Тема: Одометр  (Прочитано 8365 раз) Автор

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 14, 2012, 07:50:34 pm
Подскажите суммарный  и суточный пробег в милях или в км.? Спидометр большими цифрами мили а маленькими км. А с пробегом непонятно  ???
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Одометр
Сентябрь 16, 2012, 09:36:58 am
скорее всего в милях 8)
можешь опытным путём проверить, либо снять приборку и выложить фотку что у неё на спине. вариант с километрами имеет дополнительную платку прикрученную на винтах, а на варианте с милями только керамический резистор торчит.

Вот тут замечательно видно и плату в правой части и резистор слева:

« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2012, 09:43:50 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 16, 2012, 06:10:59 pm



Я так понимаю что в КМ.
Большое спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2012, 06:13:35 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Одометр
Сентябрь 17, 2012, 08:48:58 am
Проверь на всякий случай, вдруг чтото новое откроешь 8) прокатись с какойнить классикой рядом сто метров, если у неё будет 160 когда у тебя сто - тогда значит в милях 8)
я такие похожие платы видел только на километровых приборках, но это не означает что их была только одна разновидность, малоли за что ещё такая платка может отвечать, в 89 году в пробе электрики всякой очень много было.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 17, 2012, 10:28:56 am
Поставлю на место генератор на днях и проеду с gps, замеряю. Кстати насчет генератора вопрос. Обнаружил сзади на генераторе разъем одно контактный. Залепленный грязью и окисленный. Фишка которая туда  втыкается тоже нашлась. Но ни на одной схеме ее нет. К генератору по схеме подходит 3 провода а не 4.

« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 10:39:42 am от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 17, 2012, 10:49:19 am



Вид изнутри

разъем припаян к третьему проводу обмотки. 
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Одометр
Сентябрь 17, 2012, 12:40:11 pm
на ГТ 89 стоял генератор корпус которого собирался 3мя болтами, на гт90-92 стоял с 4-мя болтами, потроха разные, не взаимозаменяемы, хотя любой генератор "всборе" замечательно работает на любом годе (исключение 3.0)

мне было бы интереснее понять куда эта фишка идёт (у меня на ГТ89 такого провода в проводке не было), хотя и без неё всё должно замечательно работать.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 17, 2012, 12:55:43 pm
У меня собирается на 3 болтах. И у меня все прекрасно работает, только щетки стерлись. А провод случайно нашол когда генератор снимал. А втыкать его стремно  ??? Найти бы этот провод на схеме. Я думаю может он на приборку должен идти. Но на моей приборке никаких похожих значков связанных с зарядкой нет. Может на электронную приборку? Или другой вариант:как в Камазах фишка Зима-Лето ? В общем самому интересно. Сегодня вечером Отдаю генератор мастеру, у него спрошу может он в курсе.
ЗЫ: Проводок тонкий ,не силовой.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2012, 12:58:37 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 21, 2012, 09:15:37 pm
Замерял сегодня по навигатору километраж, все таки он в милях  ;) Так что плата на задней части приборки наверное не показатель.
Поставил вчера генератор и подключил к нему загадочный провод. Никаких изменений.  :-\
 И еще вопрос: от генератора идет провод на контрольную лампочку, которая должна показывать работу генератора. Провод есть а лампочки НЕТ. Или он идет на чек? Каким образом отследить умирающий/нерабочий генератор. Например для меня было большим сюрпризом остановится посредине трассы с севшим аккумулятором.  >:D 
 
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Одометр
Сентябрь 21, 2012, 11:18:00 pm
А вольтметра на приборке мало чтоле?

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 21, 2012, 11:26:21 pm
А вольтметра на приборке мало чтоле?
Но провод контрольки  с клеммы генератора куда то же уходит. 
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
Одометр
Сентябрь 22, 2012, 12:21:31 am
Но провод контрольки  с клеммы генератора куда то же уходит.
но на показания вольтметра это же не влияет

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
Одометр
Сентябрь 22, 2012, 08:14:39 pm
Сегодня за ночь сел аккумулятор  >:D Зарядил, завел, померил. Заряженный аккумулятор 13,7
На холостых без потребителей 13.8-14.1. Если повысить обороты то 13.9-14.1 . Ремень натянут. Щетки пару дней назад поменял. Это нормальное напряжение генератора ? Или это умирающей аккумулятор ? Сколько Ампер на родном аккумуляторе ? Может 60А это много для родного аккумулятора.
 
 
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Одометр
Сентябрь 22, 2012, 10:38:13 pm
Так нормально.
Тока ты неправильно меряешь. Надо мерять напряжение со всеми включенными потребителями, ну там фары на дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на полную
2,5V24-1996