Тема: после ремонта.  (Прочитано 21768 раз) Автор

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 08:46:09 am
твой P.S. и квам относиться тоже.
каждый отстаивает свою точку и утверждает что она правильная.

Ребят а вы машины сами делаете или в сервис гоняете? только честно ответьте?..)
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 08:52:15 am от Simonov_1169 »

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 09:04:36 am
твой P.S. и квам относиться тоже.
каждый отстаивает свою точку и утверждает что она правильная.
Ты рассказываешь как в ТВОЕЙ пробе всё хорошо и только в это и упираешься,  мы говорим  про опыт и про данные которые были проверены не на одной пробе.
gi11ette тебе привёл доводы достаточно весомые что бы ты задумался всё ли в прядке с твоей машиной.

 
Ребят а вы машины сами делаете или в сервис гоняете? только честно ответьте?..)
Моя машина (как забрал) была всего 2 раза в сервисе, на установке сигналки и когда мне было лень менять тросики ручника....  :D все остальные танцы были ток приват ))


gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 09:39:24 am
в сервисы в своей жизни ездил 4 раза (за всё время обладания 4мя разными машинами), три из них были по неопытности, всё остальное делаю сам, мануалы читаю тоже сам.

Думать - не надо, точнее "додумывать", есть мануал в котором всё описано, а Вы, сударь, фантазируете по поводу того что должно быть на основании собственных неисправностей, будьте добры прислать ссылку на источник откуда Вы вычитали про 5.5-6 Бар, желательно в оригинале, ибо Чижовку (книжка по П1, совершенно ужасно переведена, даже моменты затяжки искалечить умудрились) я уже разве только с книжкой-раскраской сравнить могу.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 09:54:29 am
соглашусь, что пример взят исключительно с моей машины. т.к. проб в городе всего штук 5-6,  и одна мх3 с ZE но снее брать нечего там атмо около 250 сил..  а на остальных стоят k8...
ссылку на мануал откуда брал инфу я скидывал выше.

вот же в чем бида. моя тачка ездит нормально! и жрет нормально и чек не горит, и незагорался уже давно. выходит что давление тоже для нее нормальное.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 10:03:16 am
в машине ОЧЕНЬ много систем и узлов, но сам понимаешь если бы от малейшей поломки останавливалось всё и сразу её никто бы не купил, любые неисправности можно обойти или долгое время не замечать, это нормально, но мануалы читать всёже полезно 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Simonov_1169

*
Наблюдатель (18)

Simonov_1169

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 18
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 10:34:36 am
мануалов прочитано много... "но не все одинаково полезны"...

Vtiratel

***
Специалист (211)

Vtiratel

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 211
  • было 4 проба, осталась только LX 89 с электротабло
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 11:59:56 am
Если  говорить давление в рампе, то про это много писалось на орге.

Если мне память не изменяет, на рабочем двигателе 2,3-2,5, на заглушенном не ниже 2,0, при пережатой обратке 4,7-5,0 я это писал в отчете про чистку форсунок
ех LX89,GT92,GT293 и 96гг

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: после ремонта.
Ноябрь 03, 2011, 12:13:52 pm
Даже Втиратель знает ;-)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Re: после ремонта.
Ноябрь 04, 2011, 12:32:34 am
Четт вы все усложняете... вон на курбюраторе нифига энтого всего нет а мафынки то бегали...  :) :) :)
2,5V24-1996

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Re: после ремонта.
Ноябрь 04, 2011, 01:41:31 am
 :) фсем мир
Боб Марли форэва!!!
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
Re: после ремонта.
Ноябрь 04, 2011, 12:00:02 pm
-В склепе рядом с ним покоятся гитара «Gibson Les Paul», футбольный мяч, пучок марихуаны, Библия и кольцо, которое он носил постоянно...

обидно, мож надо было отрезать палец на ноге и жить еще
еду как могу

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Ноябрь 29, 2011, 07:58:21 pm
начинать всяко лучше с давления в рампе. и мерять его желательно на ходу.
добрый вечер всем.возвращаюсь к своей теме снова,некоторое время отсутствовал,машинкой не занимался.вобщем так.последнее что смотрел давление в рампе:заведенный на хх около 30-35psi,в ходу дал газ давление подымается до45psi.заглушил вакуумную трубку болтиком постоянно держит шо на месте шо в ходу 3 атм.получается что с клапаном и насосом все ок.что искать дальше? подскажите.напомню на данный момент симптомы:обороты на холостых плавают от 1000 до 450 когда как,как по настроению.не поймешь.чек то горит то тухнет то загорается не на долго(считывал все та же ош №5).еще один нюанс что на холостых что в ходу:нажимаеш газ на полную стрелка доходит до 5.5тыс оборотов и двиг начинаеткак бы скидывать но не так как раньше было при отсечке на7тыс а грубо как будто чего не хватает,а в ходу до 5.5тыс. разгоняеш потом начинает ужасно маш дергатся.какие будут советы?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Ноябрь 29, 2011, 08:37:18 pm
5.5 тыс симптом похож на пропуски зажигания.     осцилограф есть?   
PIIGTZE95

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Ноябрь 30, 2011, 08:35:58 pm
5.5 тыс симптом похож на пропуски зажигания.     осцилограф есть?
осцылограф это типа стробоскоп?зажигание выставляли стробоскопом 10 град раньше на хол остых,но меня самого смущает тот факт что трамблер загнан полностью на раннее.может неправильно выставили?вопрос:если сильно раннее могут быть такие симптомы?и что взять тупо отпустить трамблер и пробовать по чуть чуть на позднее или как?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Ноябрь 30, 2011, 11:54:05 pm
PIIGTZE95