Тема: Не едет..  (Прочитано 21756 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не едет..
Май 08, 2013, 04:11:57 pm
я решил таки снять и проверить форсунки. Лишним их чистка все равно не будет, а заодно под коллектором все трубки проверить можно будет (насчет подсоса воздуха).   Скажите, кто в теме, кроме прокладок впускного коллектора что еще нужно купить для этой процедуры?
ДелаемВместе - когда не с кем

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 08, 2013, 04:33:27 pm
Только они.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не едет..
Май 08, 2013, 05:35:06 pm
а еще про какие-то кольца (резинки?) форсунок мне говорили..  или они универсальные и не нужно заранее покупать?
ДелаемВместе - когда не с кем

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 08, 2013, 06:44:06 pm
купи заранее, но как правило с ними все ОК должно быть.
их можно и банально подобрать по диаметру.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не едет..
Май 08, 2013, 11:35:49 pm
спасибо, займусь на днях..
ДелаемВместе - когда не с кем

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Не едет..
Май 08, 2013, 11:40:51 pm
я менял резинки все на форсах. 3шт на каждой форсе.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не едет..
Май 11, 2013, 03:38:21 pm
заменил кетайский банзонасос бош на немецкий бош. Давление сразу выровнилось до паспортного: 30 psi на холостых, и 50 при газе. Но проба лучше ехать не стала.. Кстати, что-то я на расходомер воздуха начал коситься, надо его проверить хотя бы тестером сначала..
ДелаемВместе - когда не с кем

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 11, 2013, 04:40:44 pm
Не....касись на капиталку или ze.
8-9 имеющихся очков против 14 паспортных,это весомо....
колечки видать залегли компрессионные.

Тебе кстати когда меряли компрессию все свечи выкручивали перед замером?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не едет..
Май 11, 2013, 08:31:49 pm
вот замер компрессии это как раз то единственное,где я не присутствовал.. Хз как они меряли. На московском форуме кто-то писал что замер компрессии это вообще гадание на кофейной гуще, мол лучше в 2-3 местах отмерить..  Съезжу еще куда-нить. как правильно мерять то? Выкручивая 1 свечу и с утопленной педалью газа?

P.S.  С новым бензонасосом удалось разогнать до 195 по спидометру, но больше все равно не едет :(
ДелаемВместе - когда не с кем

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 11, 2013, 08:37:01 pm
Неть, выкручиваешь все свечи и крутишь стартером.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Fmouse

****
Профи (451)

Fmouse

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Я видел тех, кто видел Le... нина
Не едет..
Май 11, 2013, 10:51:59 pm
вот замер компрессии это как раз то единственное,где я не присутствовал.. Хз как они меряли. На московском форуме кто-то писал что замер компрессии это вообще гадание на кофейной гуще, мол лучше в 2-3 местах отмерить..  Съезжу еще куда-нить. как правильно мерять то? Выкручивая 1 свечу и с утопленной педалью газа?
КМК, сколько свечей выкручено, значения не имеет. Ты же все равно в одном конкретном цилиндре меряешь.
Компрессиометр в свечной колодец, газ в пол и крутишь стартером, второй смотрит, сколько натикает.
Компрессиометр лучше резьбовой, а не прижимной. И мерять в нескольких местах, разными приборами, да. Тут Московский форум прав, как ни удивительно, ха-ха-ха.
В умной книге Хлынова про ДВС написано, что есть 2 типа измерений компрессии -- с открытой и закрытой ДЗ. И по разлету между показаниями на одном цилиндре при ОДЗ и ЗДЗ можно тоже кое-какие выводы сделать. Но все меряют с открытой.
К сожалению, в этом вопросе я краевед.  :D

P.S.  С новым бензонасосом удалось разогнать до 195 по спидометру, но больше все равно не едет :(
Вы жалуетесь или хвастаетесь? )
PI GT

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Не едет..
Май 11, 2013, 11:20:57 pm
Вот и я хз как мерять это компрессию.. Придется еще куда-нибудь ехать ради надежности. В душе же теплится надежда что с дрыгателем все более или менее неплохо, не мог же он внезапно помереть...

Вы жалуетесь или хвастаетесь? )

просто выехать на кад и втопить газ в пол самый простой и точный способ определения едет проба или нет. Альтернативы пока не придумал..
ДелаемВместе - когда не с кем

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 11, 2013, 11:22:31 pm
КМК, сколько свечей выкручено, значения не имеет.
:-\
при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

- двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен
« Последнее редактирование: Май 11, 2013, 11:32:30 pm от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 11, 2013, 11:37:04 pm
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.

Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Не едет..
Май 12, 2013, 12:05:14 am
толи я сосвсем плох......толи Мыши тему подъели :D
а де про замеры компрессии сообщения?


эт я плох.... ::)

« Последнее редактирование: Май 12, 2013, 12:27:12 am от Warlock67 »
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08