Не стану создавать новую тему, отпишусь здесь, ибо проблема та же... не едет...
Помимо начинающихся приключений с коробкой, сегодня всплыла старая проблема, которую, как я думал, удалось решить. Суть следующая. Завожу машину, прогреваю, нормально прогреваю, еду. Неспеша выруливаю со своей улицы на трассу и начинается гемор.. Давлю на тапку, чтобы в поток вклиниться и перестроиться на разворот, а машинко не едет, то есть обороты поднимаются, разгон нормальный, и на 2000 об. резко падают на 1000. Сколько и как тапку не дави, а картина не меняется. Тапка в пол - обороты 2000-1000-2000-1000. Машину дергает, аж нос поднимается... На нейтрали та же хрень, что с нагрузкой, что без - одинаково... Останавливаюсь, глушу машину, тут же завожу - минуту можно ехать нормально и снова здорова.. Если оооооочень медленно нажимать педаль газа, то отметку в 2000 об. тахометр преодолевает и машина едет дальше нормально. Раньше это проявлялось на "холодную" так сказать. Километр проедешь - нормально. Грешил на бензонасос и сетку. Две недели назад поменял и то и другое. Сетка нормальная, не от ТАЗА, насос то же, не Вальбро, но хороший. Все это время катался отлично. Фильтр тонкой очистки менял около 4 мес. назад. Сегодня вообще жесть.. Начинает тупить, когда ей стрельнет... После километров 5 пробега - все устаканивается... Буквально час назад сделал пробный заезд. В тот момент, когда начала тупить, начали обороты скакать - вдавил тапку в пол, обороты скаканули раз шесть, я ехал с бугорка, на 4ой, потом каааааааак она газанула, коробас ушел в кикдаун и она помчала, шо бешенная
... Бросаю газ полностью, обороты снижаются до 1300 - 1500, начинаю движение в гору жму газ... И снова та ж срань...
Проблема в основном, пока не проедешь километров 3-5 - потом нормуль... Полагаю, проблема в системе питания... Форсунки не чистил еще... Бронепровода вызывают подозрение... Не знаю, что и думать... Завтра, на работе, прозвоню и проверю ДПДЗ, хотя я его проверял пол-года назад... Где еще порыться, подскажите пожалуйста!