Тема: после ремонта.  (Прочитано 21753 раз) Автор

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 03:54:05 pm
А мне кажется что нужно брать литературу от мазды

фордовский 2.5 это другой мотор, там могут другие цифры оказаться
А чем  KL устанавливавшийся в форд  отличается от KL уст в мазду ...  по твоему мнению? :D

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 05:40:27 pm
А чем  KL устанавливавшийся в форд  отличается от KL уст в мазду ...  по твоему мнению? :D

тем что моторы KL выпаскала только мазда соответственно нужно смотреть их документацию.

у форда моторы 2.5 Duratec.. а это совсем другое.

а в твоих бумажках я чёт ненашел обозначения KL..))
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2011, 05:43:27 pm от Simonov_1169 »

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 08:49:28 pm
*Взрыв мозга*
Simonov_1169 можно пару вопросов?
-Видел когда нить в глаза Probe II 2.5 KL?
-Знаешь что Probe II строился на базе Mazda 626 ge ?
- 2.5 атмосферы это и есть примерно 36 PSI

Какой н№*?:х Duratec ?????????
Ради приличия пжалуста залесь хотябы в экзист и посмотри каталоги.. Duratec блин..

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 09:50:11 pm
не будем меряться у кого больше.

ты выкинул скрин с Ford Technical Service Publications! я прав? если нет можешь на меня пожаловаться пускай меня забанят!.))

-Знаешь что Probe II строился на базе Mazda 626 ge ? тогда причём тут техническая документация для форд.))

а ты смотрел в мануале сколько должно быть кг\см в мазда 626 ge?

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 01, 2011, 10:34:44 pm
И так!! в мануале для MX-3 написано так


"Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и сбросте давление в топливной системе.
Установите манометр между топливным фильтром и топливной магистралью.
Установите перемычку между клемами GND и F/P диагностического разъема.
Подсоедините атрицательный провод к аккумуляторной батарее, включите зажигание и проверьте давление топливного насоса. Давление должно быть следующим:
...
...
Модель 626/MX-6 1993 года выпуска с двигателем рабочим объемом 2,5 л - 500 - 630 кПа

а это в свою очередь 80 - 90 PSI или 5.5 - 6.2 bar

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Re: после ремонта.
Ноябрь 02, 2011, 05:20:00 pm
Так ты не ответил.. у тебя проба есть?)
Мерил давление? сам?
а ты смотрел в мануале сколько должно быть кг\см в мазда 626 ge?
Кешь смотрел... мануал та один  ;D
Огорчу тебя ровно те же 2.5 атмосферы на хх и с подключённым регулятором.

1 Я больше доверяю забугорному мануалу Ford Technical Service Publications USA  в котором "от и до" по Пробе
2 Я верю своим глазам и опыту ибо на мной указанном давлении летает ещё 2 пробы KL   и ZE (мазда)
3 Бензонасос в мазде и в пробе одинаковой производительности, клапан обратки в Probe II,626  MX-6  XEDOS-6  XEDOS-9   одинаковые.. соответственно откуда в рампе будет давление в 2 раза выше?
4 подтверждение своим данным нашёл ещё в 3х источниках
- http://automn.ru/mazda-626/mazda-11900-10.m_id-1071.m_id2-1075.html
- http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-3-2-tekhnicheskie-kharakteristiki.html
- чтиво Mazda 626\mx 6 \ ProbeII

6.2 бра в рампе первый раз слышу вижу..

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 02, 2011, 05:23:49 pm
5.5-6.2 это скорее всего при пережатой обратке будет давать... но недолго.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 02, 2011, 05:43:00 pm
отвечаю. проба у меня есть! двиг ze собирал сам по болтику.
а теперь нюанс. прочтите то что я написал про замер давления.
двиг ЗАГЛУШЕНЫЙ поэтому и давит много.

давление сам мерял. показало 4.8 бар на заглушеном и 3.0 на заведенном. насос стоит стоковы денсо

вообще разговор начался с того что я предложил посмотреть мануал мазды. т.к форд это форд, а мазда это мазда.

кстати скинь мне на почту тех мануал форда, для общего ознакомления.
mr_sim@tut.by

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Re: после ремонта.
Ноябрь 02, 2011, 06:10:02 pm
а теперь нюанс. прочтите то что я написал про замер давления.
Проверь клапан обратки, и вообще обратку... скорее клапан клина словил в закрытом состоянии или не правильно подключен электро клапан.

Почта такое не схавает... пришлю ссылку на скачивание на почту


Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 02, 2011, 07:46:13 pm
клапан обратки работает только при заведенном двигателе т.к. нужен вакуум для его открытия. поэтому на заглушеном двиге и будет около 6 бар, т.к. форсунки и клапан закрыты, а вот когда заводишь давление сбрасывается через форсунки и клапан обратки.
моя проба работает как часы. жрет 7 - 8 трасса и 12-20 город, в зависимости от того как сильно давить на педаль.
и еще. если клапан обратки или его саленоид (электромагнит) неработают или работают хренова, то во время движения сразу загорается чек. проверено неоднократно.
я скину ссылку на торрент где лежит мануал для мх3. он мне еажется получше мануалов с предложеных тобой сайтов.

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 07:36:42 am
торрента не нашел.. вот ссыль на мануал по mx3
http://kovodstva.ru/mazda/1187

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 07:37:28 am
клапан обратки работает только при заведенном двигателе т.к. нужен вакуум для его открытия. поэтому на заглушеном двиге и будет около 6 бар, т.к. форсунки и клапан закрыты, а вот когда заводишь давление сбрасывается через форсунки и клапан обратки.
Если бы это действительно было так бензонасос приходилось бы менять чаще чем раз в полгода... не поленись, посмотри в интернете принцип работы перепускного клапана.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 07:52:26 am
Цитировать
«обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали
для того чтобы действиительно появилась необходимость поддерживать в топливной рампе давление в 6 Бар давление во впускном коллекторе у тебя должно быть 3.3-3.5Бара... в атмосфернике, ага... Владельцы турбовёдер молча курят в сторонке... ;-)

Достаточно неплохая статейка
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 08:30:21 am
опять же говорю.. замер производиться на ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ! когда клапан обратки неработает!
на заведенном давление около 3 бар!
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 08:39:08 am от Simonov_1169 »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 08:39:51 am
Уважаемый, хватит домыслов, просто прочтите.

PS "дурак" - не тот человек, который ничего/мало знает, а тот который ничего знать не хочет.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...