Тема: Глушим систему рециркуляции картерных газов  (Прочитано 10853 раз) Автор

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Глушим систему рециркуляции картерных газов:

 +  избавляемся от "скорее всего уже неисправного" клапана PCV
 +  исключаем из топливовоздушной смеси выхлопную составляющую (смесь будет чуток побогаче - хуже точно не станет) и масляный туман (который пачкает впуск, собирает грязь и помогает закоксовывать ДЗ, клапана и поршни)
 +  упрощаем систему смесеобразования (меньше узлов - меньше вероятность сбоя)
 --  экология (увы, количество г-на производимое нашим двигателем величина условно постоянная, вопрос только идёт оно обратно в двигатель засоряя его, или летит наружу засоряя окружающее пространство)

Итак:
Вот как оно в итоге выглядит под капотом:


снимаем два шланга рециркуляции и клапан PCV (на картинке уже всё снято),
   там где обведено красным - глушим намертво ибо эта часть относится к впуску и любая негерметичность приведёт к изменению количества воздуха (которое заботливо сосчитал для нас ДМРВ), и как следствие к непредсказуемым изменениям состава топливовоздушной смеси...
   там где обведено зелёным - оставляем дышать, через эти места будут выходить наружу картерные газы (которые как ни крути даже в самом идеальном случае будут просачиваться через клапана и тд). если здесь загерметить - получим повышение давления под крышкой, и как следствие начнёт давить масло, ну и куча другого негатива который очень быстро "поможет" откапиталить двигатель.
   (!) В принципе одну из зелёных можно безболезненно заглушить, со стороны пассажира например (место уж очень неудобное и тесное для лишних шлангов), а со стороны водителя - поставить какойнить фильтрик (исключительно для красоты), или просто повесить шланг который будет выходить поближе к асфальту, чтобы масло и продукты горения не засоряли подкапотное пространство. Вуаля! 8)

Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...