Тема: ТАЗо Лямбда или выброшеные деньги?  (Прочитано 7074 раз) Автор

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Поставил лямбды от ТАЗ 2110 Bosh но чек всеравно загорается и горит корит когда машина прогревается. я так понимаю когда машина прогрета только тогда вводится коррекция по лямбде. Соединил провода правельно так как по цвету они совпали два белых и серый с черным. Смотрел на осцилографе лямбда рабочая и сигнал дает, просто интересно он такой как надо или не подходит. Ктонить имеет опыт установки ТАЗо лямбды на П2 2.5? Когда лямбды отключаю разъем чек не загорается с не подключенными лямбдами. И по ошике выдает код 17.
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2012, 02:51:13 pm от MichKa »
2,5V24-1996

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
Я тоже только что поставил BOSH на днях. Знакомый на пробе говорит у него на 92-м нет ошибки, а на 95-м всегда почти.

Вывод - бенз - говно!
KL 2.5 ('93) АКПП

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
"послушать" бы еще датчик детонации
PIIGTZE95

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Дык подай его на микрофонный вход ноута  и слушай  :D
2,5V24-1996

Артем

*
Наблюдатель (1)

Артем

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
я тазовские поставил,у меня все получилось,чек правда не горел зато бенза жрал поменял расход упал
Ford Probe II  MKПП 94г