Нормально все. Про Оку меня грузили, что раз у нее оба поршня одновременно вниз идут, то типа компенсации объема в картере не будет и жидкое синтетическое масло будет вытекать отовсюду... херня это все.. Все норм работало.. Хорошее масло всегда лучше посредственного )))
2,5V24-1996