Тема: Осцилограф "Диагностика" Обмен опытом...  (Прочитано 6988 раз) Автор

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Пробежавшись по веткам форума, обнаружил, что некоторые люди владеют этим таинственным прибором "Осцилограф" что не может не радовать. Т.к. у проб отсутствует интерфейс OBDII (которые мме поподались даже 97г, выходы отсутствуют) и есть необходимость разобраться в правельной работе каждого из датчиков. Прошу откликнутся всех кому эта тема интересна и потом уже более губоко копнуть в сравнительном анализе диаграм которые рисует осцилограф.
Я по зиме прикупил USB осцилограф на две линии. Он уже неплохо мне помогал, уже есть диаграммы Лямбды (мертвой и рабочей), ДПДЗ, Расходомера воздуха.
Вобщем прошу отозваться кому это интересно  ;)
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
На старом форуме есть посты с осцилограммами от Пенкилла. Он из Питера, диагност. Тока он куда то из форума делся
2,5V24-1996

pennkill

*
Наблюдатель (12)

pennkill

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 12
Вот чем и хорош OBDII, что можно запускать сканером test mode B1S1, B1S2, B2S1,B2S2.
Где уже автоматически выводится отчёт о реакции лямбд, уровнях "прыжковых" переключений.
Не надо тыкаться "ослом" в провода, и высчитывать показания.

Конкретно более важна инфа от осцилла по первичке КЗ, от которой отходит провод на IG(-) в разъём OBDI.
Но здесь, кол-во выборок в секунду осцилла - имеет существенное значение, так-как позволяет судить достоверно об искровом
разряде первички КЗ, исправности коммутатора.

Если сделать из фольгированного текстолита емкостной датчик, то можно просматривать и вторичку до воздушного
прерывания её в трамблёре (где после преодоления зазора и прохождения по ВВ проводам, немного теряется информативность отображения, но величина пробоя видна)


MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Перевожу  ;D
B1S1  и т.д. это лямбда зонды: типо банк1сенсор1. Первый сенсор до катализатора, второй сенсор после катализатора. Банк это сторона двигателя при Vобразном движке, ну у V  два выпускных коллектора.
КЗ - катушка зажигания, она же бобина  O)
2,5V24-1996