Добрый день! Несколько лет автомобиль простоял по причине того, что развалился игольчатый подшипник на четвёртой передаче. Развалился удачно!, не повредив шестерню. Убилась только втулка под ней и сам подшипник. Коробка GT. Подшипник и втулку нигде найти не мог. всё снято с производства. Кстати газелевский подшипник в МКПП практически один к одному с фордовским, диаметры совпадают,но он выше на 5 мм. Втулку нужных диаметров тоже вроде нашёл, (если кому надо номер могу дать) но она выше. её надо обрезать. Теперь к основному! Нашёл коробас такой же,но с убитым дифф и пятой передачей. Но то что нужно мне- цело. Я недолго думая сделал осмотр,покрутил все подшипники всё идеально. Взял первичный вал в сборе и воткнул в мою коробку. залил Castrol синтетику 75w90 всё крутится, всё тихо но при включении 4 передачи возникает вой, изменяющийся по тональности в зависимости от скорости вращения. включаешь 5 всё тихо. 1-2-3 тоже всё в норме. 4 гудит. нейтралка тихо. выжимаешь сцепление тоже тихо! Я снимаю коробку! снова её половиню разбираю весь пакет первичного вала, с целью осмотра подшипников. Игольчатый подшипник под шестернёй 4 передачи в идеале. посадочные тоже вроде в норме, ногтем шкрябал канавок не чувствуется. замерил штангенциркулем диаметры, сравнивая мою старую шестерню с новой, тоже вроде как всё совпадает. на просвет больших износов не видно. Для меня загадка почему может выть четвёртая передача! Может кто подскажет, пока коробку не собрал обратно.
Да и ещё вопрос? две гайки в коробке, которые затягивают валы, мои сильно изношены(края) маленькую я нашёл её номер e92z7n170a стоит 300руб. а вот большую найти не смог, тоже типо снята с производства. вдруг кто подскажет чем её заменить.