Сегодня было положено начало по внедрению сквирта вместо штатного компа на родную проводку. Фото отчет постараюсь завтра сделать, просто сегодня спешил и за был за фотик.
Значит пока были достигнуты результаты: Сквирт потехоньку внедряется в проводку пробы, к сквирту были подключены следующие вещи.
1) ДПДЗ - Сквирт его увидел и еще удалось его удачно откалибровать, от 0 до 100% сквирт его видет, и реагирует на нажатие педали
2) датчик температуры ОЖ - Тоже он его увидел и показал температуру 28с (ож нуждается в калебровке, но уже более мение правдивое значение выдал)
3) Температура поступающего воздуха - Температуру показал на удевление такующе как и датчик ОЖ тоже 28с это говорит о том что они показываю одинаковую температуру, и какгда их откалибруем будет все хорошо
4) Датчик положения коленвала и тот что находится в трамблере. Сигналы от этих двух датчиков синхронизируются в сквирте.
Когда все это было подключено на соплях к родной проводке мы ввели базовые настройки для нашего двиготеля и потом покрутили стартером и увидели что сквирт работает показывает обороты, что уже в свою очередь было не плохим достижением, для первого дня. Но это все было собрано на соплях и контакты то и дело отходили в разъеме штатной проводки, это заставляло постоянно смыкать ее. Вобщем дальнейшее подключение к штатной проводке нуждалось в донорском блоке управления двиготелем, чтоб с него выпаять разъем и все хорошо и надежно подключить! Взываю ко всем не ровнодушным людям, если у вас есть ненужный или сгоревший блок управления двиготелем прошу поделится в ближайшее время. Варианты заказать с ибея можно не предлогать, я и так уже в шататх заказал два таких разъема, просто нет времени их ждать, ини прийдут гдето через месяц, а за это время уже может быть получится полностью внедрить мегасквирт и кое как его натроить на нормальную работу с нашим двиготелем. Блок управления должен подойти и с FS 2,0 мотора. Кину фото раъема для наглядности какой мне нужен.