Тема: после ремонта.  (Прочитано 21755 раз) Автор

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
после ремонта.
Октябрь 16, 2011, 08:42:14 pm
добрый вечер всем.помогите пож.после кап.ремонта машинка отказывается нормально работать.а именно:заводится плохо(до ремонта на клац),когда нагревается обороты плавают,в ходу иногда дергается.первое что заметил когда работает на холостых сильно бубонит в глушитель(раньше не было),когда хорошо перегазнеш простреливает в глушитель.заж.выставили стробоскопом 10 град раньше по книжке.есть опасения что четвертый распред смещен на один зуб.при сборке старый лопнул,нашли б.у на нем метка на одном зубе на втором краска(кто ее туда ставил и зачем непонятно),на моих стоят метки и на метках краска.мы поставили на метку.что искать?с чего начать?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 09:01:55 pm от S.BelyaK »
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
Re: после ремонта.
Октябрь 17, 2011, 10:18:12 am
система зажигания ?! Прострелы как факт не работающего цилиндра. Так можно и выхлоп прострелить хлопком хорошим. когда холодную заводишь трогай сразу все трубы на выпускном коллекторе которая холодная будет тот цилиндр и не работает. Плавающие обороты могут быть из за воздушных пробок в охлаждайке. Не знаю как на V6 но у меня на фс-ке такое было потому что до хх(самая высокая точка) антифриз не добирался, потом система прокачалась и всё в порядке стало. На счёт дергается выворачивай свечи смотри чёрные прострелы на керамике. там где есть прострелы проверяй зазор в контакте. сколько точно он должен быть я не помню вроде типо 1.1 мм. Да и ещё крышку трамблёра снять попробуй там внутри может быть влага - что очень плохо
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 10:20:46 am от Perka »

b-75

*
Наблюдатель (41)

b-75

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 41
Re: после ремонта.
Октябрь 17, 2011, 06:58:03 pm
всё банально.... последствия "абы-какошкой" сборки. думаю и метки и подсос воздуха и мож ещё чего.....
PROBE GT 2,5 мкпп 93г.

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Октябрь 18, 2011, 08:37:00 pm
Свечи после кап ремонта ставились новые, крышка трамблёра и бегунок новые. Свечи выкрутили все рабочие все белые. Ко всему этому добавилась ошибка №5, датчик детонации.  Грешили на выхлопной разпредвал, сместили на одну метку, работа стала ещо хуже. (кстати всем так для практики компрессия что на заводской метке,что на смещенном следующем зубе на выпускном распреде не меняется)
 Завтра будем переставлять разпредвал назад, на заводскую метку.как проверить датчик детонации?по каким причинам он может загораться?(бензин сегодня заправил 95) обороты на холостых  даже не плавают,а прыгают то 1000,то500,то700.есть какие мысли?где смотреть по подсосу воздуха?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 09:07:26 pm от S.BelyaK »
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Октябрь 18, 2011, 08:48:31 pm
всё банально.... последствия "абы-какошкой" сборки. думаю и метки и подсос воздуха и мож ещё чего.....
это по чем видно что сборка" абы-какая"?
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 08:59:38 pm от S.BelyaK »
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
Re: после ремонта.
Октябрь 19, 2011, 10:01:08 am
ну хз хз че посоветовать. Проверь регулятор давления топлива и само давление в рампе. С форсунками может че не так, может какая капает

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Октябрь 19, 2011, 10:20:12 pm
Давление в рампе 2,5, форсунки сегодня все промыли на стенде.изменений никаких
 Постоянно горит чек енджин №5???????(так понимаю датчик детонации)вроде бы мотор работает и не плохо,но обороты прыгают и с места берет плохо.где и че искать хер знает?сделать мотор и такая хрень.настроение полная жопа.............
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2011, 10:30:08 pm от S.BelyaK »
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
Re: после ремонта.
Октябрь 20, 2011, 01:46:45 pm
ну ты до него добрался ? проверить как нить по книге получится ?

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Октябрь 20, 2011, 08:16:13 pm
ну ты до него добрался ? проверить как нить по книге получится ?
до датчика добратся это просто нереально,надо разобрать пол движка.вчера вечером снял минусовую клемму и обнулил мозги.на утро одел клемму и завел.машинка работает просто сказка.в ходу намного резвее.покатался часик и опа снова чек,ошибка5.и снова не едет,нахолостых прыгают обороты ну и все по прежнему.а теперь вопрос господа:можно ли чтоб проверить датчик детонации взять еще один и подключить на фишке(как бы старый не снимать а просто разьеденить фишку и вставить новый прикрутив его просто где-то на двиг.)?что бы уже конкретно знать или датчик накрылся  или что-то заставляет датчик включатся и соответственно уже делать позже зажигание.
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Октябрь 20, 2011, 09:28:22 pm
чтобы сбросить ошибки достаточно скинуть клемму с аккума и нажать педаль тормоза секунд на десять, ночь можно не ждать 8)
но имей ввиду, ошибки просто указывают направление поиска, ошибка датчика детонации может указывать не только на неисправность датчика но и на проблемы в смесеобразовании, начни с осмотра свечей, точнее нагара на них, по цвету нагара можно судить о том что творится в движке.

PS но поискать исправный датчик детонации и попробовать покататься с ним в общем тож не лишнее, но тем не менее не считай это направление приоритетным. Датчик детонации это всего лишь микрофон, Взор выводил показания с него на светодиод на приборку, не самое бесполезное усовершенствование... но не напрямую, там некоторую схемку надо колхозить. ;-)

PPS компрессию кстати померяй по всем горшкам... малоли...
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 09:30:01 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Октябрь 20, 2011, 09:53:10 pm
чтобы сбросить ошибки достаточно скинуть клемму с аккума и нажать педаль тормоза секунд на десять, ночь можно не ждать 8)
но имей ввиду, ошибки просто указывают направление поиска, ошибка датчика детонации может указывать не только на неисправность датчика но и на проблемы в смесеобразовании, начни с осмотра свечей, точнее нагара на них, по цвету нагара можно судить о том что творится в движке.

PS но поискать исправный датчик детонации и попробовать покататься с ним в общем тож не лишнее, но тем не менее не считай это направление приоритетным. Датчик детонации это всего лишь микрофон, Взор выводил показания с него на светодиод на приборку, не самое бесполезное усовершенствование... но не напрямую, там некоторую схемку надо колхозить. ;-)

PPS компрессию кстати померяй по всем горшкам... малоли...
по клемме:раньше снимал,держал 1-2 мин и все обнулялось.вчера держал даже минут 5 и не один раз,ни хрена. получилось только когда снял на ночь.
свечи прошли 300км сильно на них ничего и нет,все красивые,светлые.
с другим датчиком хочется убедится что не сам датчик глючит,было бы конечно проще если бы он менялся как свечка.
компрессию замерял вчера 12-12.5 во всех.
а если смесь обедненная с чего начинать?
рs/спасибо за советы
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 09:56:12 pm от S.BelyaK »
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Октябрь 20, 2011, 10:01:00 pm
начинать всяко лучше с давления в рампе. и мерять его желательно на ходу.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Октябрь 20, 2011, 10:10:56 pm
начинать всяко лучше с давления в рампе. и мерять его желательно на ходу.
понял, завтра буду смотреть.
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 07:34:15 am
Давление в рампе 2,5, форсунки сегодня все промыли на стенде.изменений никаких
 Постоянно горит чек енджин №5???????(так понимаю датчик детонации)вроде бы мотор работает и не плохо,но обороты прыгают и с места берет плохо.где и че искать хер знает?сделать мотор и такая хрень.настроение полная жопа.............
30-36 psi на хх... при тапке давление в рампе должно подпрыгнуть  39-45 psi, если электромагнитный клапн обратки работает и правильно подключён. =)
Инфа по показаниям взята из забугорного Ford Technical Service Publications, собстно проверена на моей пробе)
См вложение
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2011, 07:56:54 am от McTpamBau4uk »

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 03:00:10 pm
30-36 psi на хх... при тапке давление в рампе должно подпрыгнуть  39-45 psi, если электромагнитный клапн обратки работает и правильно подключён. =)
Инфа по показаниям взята из забугорного Ford Technical Service Publications, собстно проверена на моей пробе)
См вложение

А мне кажется что нужно брать литературу от мазды

фордовский 2.5 это другой мотор, там могут другие цифры оказаться