Привет как продвигается работа?Тоже задумался на счет новых мозгов,но я так понял,что прибавки в мощности после этой процедуры не будет.По-этому вопрос,что кроме мозга,бензонасоса,форсунок,топливного регулятора нужно поменять и что это даст?
Работа движется, но из-за недостатка свободного времени, движется не быстро, машина уже заводится и работает, пока отстраиваем карты.
Мощьности еще можно снять с наших моторов, но главное сразу почуствовалась динамика езды...
В дальнейшем возможности и перспективы альтернативного компьютера:
Машина сановится более отзывчевой, резвой, за счет более мощьного процессора, и алгоритмов прощета различных параметров.
Возможность видеть в реальном времени его работу, каждого датчика и всего остального
Возможность в онлайн режиме влиять отстраивать этот комп, возможность отстроить более мощьностные топливные карты, которые придварительно смогут вытащить с нашего мотора еще 20 - 40 коней и поднять крутящий момент. Это пик для атмосферного мотора, дальше мощьность только можно подняять с помощью турбо. Так как наши топливные карты в большенстве настроины на экономичную езду по экологическим нормам.
Возможность деражать в этом компе несколько настроек и топливных карт расчитаных как на экономичную езду так и но мощностной режым.
когда будет все настроено думаю уже будут каието конкретные высказывания
Полное секвентальное зажигание, когда каждая форсунка впрыскивает индивидуально, зажигание на шесть катушек, должно дать тоже не плохой прирост качества згорания смеси, заодно избавится от высоковольтных проводов, которые пробивают.
Зарание заложиные выходы под нитро и Турбину, хорошая логика прощета этого всего.
Возможность избавится от нашего MAF, что даст меньшее сопротевление воздуха на входе и отсутствие этого дорогостоещего элемента в случае его замены