Тема: KL.МКПП.Не включаются 1-я и 2-я передачи.  (Прочитано 7333 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Доброго времени суток. После замены коробки на контрактную внезапно появилась проблема: не включаются 1-я и 2-я передачи - рычаг увожу влево, а вперёд-назад он не двигается. Предполагаю, что это механизм смены передачи, т.к. кулиса работает нормально (проверял).

Опытные товарищи, подскажите в чём может быть проблема. Я не знаю как работает механизм смены передачи, буду очень благодарен если мне кто-нибудь объяснит. В интернете искал ответ/решение - безуспешно, так же не нашел подходящей информации о механизме. Читал воркшоп мануал по МХ-6 - не понял (написано там мало и рисунки не очевидные), на probe.su нашёл мануал по ремонту G25M-R, но там эта тема тоже слабо освещена. Ну вот и все, отмазки закончились, надеюсь на вашу помощь :)
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Доброго времени суток пробоводы. Решил я проблему с КПП. Вышел из строя Interlock Lever (втулка блокировки рычага выбора вилки, как он по-научному называется не знаю). Эта деталь под номером 39 в pdf файле.

У меня же всё было вот так:

На фото IMG10128.jpg
Собственно коробка в разборе

На фото IMG10129.jpg
Обратить внимание на ось справа

На фото IMG10139.jpg
Вот та самая втулочка без половинки

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Январь 27, 2013, 04:29:29 pm от stranger »
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
У меня есть внутрянка коробки без 5-й передачи от 2.5.  Так же отсутствуют сателиты на главной паре, но они те не нать. Есть одна половинка корпуса коробки.
5-я терь живет в КПП Напольского.
p.s. будь добр, напиши в подписи город авто
« Последнее редактирование: Январь 27, 2013, 09:14:33 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Подпись поправил :)
Проблема заключалась в том, что втулка развалилась полностью и половинка упала в картер коробки и заклинила рычаг, мне в этом даже повезло, то Б-гне знаю кто как к этому слову относится знает что могло произойти. Такая же проблема была и с моей родной коробкой, только там кусок этой втулки отвалился и его размолотило шестернями. В итоге эту деталь взял с "порванной" коробки какого-то гонялы. Но сейчас меня печалит то, что КПП стала гудеть на 1,2 и не так сильно 3-й передаче особенно при сбросе скорости, я собственно потому и заменил свою на контрактную, но тут вот так вышло...

Приложил фото, изображён магнит, который находится в картере КПП
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
металл на маггите если это не обломки - норма.   горобка ведь точится понемногу )
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
обломки рядом, они были на магните. Боюсь, что обломки этой развалившейся детали стали причиной "гула" (как на убитом диффе на классиках) на 1,2 и немного 3-й передачах
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Доброго времени суток пробоводы. Решил я проблему с КПП. Вышел из строя Interlock Lever (втулка блокировки рычага выбора вилки, как он по-научному называется не знаю). Эта деталь под номером 39 в pdf файле.
Знакомые контуры увидел на фото...
Не можешь снять размеры дифференциала? Есть слабая надежда что он подойдет на автомат...
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП