Падение оботов побеждено! Как... Да хз..
Ехал на работу вчера, а машина мне такие ферули начала выдавать, что я думал сейчас стану на обочине, суну тряпко в бензобак и БУУУУУУУУУУМ!!!! Но, техника не виновата.. Заехал купил очиститель контактов, на работе все равно делать нех, думаю хоть контакты проверю... Доехал д работы, снял полностью воздушный фильтр, все разъёмы и соединения почистил, продиагностил ДПДЗ заодно - работает как часики.. Отвинтил ДЗ, там прошелся чуть.. Добрался и до датчика положения селектора АКПП... Он давно мне не нравился... Машинко не заводилась с первого раза, пока, не поклацаешь раз шесть-восемь. Потом селектор туда-обратно и она заводилась сразу. Икак всегда же ш в людном месте, сцуко, когда все смотрят.
Прозвонил его, оказалось работает некорректно (данные табличные. что должен выдавать и с каких контактов - могу выложить, если интересно). Снял его,один хрен, думаю, он не работает, как надо, попробую вскрыть, так как там все контакты лишь на замыкание, а не на сопротивление, сломаю я там что-то вряд ли. Разобрал, а там все до одури просто и прозаично. Если будет интересно, могу выложить фотки и описать процесс. Короче все собрал и заводится теперь сразу
Обороты не падают. Жаль, что так я и не понял, в чем проблема была... Одно ясно - электрическая. Спасибо, ребят, за советы!